- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мысли посещают дурацкие.
1) Что дрыснет первое б20втек турбо или еж20?
2) Чья коробка прочнее ЦРВ или форестера?
3) Серый писал что при 0.3 бара имеем 286 сил на Бвтеке, тут форь курит?
4) Приводам писец с первого старта или со второго?
Короче расследование провожу, давайте нафлудим....
Импрезы и прочих низкоползающих не предлагать, хочется нормально по дорогам нашим ездить.
1) Что дрыснет первое б20втек турбо или еж20?
2) Чья коробка прочнее ЦРВ или форестера?
3) Серый писал что при 0.3 бара имеем 286 сил на Бвтеке, тут форь курит?
4) Приводам писец с первого старта или со второго?
Короче расследование провожу, давайте нафлудим....
Импрезы и прочих низкоползающих не предлагать, хочется нормально по дорогам нашим ездить.
DOHC VTEC 14.92
Дристнет и то и то ... Первое чинить дешевле, второе гораздо дороже...
Правда субарь содержать гораздо дороже хонды, но старые моторы на них не особо дорогие.
Тут больше вопрос какая марка больше нравится....
Правда субарь содержать гораздо дороже хонды, но старые моторы на них не особо дорогие.
Тут больше вопрос какая марка больше нравится....
Вопрос под какие цели, если с 5 тыс. стартовать, то ЦР-В конечно хуже, если просто нужен полный привод с хорошим моментом, то все ок.
Форь STi итак сосет за обе щеки у Б20vtec атмо передний привод, если ЦРВ грамотно сделать с использованием заднего привода от старых хондо (EF5, EH1 и пр). где использовались не DPS, то все выдержит до 250-280 сил
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Другое дело это АКПП, которую тоже нужно приготовить для этого, или ставить МКПП, хотя STi акпп вашпе мимо
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Не всякий форь сосет у атмо ... у них есть такое шаманство, как бустап ...
В плане надежности турбо суба не далеко не эталон, таже виска дохнет и добивает коробас, про инжениринг промолчу, мотор сделан вообще впротивовес термодинамике, все для всеобщего нагрева ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Ихний бустап как правило заканчивается глобальными порываи трансмиссии и прочих органов авто, а еще есть такая народня поговорка " STi - значит скоро в капиталку" )) В этом плане EVO гараздо удачнееКидало1 писал(а):Не всякий форь сосет у атмо ... у них есть такое шаманство, как бустап ...
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
В MMC хотябы головой думали а не жопой как в FHI )))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
какой эво?
человеку паркетник нужен че тереть то.
собери в20 втек сначала, дальше видно будет
кмк потом чуток поддуть и кататься долго и счастливо.
ну а если стартовать с 5к то все дристнет
человеку паркетник нужен че тереть то.
собери в20 втек сначала, дальше видно будет
кмк потом чуток поддуть и кататься долго и счастливо.
ну а если стартовать с 5к то все дристнет
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
так ты сам все знаешьRooman писал(а):В плане надежности турбо суба не далеко не эталон, таже виска дохнет и добивает коробас, про инжениринг промолчу, мотор сделан вообще впротивовес термодинамике, все для всеобщего нагрева ))


а если по теме, никакого б20втек на таком кузове не надо делать бред полный, либо немного дунуть либо компрессор


- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
нисагласин) я б сначала втеком накрыл, покатал на надежном быстром сарае, а потом и дунул, если мало покажется) хотя есл исравнивать с турбофорями - то надо сразу турбовтек собирать...и 4вд менять на железоBARhondaAK писал(а): а если по теме, никакого б20втек на таком кузове не надо делать бред полный, либо немного дунуть либо компрессори все оке
"Немного дунуть" в сток канеш проще. Но преимущество перед турбофорем очень сомнительно.
ну и црв-шные автоматы не самый надёжный узел.
ну и црв-шные автоматы не самый надёжный узел.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я бы завел необходимые датчики на стоковый мозг, и он бы рулил автоматом, а моторм бы рулил Р30 какой-нибудь...дуал-мозг кароче классический)) ну а вообще я бы мех воткнул))lexa13 писал(а):А можно спросить как вы тачан с автоматом настраивать будете? У самого црв первая =) Интересно пиздец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей