- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
http://injapan.ru/auction/b123123044.html
вот такие, есть вопрос, что там за колодки, свои или сток идут?
из чего сделаны - легкие или тяжелые? на дц2 спек 98 я так понимаю болтом идут?
и самое главное встают ли с 15 диском оригинальным от ек9 к примеру, или нужен другой вылет и диаметр?
зы по эффективности, что лучше-то, НСХ легенд, нужно что то поэффективнее на нос, но при этом остаться на 15 дисках и родном вылете!
вот такие, есть вопрос, что там за колодки, свои или сток идут?
из чего сделаны - легкие или тяжелые? на дц2 спек 98 я так понимаю болтом идут?
и самое главное встают ли с 15 диском оригинальным от ек9 к примеру, или нужен другой вылет и диаметр?
зы по эффективности, что лучше-то, НСХ легенд, нужно что то поэффективнее на нос, но при этом остаться на 15 дисках и родном вылете!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
1 колодки оригинальные ставятся
2 легкие, из алюмишки
3 встают болт он, но под 15 колеса нужны диски с х-фактором хорошим, на сток с проставкой скорее всего.
4 эффективность будет получше, т.к. 4 поршня
2 легкие, из алюмишки
3 встают болт он, но под 15 колеса нужны диски с х-фактором хорошим, на сток с проставкой скорее всего.
4 эффективность будет получше, т.к. 4 поршня
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Сиськамятик, ты просто гугл какой-то
, спасибо...
По нсх типа http://injapan.ru/auction/145151398.html таких,
все тоже самое?, под 15 диск, но колодки свои наверно да? болтон на дц2 спек98?

По нсх типа http://injapan.ru/auction/145151398.html таких,
все тоже самое?, под 15 диск, но колодки свои наверно да? болтон на дц2 спек98?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Andron83 писал(а):Сиськамятик, ты просто гугл какой-то, спасибо...
По нсх типа http://injapan.ru/auction/145151398.html таких,
все тоже самое?, под 15 диск, но колодки свои наверно да? болтон на дц2 спек98?
у меня такие стояли на интегре, только от легенды но они одинаковые. колодки от интегры подходят, плюс этих суппортов, то что можно поставить диск толщиной 28 мм.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
спасибо, это важно,
тут надо подумать, у меня ег достаточно легкий и спек98 по кругу хватает за глаза...пока, и в принципе болтон нсх суппортов с диском 28 мм мне также хватило бы за глаза, + 28 мм стабильнее на кольце, хотя и тяжелее...
ну а спун - мечта конечно, х.з. что победит
тут надо подумать, у меня ег достаточно легкий и спек98 по кругу хватает за глаза...пока, и в принципе болтон нсх суппортов с диском 28 мм мне также хватило бы за глаза, + 28 мм стабильнее на кольце, хотя и тяжелее...
ну а спун - мечта конечно, х.з. что победит

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да, но спун дрочевая тема)Andron83 писал(а):спасибо, это важно,
тут надо подумать, у меня ег достаточно легкий и спек98 по кругу хватает за глаза...пока, и в принципе болтон нсх суппортов с диском 28 мм мне также хватило бы за глаза, + 28 мм стабильнее на кольце, хотя и тяжелее...
ну а спун - мечта конечно, х.з. что победит
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
нахуй нсикс, за что столько бабок? за два поршня? зато там ссаная плавающая скоба, они никогда не дадут тебе такого чувства точного на педали как нормальные 4хпоршневые, спун и думать нечего. ИМХО
пш пш
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Речь идет о 15 колесном диске.Victor писал(а):А чем плох вариант с суппортами от dc5? На кулак встает болт он, нужно лишь шляпу изготовить на тормозной диск. Да и диск тормозной на 300 вполне неплохо.
эммм... инженеры хонды зря и на на2 кузов похожие суппорта ставили?Die$el писал(а):нахуй нсикс, за что столько бабок? за два поршня? зато там ссаная плавающая скоба, они никогда не дадут тебе такого чувства точного на педали как нормальные 4хпоршневые, спун и думать нечего. ИМХО
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
это кроилово, плавающая скоба в принципе не может давать такую информативность
любая сколько угодно поршневая машинка с жестким креплением к кулаку, будь то брембо, ап, прома, да хоть китай какой, при прочих равных, одинаковые колодки диск и т.п. будет лучше. Есть такой параметр он в велоспорте распространён, называется модуляция, может это не очень правильный термин но если в двух словах, он описывает то как ты чувствуешь нарастание тормозного усилия относительно прилагаемого на рукоятку тормоза, то есть как точно ты можешь дозировать торможение, ощущение того как и на сколько надо нажать дожать отпустить чтобы тормозить на грани срыва в юз или полностью заблокировать колесо. Здесь тоже самое. Плавающия скоба это как вибрейки с тросиком, усилие тратится там на растяжение не идеально упругого тросика, сжатие резинок, а здесь на деформации направляющих, их неравномерное движение в скобе и т.п. Точность и чувствительность полноценных 4х поршневых машинок, особенно с армированными шлангами, просто отличная, можно тормозить позже, глубже, на грани срыва в юз или чётко до срабатывания абс. А если ещё и плавающий тормозной диск, так вобще кайф. Это надо попробовать и ощутить чтобы понять.
любая сколько угодно поршневая машинка с жестким креплением к кулаку, будь то брембо, ап, прома, да хоть китай какой, при прочих равных, одинаковые колодки диск и т.п. будет лучше. Есть такой параметр он в велоспорте распространён, называется модуляция, может это не очень правильный термин но если в двух словах, он описывает то как ты чувствуешь нарастание тормозного усилия относительно прилагаемого на рукоятку тормоза, то есть как точно ты можешь дозировать торможение, ощущение того как и на сколько надо нажать дожать отпустить чтобы тормозить на грани срыва в юз или полностью заблокировать колесо. Здесь тоже самое. Плавающия скоба это как вибрейки с тросиком, усилие тратится там на растяжение не идеально упругого тросика, сжатие резинок, а здесь на деформации направляющих, их неравномерное движение в скобе и т.п. Точность и чувствительность полноценных 4х поршневых машинок, особенно с армированными шлангами, просто отличная, можно тормозить позже, глубже, на грани срыва в юз или чётко до срабатывания абс. А если ещё и плавающий тормозной диск, так вобще кайф. Это надо попробовать и ощутить чтобы понять.
пш пш
я в этом сезоне успел поездить на 3 вариациях тормозов
1. Прома, кустарщина, которую даже под машину не смогли сделать ровно, одни словом говно.
2. Сток спек 98, работают неплохо в паре с хорошими колодками.
3. ТЫЧ сейчас стоят как раз на 28мм диске, темлоемкость лучше, но колодки надо ставить злые.
p/s/ т.к. вопрос по тормозам дц2 изучен мною вдоль и поперек, тормоза для кольца например встают в 100р... для города, сток спек 98 с хорошими дисками колодками, все встает на 15" колеса.
1. Прома, кустарщина, которую даже под машину не смогли сделать ровно, одни словом говно.
2. Сток спек 98, работают неплохо в паре с хорошими колодками.
3. ТЫЧ сейчас стоят как раз на 28мм диске, темлоемкость лучше, но колодки надо ставить злые.
p/s/ т.к. вопрос по тормозам дц2 изучен мною вдоль и поперек, тормоза для кольца например встают в 100р... для города, сток спек 98 с хорошими дисками колодками, все встает на 15" колеса.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
DiеSel,с вибрейками не особо ты попал,там все-таки тросик.. Хотя тут как посмотреть... Были и ХТ вибрейки и магура триалистская... И гавно ашановское хватает иногда дайбоже.. Но вот тормозов таких хватит на полспуска..
Типа колодки с удвоенной силой прижимаются к диску,хотя наверно по закону гидравлики тут другая мож формула.
Думаю скоба,чтоб тупо колодка пассивная отходила от диска,а на 4пот все интереснее:)
кактотак:)
Типа колодки с удвоенной силой прижимаются к диску,хотя наверно по закону гидравлики тут другая мож формула.
Думаю скоба,чтоб тупо колодка пассивная отходила от диска,а на 4пот все интереснее:)
кактотак:)
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
магура на гудроне если только, но и там почти всегда вкл выкл, а на дискачах гидро уже есть варианты притормозить приотпустить, очень чувствительно и информативно.
тут в том то и задача чтобы передать усилие с педали чётко без потерь, всё на колодку. приложение сил должно быть прямое педаль-колодка, без паразитных сжатий деформаций посторонних элементов. в идеале в прямом соотношении, но по факту усилие в начале торможения нарастает по параболе, с жесткой системой эта парабола круче и резче ибо нет потерь на выбор люфта деформации и растяжения чего либо типа скобы движения направляек и распухания шлангов.
вот пример такого графика

это кривая модуляции, то как система меняет усилие приложенное на педаль в разных рабочих точках, идеальной характеристикой вобще была бы прямая, но это не возможно потому что сначала должны напрячься и выбрать свои люфты неидеальные элементы системы, на плавающей скобе она самое слабое место в этом плане.
тут в том то и задача чтобы передать усилие с педали чётко без потерь, всё на колодку. приложение сил должно быть прямое педаль-колодка, без паразитных сжатий деформаций посторонних элементов. в идеале в прямом соотношении, но по факту усилие в начале торможения нарастает по параболе, с жесткой системой эта парабола круче и резче ибо нет потерь на выбор люфта деформации и растяжения чего либо типа скобы движения направляек и распухания шлангов.
вот пример такого графика

это кривая модуляции, то как система меняет усилие приложенное на педаль в разных рабочих точках, идеальной характеристикой вобще была бы прямая, но это не возможно потому что сначала должны напрячься и выбрать свои люфты неидеальные элементы системы, на плавающей скобе она самое слабое место в этом плане.
пш пш
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Если кому-то вдруг надо будет - вот болтом встающие спун 300мм-26 (45251-5h11416) 4пот суппорта на dc2 от s2к
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2280953
правда вверх ногами. прокачивают их до установки, пока писька вверх - неудобно - факт.
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2280953
правда вверх ногами. прокачивают их до установки, пока писька вверх - неудобно - факт.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
а что, магистраль со штуцерами местами нельзя поменять, резьба разная?RaZVaL писал(а):Если кому-то вдруг надо будет - вот болтом встающие спун 300мм-26 (45251-5h11416) 4пот суппорта на dc2 от s2к
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2280953
правда вверх ногами. прокачивают их до установки, пока писька вверх - неудобно - факт.
суть всего этого, чтоб одеть spoon monoblock под 300х26 диски тормозные?
при готовом болт он spoon twinblock под 282х25?
при готовом болт он spoon twinblock под 282х25?
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
именно. каждый дрочит как он хочет =).Серый. писал(а):суть всего этого, чтоб одеть spoon monoblock под 300х26 диски тормозные?
при готовом болт он spoon twinblock под 282х25?


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей