Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 21:47

Запаял по инструкции d12, проверил - вот там четкий вход, квантование по 5 милливольт, егт тикает четко по 1 градусу. Входы b6 и d10 цифруются с шагом 20 милливольт.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 5:00

Vitat писал(а):На ждм мозгах не выставить холостые ниже 850. Хоть 200 напиши.
Виталь, неправда твоя) езжу на ждм Р30 щас на 800, ездил и на 700 и на 750 на В16 когда катал...
to hck
А вообще Сманагер в части ХХ както чесна говоря...туповат блин)))Периодически бывают траблы с управлением ХХ, в частности таблица moving idle у меня невосприимчива вопще к изменениям)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 5:54

Ну может на некоторых и можно. Но сколько мне не попадалось ждмных мозгов - хрен. Ставлю 750, ниже 850 не опускаются. Меняю тут же мозг на юсдм - легко хоть 650 держит.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 11:01

а зачем такие низкие? в чём фишка холостых 650?
пш пш

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 16:36

Die$el писал(а):а зачем такие низкие? в чём фишка холостых 650?
Ни в чем, было сказано для примера.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 16:43

че вы на гондату гоните? :D Кром тоже тупит в настройке холостых тока в путь
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 14:06

Панк писал(а):че вы на гондату гоните? :D Кром тоже тупит в настройке холостых тока в путь
сравнил жопу с пальцем

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 13:23

Парни, кто сам впаивал микросхемы в хондату (в мозг) чтоб бустом рулить?
чо там сложно это или как? в сервисе по ремонту мобил справятся? мозг не помрет от кривых инсталляций?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 15:06

да, схема есть в хелповике хондаты

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 15:19

rmn писал(а):да, схема есть в хелповике хондаты
схему глянул.. все равно нихуя не понял...

ладно чо... очково без машины остаться.. )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2011, Пт 7:28

Изображение
Тут все ясно.. впаяли микросхемы, завели на А11 OBD1 пин, получили работающий выход

Изображение
Solenoid Configuration
для Хондата Соленоида выбираем второе значение, максимум буста на 100%

Control Method
Первое значение - фиксированное значение, необходимо либо для постоянного буста ну и для настройки таблички.
Второе значение - буст по передачам в процентах от дюти сайкл
Третье значение - буст по передачам с целевым значением буста (мне кажется самое удобное)

Изображение
Activation Pressure - на сколько включается управление бустом (значение оставить родное или поставить чуть ниже минимального по пружинке?)
Solenoid Frequency - включать, не включать?

Изображение
Pressure vs Duty Cycle
я так понимаю эту табличку нужно заполнить самому, посредством Control Method
Fixed Duty Cycle

Изображение
Low / High Boost
По умолчанию если выключено, то ездим по Low таблице
Объясните по простому как пользоваться переключателями, например по Power Steering или Brake Pressure

Изображение
ЗДесь вроде ясно.. раскидываем буст по таргету или по дюти сайкл по передачам и оборотам

Изображение
Компенсации по IAT

Вопрос, как грамотно отстроить буст.. по фиксед дюти?
наваливаем по процентику.. катаем, смотрим лог?

Что потом с результатами делаем? вбиваем в табличку?

Как лучше управлять бустом по передачам, по дюти сайкл или таргет буст?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2011, Пт 22:53

.Серый. писал(а): Вопрос, как грамотно отстроить буст.. по фиксед дюти?
наваливаем по процентику.. катаем, смотрим лог?

Что потом с результатами делаем? вбиваем в табличку?

Как лучше управлять бустом по передачам, по дюти сайкл или таргет буст?
Отстраивать по фиксед

Сперва будет нихуя даже по 10%, потом страшно станет даже по 2 %

Похер как, сути не меняет, они напрямую связаны по таблице
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2011, Сб 8:37

Сперва будет нихуя даже по 10%, потом страшно станет даже по 2 %
:D :D :D
Бускат не спасет? :cry:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2011, Сб 10:31

Mura писал(а):
.Серый. писал(а): Вопрос, как грамотно отстроить буст.. по фиксед дюти?
наваливаем по процентику.. катаем, смотрим лог?

Что потом с результатами делаем? вбиваем в табличку?

Как лучше управлять бустом по передачам, по дюти сайкл или таргет буст?
Отстраивать по фиксед

Сперва будет нихуя даже по 10%, потом страшно станет даже по 2 %

Похер как, сути не меняет, они напрямую связаны по таблице
т.е. прибавка буста не линейна

я так понимаю сначала необходимо найти фиксед дюти соответствующий пружинке?

для формирования таблицы.. т.е. моя пружинка на 0.7 бара это может быть например 25-30% дюти?

далее увеличиваем дюти с каждым прогоном и записываем лог, формируем соотношение дюти к бусту? эти значения вбиваем в таблицу?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2011, Сб 10:32

sniper писал(а):
Сперва будет нихуя даже по 10%, потом страшно станет даже по 2 %
:D :D :D
Бускат не спасет? :cry:
на него только и останется надеяться.. )

видимо с каждым прогоном буст кат чуть приподнимать...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2011, Сб 11:56

.Серый. писал(а):
sniper писал(а):
Сперва будет нихуя даже по 10%, потом страшно станет даже по 2 %
:D :D :D
Бускат не спасет? :cry:
на него только и останется надеяться.. )

видимо с каждым прогоном буст кат чуть приподнимать...
Имено так. Всё начинаешь с фиксед. 30% это уже 1 бар.
Если турбина большая то октивизацыю соленойда надо делать по позже скажем в 180кра, хоть и пружинка везгейта стоит на 160кра.
Удачи. Главное это памперсы и их количество.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 13:21

p72 на второй передаче мотор раскручивается близко к отсечке бросается дроссель машина катиться на передаче. Втек не отключается сразу. Хотя все условия соблюдены установленные в параметрах. При этом слышен звон из мотора. Как только клапан втека отключается всё проходит. Эффект наблюдается на первой и второй передачею На третьей такой не замечено.
Кто-нибудь подскажет как излечить ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 14:35

сижу в ручную перетаскиваю таблицы из крома в хондату, столбцы и строки руками подправил, теперь они одинаковые, такой глупый вопрос, если втек выключен, нет его в принципе, хай спид таблички же можно не трогать, хоть нолями забей? он по ним никогда не поедет?
пш пш

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 16:14

sniper писал(а):
hck писал(а):Integralex, а какие сложности с EGT? Я привез с ebay раздельно контроллер ($20) и термопару K типа ($20). Скрутил в кучу, питание +12, на выходе 0-5в линейно от 0 до 1000 градусов. Зацепил на B6, выпаяв резисторы, забил два значения калибровки в analog input 2. Померил кипяток, показало 96 градусов. Нагрел горелкой до 900. Проверю потом ещё пирометром бесконтактным, но думаю кажет он с достаточной точностью, +/- 15 градусов для EGT имхо не критично. Кстати шаг температуры в smanager получился 4 градуса, АЦП похоже цифрует с шагом 0.02в.
Ну и в чём подвох?
Ссылку на то что покупал на ебае дай пожлста
Тоже хочу так сделать , а где он будет прописывать температуру в манагере в логах?
ПривЗать значения можно к ретарду?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 6:47

Sash писал(а):p72 на второй передаче мотор раскручивается близко к отсечке бросается дроссель машина катиться на передаче. Втек не отключается сразу. Хотя все условия соблюдены установленные в параметрах. При этом слышен звон из мотора. Как только клапан втека отключается всё проходит. Эффект наблюдается на первой и второй передачею На третьей такой не замечено.
Кто-нибудь подскажет как излечить ?
Саш, параметры включения покажи

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость