- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Хотел бы пообщаться на тему такого свапа...
Желательно не в форуме, а по телефону.
Лучше всего конечно встретиться.
Желательно не в форуме, а по телефону.
Лучше всего конечно встретиться.
душа дороже...
Чтонить с блоком В20 делал? поршни/гильзы менял? или на полный стоковый низ поставил голову от В16/В18? голову или блок пилил для увеличения СЖ?
Как он едет с СЖ 9.1? замеры делал до и после?RRR писал(а):Ничего не делал, бюджет был минимальный.LonWoo писал(а):Чтонить с блоком В20 делал? поршни/гильзы менял? или на полный стоковый низ поставил голову от В16/В18? голову или блок пилил для увеличения СЖ?
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тоже задумался на тему такого свапа.
У меня Integra DA6 с мотором B16A на механике.
Меня сейчас больше всего интересует вопрос как быть с коробкой?
Можно ли будет оставить мою от B16A? Встанет ли она bolt-on на B20 блок?
Так же, что с подушками и приводами?
Ну, и если можно - то расскажите по-подробнее про масляный канал.
У меня Integra DA6 с мотором B16A на механике.
Меня сейчас больше всего интересует вопрос как быть с коробкой?
Можно ли будет оставить мою от B16A? Встанет ли она bolt-on на B20 блок?
Так же, что с подушками и приводами?
Ну, и если можно - то расскажите по-подробнее про масляный канал.
ЕК3 на разбор
коробка встанет от любого двигателя В-серии. блоки по креплениям одинкаовые.mike1 писал(а):Тоже задумался на тему такого свапа.
У меня Integra DA6 с мотором B16A на механике.
Меня сейчас больше всего интересует вопрос как быть с коробкой?
Можно ли будет оставить мою от B16A? Встанет ли она bolt-on на B20 блок?
Так же, что с подушками и приводами?
Ну, и если можно - то расскажите по-подробнее про масляный канал.
Если точить блок для СЖ 10:1 - 10.5:1, (это вроде на 1.5мм) какой глубины должны быть проточки в стоковых поршнях?
нужно ли расстачивать камеру сгорания под 84мм?
какой должен быть внутренний диаметр масло-провода на ВТЭК?
сколько коней вывозит низ в стоке?
какой буст безболезненно переносит стоковый В20 без гильзования?
ЗЫ: надеюсь не слишком глупые вопросы?
нужно ли расстачивать камеру сгорания под 84мм?
какой должен быть внутренний диаметр масло-провода на ВТЭК?
сколько коней вывозит низ в стоке?
какой буст безболезненно переносит стоковый В20 без гильзования?
ЗЫ: надеюсь не слишком глупые вопросы?

- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Все очень просто!
Но нюансов и мелочей куча!
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/6.html - теплообменник и шланг Втыка (фирменный кит для ЛС Втэк)
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/7.html - штуцер вентиляции картерных газов (как на В16А, В18С) все подключенно ч\з маслоуловитель.
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/9.html - поршня СЖ12,5 специально под такой гибрид
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/3.html - моторо в сборе и на месте
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/4.html - второй дроссель
)))[/url][/url]
Но нюансов и мелочей куча!
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/6.html - теплообменник и шланг Втыка (фирменный кит для ЛС Втэк)
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/7.html - штуцер вентиляции картерных газов (как на В16А, В18С) все подключенно ч\з маслоуловитель.
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/9.html - поршня СЖ12,5 специально под такой гибрид
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/3.html - моторо в сборе и на месте
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/4.html - второй дроссель

Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
подрбней плиз про нюансы и мелочи.Civic-Forever писал(а):Все очень просто!
Но нюансов и мелочей куча!
СЖ 12.5 дофига. у нас в гребаной икутии 98 бенза нету, а 95 делают из 92+добавки, в резульатате по даталогу (кноклогу) мозг больше позднит зажигание. дык у меня сейчас СЖ 10.6, а при12,5 я наверное вообще не выеду из гаража.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Попробуй трамблер на себя чуть сместить, сам езжу на 98 + октан добавки но детонация тока на верхах и то -1 - до 2 это нормально. Можно еще топливом попробывать убрать детонацию, подлить немного
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
пробовал. ещё проблема в том что при переходе с ОБД0 на ОБД1 пришлось поставить трамблер от ZCшки и слегка подпилить его. счас вроде нашел бол-мен нормальное положение но все равно мозг откручивает зажигалку. надо ещё кольца поменять из-за них ещё может быть детонация.Civic-Forever писал(а):Попробуй трамблер на себя чуть сместить, сам езжу на 98 + октан добавки но детонация тока на верхах и то -1 - до 2 это нормально. Можно еще топливом попробывать убрать детонацию, подлить немного
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя