- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Жду мнения и резалты!
Все сток резина, водители одинаковые !!!
И еще
Если можно то отвечать так конкретно!
Все сток резина, водители одинаковые !!!
И еще
Если можно то отвечать так конкретно!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Прел будет сзади.... точноТУПЕР писал(а):Жду мнения и резалты!
Все сток резина, водители одинаковые !!!
И еще
Если можно то отвечать так конкретно!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Насколько ссади на метр или на 5 корпусов?!admin писал(а):Прел будет сзади.... точноТУПЕР писал(а):Жду мнения и резалты!
Все сток резина, водители одинаковые !!!
И еще
Если можно то отвечать так конкретно!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Да вот уж не знаю у такого прела 220 лосейПаша писал(а):Тупер полюбому будет первый:)
Прел должен примерно как сир-т ехать.
http://catalog.auto.vl.ru/honda/prelude/4715/
при массе 1310 кг!!!
Сир Т -200 - 1300 кг!!!
Я думаю что такой прел как минимум должен как еврик ехать!!!
у которого 220 лосей на 1330 кг!!!
А еврик не на сильно от интегры уезжает!!!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ну про самы быстрый переднеприводный авто это по моему слишком !?
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ром... так всегда... и считалось и писалось... пока не появилась #какчелентано 147 с 2.5 V6 - 250 сил.. но всетаки это другой класс мотора...Roman писал(а):ну про самы быстрый переднеприводный авто это по моему слишком !?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Надо наверно говорить такadmin писал(а):Ром... так всегда... и считалось и писалось... пока не появилась #какчелентано 147 с 2.5 V6 - 250 сил.. но всетаки это другой класс мотора...Roman писал(а):ну про самы быстрый переднеприводный авто это по моему слишком !?
ИТР Самый быстрый серийный автомобиль в мире с передним приводом и атмосферным мотором до 2,5 литров!!!!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
+1ТУПЕР писал(а): Надо наверно говорить так
ИТР Самый быстрый серийный автомобиль в мире с передним приводом и атмосферным мотором до 2,5 литров!!!!
- Паша
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да не, я считаю евро р побыстрее будет прела:)ТУПЕР писал(а):Да вот уж не знаю у такого прела 220 лосейПаша писал(а):Тупер полюбому будет первый:)
Прел должен примерно как сир-т ехать.
http://catalog.auto.vl.ru/honda/prelude/4715/
при массе 1310 кг!!!
Сир Т -200 - 1300 кг!!!
Я думаю что такой прел как минимум должен как еврик ехать!!!
у которого 220 лосей на 1330 кг!!!
А еврик не на сильно от интегры уезжает!!!
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
тут скорее так будет
1 место ITR
2 место ISG
3 место AER
4 место PTS
5 место AST

Хотя с таким прелом не ездил.. Обычный сировский 200лс сливает где то кузова полтора два.
Не стоит все таки забывать , что в преле нету ЛСД
1 место ITR
2 место ISG
3 место AER
4 место PTS
5 место AST

Хотя с таким прелом не ездил.. Обычный сировский 200лс сливает где то кузова полтора два.
Не стоит все таки забывать , что в преле нету ЛСД

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А вот хозяин прела уверяет меня что есть ЛСД!!!RentoN писал(а):тут скорее так будет
1 место ITR
2 место ISG
3 место AER
4 место PTS
5 место AST
Хотя с таким прелом не ездил.. Обычный сировский 200лс сливает где то кузова полтора два.
Не стоит все таки забывать , что в преле нету ЛСД

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
LSD есть на Sir S specifications
На Type S стоит ATTS. Эта система на леворульные ставилась вроде бы только с 1998 года. Из-за неё, судя по всему, TYPE S и весит на 40 кг больше остальных модификаций. Люди говорят, что слишком мягкая ситсема, гражданская, и до LSD ей очень далеко.
На Type S стоит ATTS. Эта система на леворульные ставилась вроде бы только с 1998 года. Из-за неё, судя по всему, TYPE S и весит на 40 кг больше остальных модификаций. Люди говорят, что слишком мягкая ситсема, гражданская, и до LSD ей очень далеко.
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прелюд Тайп С, коим я имел "счастье" обладать на протяжении полугода, не может объехать даже Сивик ЕК9 с мотором 1.6. Что уж говорить об ИТР.ТУПЕР писал(а):Жду мнения и резалты!
Все сток резина, водители одинаковые !!!
И еще
Если можно то отвечать так конкретно!
П.С. Когда об Интегре говорили "самый быстрый переднеприводный а/м" имелась ввиду не разгонная динамика, а время показываемое этим автомобилем на гоночной трассе.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
И время до сотни...PJ@TypeR писал(а):Прелюд Тайп С, коим я имел "счастье" обладать на протяжении полугода, не может объехать даже Сивик ЕК9 с мотором 1.6. Что уж говорить об ИТР.ТУПЕР писал(а):Жду мнения и резалты!
Все сток резина, водители одинаковые !!!
И еще
Если можно то отвечать так конкретно!
П.С. Когда об Интегре говорили "самый быстрый переднеприводный а/м" имелась ввиду не разгонная динамика, а время показываемое этим автомобилем на гоночной трассе.
И как следствие... 402 метра...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну я бы не сказал, что время до сотни и квотермайл напрямую связаны. Есть масса примеров, когда до сотни машина едет быстрее, а квотер в результате - медленнее.admin писал(а):И время до сотни...PJ@TypeR писал(а):Прелюд Тайп С, коим я имел "счастье" обладать на протяжении полугода, не может объехать даже Сивик ЕК9 с мотором 1.6. Что уж говорить об ИТР.ТУПЕР писал(а):Жду мнения и резалты!
Все сток резина, водители одинаковые !!!
И еще
Если можно то отвечать так конкретно!
П.С. Когда об Интегре говорили "самый быстрый переднеприводный а/м" имелась ввиду не разгонная динамика, а время показываемое этим автомобилем на гоночной трассе.
И как следствие... 402 метра...
Да и до сотни интегра разгоняется не быстрее всех. Тот же ЕК9 имеет меньшее заявленное заводское время 0-100.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
402... метра я имел ввиду... мммм... Вообщем короче...PJ@TypeR писал(а):Ну я бы не сказал, что время до сотни и квотермайл напрямую связаны. Есть масса примеров, когда до сотни машина едет быстрее, а квотер в результате - медленнее.admin писал(а):И время до сотни...PJ@TypeR писал(а):
Прелюд Тайп С, коим я имел "счастье" обладать на протяжении полугода, не может объехать даже Сивик ЕК9 с мотором 1.6. Что уж говорить об ИТР.
П.С. Когда об Интегре говорили "самый быстрый переднеприводный а/м" имелась ввиду не разгонная динамика, а время показываемое этим автомобилем на гоночной трассе.
И как следствие... 402 метра...
Да и до сотни интегра разгоняется не быстрее всех. Тот же ЕК9 имеет меньшее заявленное заводское время 0-100.
Ну для Ек9 - заявленное время вааабще капец... но не подтверждается чето оно...
До чотки.. чето не видел я переднеприводников.. быстрее...
Пока #какчелентано не повилась.. V6 3.2 - переднеприводная... Но другой класс машины...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если рассуждать категориями "не видел" и "ваще капец", то наверное все так :о)admin писал(а):402... метра я имел ввиду... мммм... Вообщем короче...PJ@TypeR писал(а):Ну я бы не сказал, что время до сотни и квотермайл напрямую связаны. Есть масса примеров, когда до сотни машина едет быстрее, а квотер в результате - медленнее.admin писал(а):
И время до сотни...
И как следствие... 402 метра...
Да и до сотни интегра разгоняется не быстрее всех. Тот же ЕК9 имеет меньшее заявленное заводское время 0-100.
Ну для Ек9 - заявленное время вааабще капец... но не подтверждается чето оно...
До чотки.. чето не видел я переднеприводников.. быстрее...
Пока #какчелентано не повилась.. V6 3.2 - переднеприводная... Но другой класс машины...
Тот же журнал Автоспорт по Датрону намерял у моего ЕК9 время разгона до 100 меньше, чем у ITR. Это к вопросу реальных показателей.
А заявенное время - 5.7 - вполне достижимо, учитывая тот факт, что меряет хонда на 100-м японском бензине и с 60-килограммовым тестером за рулем.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость