Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2011, Вс 2:54

Вообщем опишу всю историю с самого начала:

купил я ег хэтч с карбюраторным мотором

откатал две недели, ХХ были 900 и расход 7-8 литров при средней езде по городу

потом купил родную приборку с тахометром, и решил поотжигать, после вжигания у меня ошалел двиг и стал крутить до отсечки (8000) сам
я остановился сразу, заглушил, не глохнет, пришлось передачей, потом от испуга скинул клему, и сидел ждал друга с тросом
пока он ехал, я снял кастрюлю с карба
увидел что пружина ХХ отвалилась, сломались две заклепки
замотал проволокой и доехал аккуратно до дома на сильно плавающих ХХ и на глохнущей машине на светофорах

на следующий день высверлил заклепки и поставил на их место болты с гайками
поставил все как было, машина заводилась легко, прогревалась на 1300, потом опускалась до 900 и начинала потихоньку глохнуть 800-700-600-500-400 и усе (все это за 20 секунд)

я подтянул пружину ХХ сделал холостые не 900, а 1300, заводится стала тяжело и только с полным газом и дымом черным, зато перестала глохнуть на светофорах и воообще , ну и стала есть побольше она

проездил я так неделю и вот два дня назад опять началось, перед светофором скидываю на нейтраль, начинаю тормозить - глохнет, докатываюсь завожусь, ХХ плавают от 800 до 2000 причем резкими скачками, в машине воняет бензином, жрет кхм: на 7 литрах я прокатился в петергоф на фонтаны 50км туда обратно и бак пустой
сегодня еще появился какойто свист при зажигании, наверное ремень генератора. или еще что

одно за другим, куда смотреть? что делать? помогите советом
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2011, Вс 23:28

спасибо за помощь в виде пустой темы

проблема почти решена
сегодня заправился на другой заправке и машина перестала глохнуть, поехала шутрее и заводится на отлично
но вонь бензина осталась
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 15:53

Это проблема форумов брат. Тут через одного знают как собрать ракету, а как осуществить ту же диагностику знают единицы. Вообще конечно помню у меня был Д13Б это был просто ппц если честно.
RB26DETT

Аватара пользователя
glyshak
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 июл 2010, Пн 23:51
Откуда: P- side SPB
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 18:32

Привет, была похожая проблема, под кастрюлей стоит датчик экологический, от него идёт маленький патрубок в впускной коллектор, так вот сними патрубок от датчика и в патрубок вкрути БОЛТ ))) и будет тебе счастье,ну и жиклёр продуй конечно). Если не понял пиши в Л.С. более подробно опишу! и фоки скину!
EG3 B20B16
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей