стоял вариатор, поставил коробку...
проблема вот в чем, включаю на D втэк отлично работает, НО обороты плавают и держаться в районе 1500..
На положение N с оборотами все саепись, НО тачка вообще не едет?!
как быть? как переделать мозги P2J?!
Добрые люди помогите!!!!!
проблема вот в чем, включаю на D втэк отлично работает, НО обороты плавают и держаться в районе 1500..
На положение N с оборотами все саепись, НО тачка вообще не едет?!
как быть? как переделать мозги P2J?!
Добрые люди помогите!!!!!
зайди на http://www.civic-club.ru пользователь rip он замыкал какие то провода, я на свой rs поставил мех мозги и клапан холостого хода двухконтактный.
спасибо за участие...
сделал уже...

сделал уже...

замкнул 2 центральных провода,, что черные на последней картинки...
а вообще докрути до конца статью там подведение итогов.. точнее следующие сообщение...
а вообще докрути до конца статью там подведение итогов.. точнее следующие сообщение...
потрать время, прочитай до конца
Все!!!!! Проблема с оборотами решена!!!
делай раз- отключай комп вариатора(если есть такой)
делай два - отключай селектор
делай три-перемычка на блокировку стартера(см. схему черным цветом нарисовано)
делай четыре - заводи провода заднего хода под капот к нонтакту он датчика на коробке(зеленый и красный)- как на схеме......
все, больше ничего перемыкать не нада - эконом режим и рывок после 5000 присутствует!!!!
D- замыкать смысла нет!!! от датчик от него не идет на Могз дига, а на мозг варика-тобив "в никуда!", соответственно замыкание ничего не даст!(при отключеном мозге варика D- загораться на панели не должно)
до этого заводил на N или P- потом включал на D - мозг видати при переходе на режим D подгазовывал.....
Сейчас завод происходит на D ну и видать из-за этого все и ровненькое (хотя обороты выростают ккогда на тормоз давишь- но потом выравниваются)
Уменьшено на 78%
Прикрепленное изображение
900 x 886 (96.55 килобайт)
Итоги:
при заводе обороты высокие (1500 иногда аж под 2000!!), после прогрева 800-900.....
Плаваний нету и гемора тоже!!!!!!!!
делай раз- отключай комп вариатора(если есть такой)
делай два - отключай селектор
делай три-перемычка на блокировку стартера(см. схему черным цветом нарисовано)
делай четыре - заводи провода заднего хода под капот к нонтакту он датчика на коробке(зеленый и красный)- как на схеме......
все, больше ничего перемыкать не нада - эконом режим и рывок после 5000 присутствует!!!!
D- замыкать смысла нет!!! от датчик от него не идет на Могз дига, а на мозг варика-тобив "в никуда!", соответственно замыкание ничего не даст!(при отключеном мозге варика D- загораться на панели не должно)
до этого заводил на N или P- потом включал на D - мозг видати при переходе на режим D подгазовывал.....
Сейчас завод происходит на D ну и видать из-за этого все и ровненькое (хотя обороты выростают ккогда на тормоз давишь- но потом выравниваются)
Уменьшено на 78%
Прикрепленное изображение
900 x 886 (96.55 килобайт)
Итоги:
при заводе обороты высокие (1500 иногда аж под 2000!!), после прогрева 800-900.....
Плаваний нету и гемора тоже!!!!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 254 гостя