Подробно о наших Хондах.
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 8:49

чет дохуя получилсь...хммм у меня на Б16 1.3 бара было 350 сил 410 момента и дули не китайской турбой а 30 гарреттом

вообще круто очень... Вот бы внешниий вид машине.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 9:00

:shock:
ниуясебе

а есть график? интересна кривая момента

пс. ну и хочется верить, что голова от части поспособствовала результату :D
поздравляю и удачи!

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 9:24

Офигительно вообще. :shock:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 10:00

Sokol_Vti писал(а):чет дохуя получилсь...хммм у меня на Б16 1.3 бара было 350 сил 410 момента и дули не китайской турбой а 30 гарреттом

вообще круто очень... Вот бы внешниий вид машине.
затупный кулер как мне кажется, если решишь дуть, мы исправим недочеты.
И как показала практика, одновальные моторы не многим уступают, а по моменту превосходят, за счет вала.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 10:03

RRR писал(а):а по моменту превосходят, за счет вала.
Ринат, ты про перекрытие?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 10:05

MvP писал(а):
RRR писал(а):а по моменту превосходят, за счет вала.
Ринат, ты про перекрытие?
да

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 10:09

RRR писал(а):
Sokol_Vti писал(а):чет дохуя получилсь...хммм у меня на Б16 1.3 бара было 350 сил 410 момента и дули не китайской турбой а 30 гарреттом

вообще круто очень... Вот бы внешниий вид машине.
затупный кулер как мне кажется, если решишь дуть, мы исправим недочеты.
И как показала практика, одновальные моторы не многим уступают, а по моменту превосходят, за счет вала.
в сентябре приеду и дунем сильно. Как раз крышку клапанную докрашу к эт ому времени :D

Про Д серию знал, что хороши они наддувные но не не столько :) Главное, чтобы жило все долго

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 10:11

Поршня как ни странно стоят от витары, посмотрим как долго проживут)

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 10:20

ни.......я себе отличный рез
а спеки какие
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 12:17

Здорово! покажите график!! улитка я так понял типо т3т04? во сколько раздувается она??? если у меня гаррет 28й(1.5бар) в 3800об. то во сколько-же у нее?

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 15:12

сколько же было в моем моторе? дул 1,5 на такой же турбине мотор был( d16 головка з6 каналы на выпуске слегка пилены, на впуске совмещенны с коллектором
дросель б18 с коллектором совмещен)
жаль так и не померили на стэнде, но на дороге когда настраивали было очень страшно, без блоки как гавно мотало его!
и еще постоянно привода рвало!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 15:44

Вано! Самый мощный был твой первый мотор! :D
От 0 до 200 ты разогнался просто за пару секунд, когда мы тогда из кино ехали :D :D :D
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
ильяGSI
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 16:18
Откуда: москва\молодёжная\сетунь
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 16:17

Буб писал(а):Вано! Самый мощный был твой первый мотор! :D
От 0 до 200 ты разогнался просто за пару секунд, когда мы тогда из кино ехали :D :D :D
ехал люто но недолго =))
Я такой пиздатый,я просто охуенный, моё существование подарок невъебенный(с)Necondition

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 16:23

не Буб самый лютый был последний мотор, я на нем 3 дня поездил и понял что с меня хватит и все продал, и купил 650 кубовую пуколку, на которой и посей день езжу))
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 17:14

ильяGSI писал(а):
Буб писал(а):Вано! Самый мощный был твой первый мотор! :D
От 0 до 200 ты разогнался просто за пару секунд, когда мы тогда из кино ехали :D :D :D
ехал люто но недолго =))
это когда он сзади подлетал как угорелый на заклиненном вестгейте?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 5:20

to RRR
Рестриктор оставили как есть на китайской турбе, там 1,2 если не ошибаюсь?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 7:02

Rooman писал(а):to RRR
Рестриктор оставили как есть на китайской турбе, там 1,2 если не ошибаюсь?
1mm поставили.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 9:35

RRR писал(а):
Rooman писал(а):to RRR
Рестриктор оставили как есть на китайской турбе, там 1,2 если не ошибаюсь?
1mm поставили.
У нас такая турба почему-то через час болтацца начала, рестриктор тоже ставили 1 мм, 1,7 бара давка была. мож низзя ее так бустить было.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 9:43

китайская турба - это лотерея
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 21:11

Sokol_Vti писал(а):чет дохуя получилсь...хммм у меня на Б16 1.3 бара было 350 сил 410 момента и дули не китайской турбой а 30 гарреттом

вообще круто очень... Вот бы внешниий вид машине.
Изображение
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя