S300+ соленоид хондата.
			
			
									
									
						- 
				Sokol_Vti
 - RRR customz
 - Сообщения: 9132
 - Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
 - Машина: коплю
 - Контактная информация:
 
не уверен в этом совсем. Жалко нет у меня уже Б16го.Die$el писал(а):Sokol_Vti писал(а):чет дохуя получилсь...хммм у меня на Б16 1.3 бара было 350 сил 410 момента и дули не китайской турбой а 30 гарреттом
вообще круто очень... Вот бы внешниий вид машине.
но на Б20 при 0.33 286 сил и 400 момента на том самом 30 гарретте...
Д крут, но слишком примитивен для больших мощностей, Б серия на несколько голов выше, и по кол-ву тюна и по возможностям
сори за офтоп
- Die$eL
 - Сообщения: 23080
 - Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
 - Откуда: Fryazino
 - Контактная информация:
 
Поршневая есть любая, гильзы есть, по бошке валы клапана пружинки, тоже. Коробка держит, а когда перестает бюджет уже такой что и от б мотора поставить можно, не утянет. Не вижу никакой ограниченности. Отдача, да, меньше, но достаточная.
			
			
									
									пш пш
						- solobaric
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 16:32
 - Машина: Honda Accord CL9 typeS
 - Откуда: г.Ярославль
 - Контактная информация:
 
to RRR:
Видел тачко вживую на гонках!! --- шикарно!
Но вот вопрос под что настраивалась тачка под драг или город??? При переключении на вторую передачу както не особо она едет до определенных оборотов, хотя первая передача выкручена была. такое ощущение что между первой и второй пропасть! S40!!! ну эт тока на дрэге было видно. Не знаю -- оч интересна! Классный проект.
Ребяты молодца!
			
			
									
									Видел тачко вживую на гонках!! --- шикарно!
Но вот вопрос под что настраивалась тачка под драг или город??? При переключении на вторую передачу както не особо она едет до определенных оборотов, хотя первая передача выкручена была. такое ощущение что между первой и второй пропасть! S40!!! ну эт тока на дрэге было видно. Не знаю -- оч интересна! Классный проект.
Ребяты молодца!
Музыка дороже денег!
Сivic EG3 B20vtec spec 96 продан - продан
CR-V RD-1 B20--chipOBD-1- продан
Accord CL9 type-S
						Сivic EG3 B20vtec spec 96 продан - продан
CR-V RD-1 B20--chipOBD-1- продан
Accord CL9 type-S
большая турбина)
			
			
									
									
						- 
				Sokol_Vti
 - RRR customz
 - Сообщения: 9132
 - Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
 - Машина: коплю
 - Контактная информация:
 
скорее всего рано переключался, выкручивается передача почти сразу, но это не говорит о том что надо сразу переключаться.solobaric писал(а):to RRR:
Видел тачко вживую на гонках!! --- шикарно!
Но вот вопрос под что настраивалась тачка под драг или город??? При переключении на вторую передачу както не особо она едет до определенных оборотов, хотя первая передача выкручена была. такое ощущение что между первой и второй пропасть! S40!!! ну эт тока на дрэге было видно. Не знаю -- оч интересна! Классный проект.
Ребяты молодца!
А вообще надо псевдослик и ланч со второй, и хуй кто догонит
- gagarin44
 - Сообщения: 441
 - Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
 - Откуда: Кострома
 - Контактная информация:
 
рано переключался,и ланч неправильно настроил,попадал в бешеную турбояму секунды на 3-4,потом не мог догнать уже..потом убрал ланч,докрутил передачу и порвал два ская...резина говнище у меня и блоку надо бы...на следующий сезон я думаю всё будет...
			
			
									
									
						- gagarin44
 - Сообщения: 441
 - Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
 - Откуда: Кострома
 - Контактная информация:
 
Блок Д15З6
Колено Д15Б 130 л.с.
ГБЦ Д16З6 портированная куку-руку(внутренности сток)
поршня Витара СЖ 8,5
Шатуны Игл
Вкладыши АЦЛ Рэйс
Блокгуард Блокс
Шпильки ГБЦ АРП
Турбо-кит Китай,турба аналог 28-го Гаррета
форсунки RC 550
мозг P-28+Гондата С300
буст контроллер х.з.(аналог Хондата,Дима ставил)
впуск сток P-08
маслокулер Китай
насос Китай(аналог Вльбро 255 л/час)-говно,т.к. нижние крепления зеркальные
ВВ провода Китай
Датчики Китай,аналог Дефи(буст,давка и температура масла)
Сцепа Екседи ст.2
Радиатор аллюминевый Китай
МАП 3,5 бара АЕМ
нулевик КиН
			
			
									
									
						Колено Д15Б 130 л.с.
ГБЦ Д16З6 портированная куку-руку(внутренности сток)
поршня Витара СЖ 8,5
Шатуны Игл
Вкладыши АЦЛ Рэйс
Блокгуард Блокс
Шпильки ГБЦ АРП
Турбо-кит Китай,турба аналог 28-го Гаррета
форсунки RC 550
мозг P-28+Гондата С300
буст контроллер х.з.(аналог Хондата,Дима ставил)
впуск сток P-08
маслокулер Китай
насос Китай(аналог Вльбро 255 л/час)-говно,т.к. нижние крепления зеркальные
ВВ провода Китай
Датчики Китай,аналог Дефи(буст,давка и температура масла)
Сцепа Екседи ст.2
Радиатор аллюминевый Китай
МАП 3,5 бара АЕМ
нулевик КиН
- 
				Sokol_Vti
 - RRR customz
 - Сообщения: 9132
 - Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
 - Машина: коплю
 - Контактная информация:
 
ты без блоке на говно-резине ебошешь?  
  Дружище, да ты еще мало представляешь, что такое 380Hp. Это не то что бы пиздец, но набор очень серьезный.
ЗЫ да еще и аналог 28 гарретта? ПОХВАЛА Ринату и всем, кто строил этот проджект. Я думал у тебя турба как 30 гарретт...
ОФТОП - Ринат, чот тогда пиздец как мало у меня было на б16 при 1.3 бара. Хотя Имперически посчитали 160х2,3 =368, с учетом меньшей СЖ и поправок было аккурат 350 сил.... как тогда тут так много????? Колись, что там еще накрутил этой "д"эшке
  
  
			
			
									
									
						ЗЫ да еще и аналог 28 гарретта? ПОХВАЛА Ринату и всем, кто строил этот проджект. Я думал у тебя турба как 30 гарретт...
ОФТОП - Ринат, чот тогда пиздец как мало у меня было на б16 при 1.3 бара. Хотя Имперически посчитали 160х2,3 =368, с учетом меньшей СЖ и поправок было аккурат 350 сил.... как тогда тут так много????? Колись, что там еще накрутил этой "д"эшке
Использовали новое заклинание)))
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: LLIAXTEP и 9 гостей
	

