- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Собственно поселилась в мозгу идея как уменьшить температуру впуска....
всяки холодные впуски ,в бамперхуямпер это все понятно...
НО как еще можно...есть идея обматать впуск термолентой но сильно ли это поможет?
или какие еще варианты есть?
всяки холодные впуски ,в бамперхуямпер это все понятно...
НО как еще можно...есть идея обматать впуск термолентой но сильно ли это поможет?
или какие еще варианты есть?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
термолента решает 1-2 градуса максимус, то есть нихуя не даст. колд эйр интейк тебе в помощь, но не жди нереального прихода, все только на графике. Лучше задуматься, чем отфильтровать воздух на нашей пыльной дороге, чем гнаться за минисилами на графике
На атмо нет смысла охлаждать воздух, он засосет столько, сколько может, поставив лишние интеркуллеры, водяные интеркуллеры, тем самым ты создашь лишнее сопротивление, которое помешает входящему воздуху...
Другое дело надувные машины, вот там как раз надо сильно снижать температуру..
Другое дело надувные машины, вот там как раз надо сильно снижать температуру..

Типа подпись!
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
и тем не менее...если в мотор будет поступать холодный воздух (не на мизерные 1-2 градуса а поболее,намнооого более) КПД у матора будет выше...так ведь?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
Если муха залетит в жопу слона, он это почувствует?Aleksilius писал(а):и тем не менее...если в мотор будет поступать холодный воздух (не на мизерные 1-2 градуса а поболее,намнооого более) КПД у матора будет выше...так ведь?
Не морочь голову, от пары градусов толку нет, цикл карно тебе в помощь, посмотри какая должна быть разница температур, что бы выдавить мощность.
Ну якобы плотность воздуха при снижении температуры будет больше, но это при минусовых температурах.
Вопрос на знание, какой КПД у твоего мотора, прежде чем оценивать, якобы, увеличение...
Типа подпись!
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
по циклу карно я заебусь считать по этим формуламfelix писал(а):Если муха залетит в жопу слона, он это почувствует?Aleksilius писал(а):и тем не менее...если в мотор будет поступать холодный воздух (не на мизерные 1-2 градуса а поболее,намнооого более) КПД у матора будет выше...так ведь?
Не морочь голову, от пары градусов толку нет, цикл карно тебе в помощь, посмотри какая должна быть разница температур, что бы выдавить мощность.
Ну якобы плотность воздуха при снижении температуры будет больше, но это при минусовых температурах.
Вопрос на знание, какой КПД у твоего мотора, прежде чем оценивать, якобы, увеличение...

про кпд я в теории,хотя и его тоже заебешься считать)
я к чему все виду то....реально ли понизив тмпературу на20,30,40 градусов не суть важна...добица чего нить?
либо приход будет настолько мизерный что и не стоит мозг ебать?)
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
прокладка Термо под впускной коллекторAleksilius писал(а):Собственно поселилась в мозгу идея как уменьшить температуру впуска....
всяки холодные впуски ,в бамперхуямпер это все понятно...
НО как еще можно...есть идея обматать впуск термолентой но сильно ли это поможет?
или какие еще варианты есть?
воздухозаборник направленый на него же
трубу в фару
в атмо с миру по нитке нада собирать,результат складывается из мелочей
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ну а какие способы, отгороди фильтр от всей подкапотки, поставь прокладку хондата под впуск, ну дырку можно сделать в капоте чтоб на колектор задувало. Конечно много это не даст но будешь зато спать спокойно без этой мысли.
карно не карно, а по холодку машинка бодрее бегает, факт.
карно не карно, а по холодку машинка бодрее бегает, факт.
пш пш
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
прокладка хондата 60 у.е., можно ли самому наколхозить такую? Вроде же ни чего сложного, вопрос материалов...
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
скока не читаю про эти хондатовские прокладки всегда натыкаюсь на противоречивые мнения....чем она так ахуенна то?)Die$el писал(а):ну а какие способы, отгороди фильтр от всей подкапотки, поставь прокладку хондата под впуск, ну дырку можно сделать в капоте чтоб на колектор задувало. Конечно много это не даст но будешь зато спать спокойно без этой мысли.
карно не карно, а по холодку машинка бодрее бегает, факт.
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
хуже точна не будет,благодаря ей коллектор не нагревается от бошки,незнаю правда нет,но читал гдето что темпер на впуске снижается на 14 градусовAleksilius писал(а):скока не читаю про эти хондатовские прокладки всегда натыкаюсь на противоречивые мнения....чем она так ахуенна то?)Die$el писал(а):ну а какие способы, отгороди фильтр от всей подкапотки, поставь прокладку хондата под впуск, ну дырку можно сделать в капоте чтоб на колектор задувало. Конечно много это не даст но будешь зато спать спокойно без этой мысли.
карно не карно, а по холодку машинка бодрее бегает, факт.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
покупаешь лист фторопласта, берёшь стоковую прокладку, обводишь и вырезаешьkogda_net_deneg писал(а):прокладка хондата 60 у.е., можно ли самому наколхозить такую? Вроде же ни чего сложного, вопрос материалов...
насчёт эффективности. летом вся подкапотка нагревается до 90 градусов от мотора. так что окружающий воздух греет коллектор не менше, чем голова.когда едешь и есть подвод холодного воздуха к фильтру, то возможно и поможет чуть.
как уже говорили, главный её плюс - многоразовость
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На В серии там есть еще парочка горячих мест в коллекторе - писюн на печку на фланце и подогревы дросселя\iacv...коллектор горячующий после часа по пробкам...но с хондатовской прокладкой греется заметно медленнее канеш) только вот в коллекоре, на вменяемых оборотах (3к и выше) воздух нагревается максимум на пару градусов - просто не успевает больше. Посему чтобы реально снизить относительно стока температуру впуска - нужно изолированный впуск ВЕСЬ (опять же подогрев коллектора ОЖ никуда не денется в некоторых случаях) , с забором с улицы. Както тут даже фотки впуска умотанного формулического выкладывали в эту тему
- romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
у меня прокладка хондата, сцуко все равно колектор горячущий что руку не положишь....
сделал даже воздухозаборник в капоте над колектором и не сильно помогло
весь прикол в том что вентиляторы дуют на выпускной колектор и етот весь горячий воздут гонят дальше и на впускную трубу и на колектор....
хотел обмотать выпуск но в соседней теме возникло мнение что на атмосфере ниче не даст и даже хуже -потому-что голова будет греться
сделал даже воздухозаборник в капоте над колектором и не сильно помогло
весь прикол в том что вентиляторы дуют на выпускной колектор и етот весь горячий воздут гонят дальше и на впускную трубу и на колектор....
хотел обмотать выпуск но в соседней теме возникло мнение что на атмосфере ниче не даст и даже хуже -потому-что голова будет греться
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
ЭТО ПРЕЛ?на сивке то радиатор с боку от коллектораromario писал(а):у меня прокладка хондата, сцуко все равно колектор горячущий что руку не положишь....
сделал даже воздухозаборник в капоте над колектором и не сильно помогло
весь прикол в том что вентиляторы дуют на выпускной колектор и етот весь горячий воздут гонят дальше и на впускную трубу и на колектор....
хотел обмотать выпуск но в соседней теме возникло мнение что на атмосфере ниче не даст и даже хуже -потому-что голова будет греться
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
подогрев дросселя и кхх можно с легкостью удалить, если конечно нет FITVMvP писал(а):На В серии там есть еще парочка горячих мест в коллекторе - писюн на печку на фланце и подогревы дросселя\iacv...коллектор горячующий после часа по пробкам...но с хондатовской прокладкой греется заметно медленнее канеш) только вот в коллекоре, на вменяемых оборотах (3к и выше) воздух нагревается максимум на пару градусов - просто не успевает больше. Посему чтобы реально снизить относительно стока температуру впуска - нужно изолированный впуск ВЕСЬ (опять же подогрев коллектора ОЖ никуда не денется в некоторых случаях) , с забором с улицы. Както тут даже фотки впуска умотанного формулического выкладывали в эту тему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 226 гостей