Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 6:51

Die$el писал(а):сижу в ручную перетаскиваю таблицы из крома в хондату, столбцы и строки руками подправил, теперь они одинаковые, такой глупый вопрос, если втек выключен, нет его в принципе, хай спид таблички же можно не трогать, хоть нолями забей? он по ним никогда не поедет?
если втек дизейблед по вкладке втек, и стоит галка "таблез фоллоу втек" в опшнс - то не поедет, ага. Но я б на всякий случай копипастнул туда лоу спид таблицу)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 10:15

ооок, я тут ещё в одну вещь упрётся, есть такая табличка, дюти цикл или типа того, в общем в которой нагрузка форсунок видна, в кроме это просто проценты, а с манагере дробные числа начиная с 0.00 и заканчивая 9.14 допустим, в крайних ячейках, если в неё потыкать то появляется другая цифра, ну для 9,14 это например 25,25. Либо это не то что я думаю, тогда что? Либо мне надо как то привести её в кроме или в хондате к одному измерению чтобы сравнить и если надо подправить. Или это просто пересчёт таблиц в другой вид и если я игнишн и фьюэл перенёс то это все карты которые надо было преенести?
пш пш

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 10:21

перенес топливо и поджиг - и все, остальные таблицы Сманагер сам высчитывает...таблица дютисайкл на уоз - вообще непонятно зачем - по топливу там понятно - проценты кажет, тычешь в ячейку - непосредственно енота отображает из топливной карты.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 11:09

всё понял, тогда ещё вопрос, вот есть у меня сток форсунки 240сс, предположим что карта эта у меня перетащится корректно и я на ней поеду на них, если я потом воткну 560сс форсунки и пропишу их в опциях, таблицы пересчитаются и я всё ещё более менее смогу потихоньку ехать или скорее всего всё собъётся на столько что нужна будет перенастройка?
пш пш

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 12:47

Die$el писал(а):всё понял, тогда ещё вопрос, вот есть у меня сток форсунки 240сс, предположим что карта эта у меня перетащится корректно и я на ней поеду на них, если я потом воткну 560сс форсунки и пропишу их в опциях, таблицы пересчитаются и я всё ещё более менее смогу потихоньку ехать или скорее всего всё собъётся на столько что нужна будет перенастройка?
если у тебя форсунки при твоем рабочем давлении реально будут лить столько сколько написано (допустим 560) - можно ездить.

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 12:50

ТУПЕР писал(а):Ссылку на то что покупал на ебае дай пожлста
Тоже хочу так сделать , а где он будет прописывать температуру в манагере в логах?
ПривЗать значения можно к ретарду?
К ретарду насколько я понимаю не привязать, только для даталога и стрелки на дашборде. Логгиться будет как analog1 или analog2, можно переименовать.

http://cgi.ebay.com/EGT-Thermocouple-K- ... 3a641cd93f сенсор

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EGT-5v-K ... mainQ5f100 конвертор
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 0:11

hck писал(а):
ТУПЕР писал(а):Ссылку на то что покупал на ебае дай пожлста
Тоже хочу так сделать , а где он будет прописывать температуру в манагере в логах?
ПривЗать значения можно к ретарду?
К ретарду насколько я понимаю не привязать, только для даталога и стрелки на дашборде. Логгиться будет как analog1 или analog2, можно переименовать.

http://cgi.ebay.com/EGT-Thermocouple-K- ... 3a641cd93f сенсор

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EGT-5v-K ... mainQ5f100 конвертор
Вчера вотвремя настройки открутился маслянный фильтр , так и не нашел его. Оргинальный менял весной ниче не предвещало, ничего не капало. (((. Увидел во время красную лампу и заглушил мотор., вскрыл вал нетронут вкладыши менять. Повезло в общем.
Реально так же Сделать датчик давления масла? И поставит глушилку в случае падения давления? Полезная бы вещь была...
Пс проверяйте затяжку фильтра на моторах с жесткими опорами!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 6:47

во-первых, входов маловато аналоговых...1 на D12, второй на B6...D12 притом у меня допустим занят под ширик..остается один..Но походу нет возможности по значениям "аналог инпута" "релейный" хотябы даже выход сделать. чтобы им зажигалово рубить - только пищалку на display настроить...
Тут наверное проще, зная характеристику датчика, прицепить к нему "коробочку", которая будет при пороговом значении параметра давать выход +12 и по реле рвать массу например

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2011, Сб 1:06

Подключил к А12(ОБД1) один конец провод, другой кинул на провод идущий от датчика включение вентеля радиатора к реле вентелятора. И теперь каждый раз при включение вентеля слышу секундный(двухсекундный)значительный провал по уровню громкости в магнитолле и вместе с провал слышу шепение(помехи) тоже секундные. Что нетак сделал? Если кабель от А12 отключить, то когда датчик температуры срабатывает и вентель включается без комманды с мозга, то никаких провалов и шипенья не слышно!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 10:22

подскажите как подключить шлз к верту. шлз аем , на нем 4 провода, 2 плюс и минус, а еще два неразберусь( цвета синий и серый), где то вычетал что вроде серый надо подключать. а синий тогда нах?
да и на какой пин подрубать? д14, д10 или д12?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 5:17

Sanya777 писал(а):подскажите как подключить шлз к верту. шлз аем , на нем 4 провода, 2 плюс и минус, а еще два неразберусь( цвета синий и серый), где то вычетал что вроде серый надо подключать. а синий тогда нах?
да и на какой пин подрубать? д14, д10 или д12?
red: 12V Power
Black: chassis ground
white: 0-5 V output
blue: serial output (для даталога через RS-232)

взято из Installation Instructions for 30-4100 Gauge-Type UEGO Controller

и подключаешь ты не к верту а к мозгу ;) белый провод лучше всего работает на д12, но при его соответствующей доработке, о чем тут неоднократно тёрлось...для настройки на д14 можно зацепить вместо стокового narrow...

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 7:39

о какой соответствующей доработке идет речь? т.е. цепляться лучше к д12?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 8:43

Sanya777 писал(а):о какой соответствующей доработке идет речь? т.е. цепляться лучше к д12?
1. в зависимости от того какой (усдм\ждм) мозг - допаять коечего нада в него...
2. да, лучше, если хочешь иметь вход без оффсетов по напряжению и тп

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 10:17

MvP писал(а):
Sanya777 писал(а):о какой соответствующей доработке идет речь? т.е. цепляться лучше к д12?
1. в зависимости от того какой (усдм\ждм) мозг - допаять коечего нада в него...
2. да, лучше, если хочешь иметь вход без оффсетов по напряжению и тп
мозг р30 но какой он jdm ili usdm незнаю(и как определить?).
допаять кое чего, мне это неочем не говорит вообще...

народ ну подскажите как цеплять аем, и какие параметры вбивать для него.
поиском ничего нужного не нашел. да и инет gsm тупит.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 22:08

Sanya777 писал(а):
MvP писал(а):
Sanya777 писал(а):о какой соответствующей доработке идет речь? т.е. цепляться лучше к д12?
1. в зависимости от того какой (усдм\ждм) мозг - допаять коечего нада в него...
2. да, лучше, если хочешь иметь вход без оффсетов по напряжению и тп
мозг р30 но какой он jdm ili usdm незнаю(и как определить?).
допаять кое чего, мне это неочем не говорит вообще...

народ ну подскажите как цеплять аем, и какие параметры вбивать для него.
поиском ничего нужного не нашел. да и инет gsm тупит.
Изображение
Надеюсь как определить понял!? =)
Цепляй на Д14, если запариваться не хочешь! Выставляй Offset на вкладке Closed Loop(+ или - 0.? В, сколько именно смотри показания на будильнике и на вкладке Display, они должны быть одинаковые!).
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 22:42

ок. как определить мозг понял. а проблем не будет при постоянной работе на д14? типа там вольтаж другой. а если поставить аем в режим 1-2в лучше не будет?
обьясните еще раз для глупых.
а с этими строками что делать? :
narrowband target voltage?
rate of change?
voltage offset ?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 21:01

парни плиз
очень важно мнение - ето нормальные углы зажигания?

Изображение


Изображение


большое спасибо
Изображение

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 21:07

Sanya777 писал(а):ок. как определить мозг понял. а проблем не будет при постоянной работе на д14? типа там вольтаж другой. а если поставить аем в режим 1-2в лучше не будет?
обьясните еще раз для глупых.
а с этими строками что делать? :
narrowband target voltage?
rate of change?
voltage offset ?
Выставляй Offset на вкладке Closed Loop(+ или - 0.? В, сколько именно смотри показания на будильнике и на вкладке Display, они должны быть одинаковые!).
Ты хочешь сделать Open loop или Closed?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 21:18

NetPing писал(а):
Sanya777 писал(а):ок. как определить мозг понял. а проблем не будет при постоянной работе на д14? типа там вольтаж другой. а если поставить аем в режим 1-2в лучше не будет?
обьясните еще раз для глупых.
а с этими строками что делать? :
narrowband target voltage?
rate of change?
voltage offset ?
Выставляй Offset на вкладке Closed Loop(+ или - 0.? В, сколько именно смотри показания на будильнике и на вкладке Display, они должны быть одинаковые!).
Ты хочешь сделать Open loop или Closed?
Closed. будем пробовать.
сегодня прокатился с шлз. на втеке смесь 11-11.2 это норм? или надо беднить до 12? еще вопрос, при сбросе газа( переключаясь на повышенную) смесь уходит в бедноту(аж палочки появляются), так и должно, или править крайние левые колонки?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:28

бедни до 12,8
на переключении будет уходить

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 228 гостей