для J-серии коробки есть но на американских Acura TL,CL
достать такую крайне трудно и дорого!особенно для моего региона.
привод конечно же остался передним
коробка была вскрыта и перибрана)
для сращивания было сделано:тойотовский маховик был пересверлен на координатном станке и выточена(вставлена на горячую)центрующая втулка под хондовский коленвал;выточен вал для центровки;в колокол коробки вварены новые уши крепления(один болт совпал в родное ухо));была переварена выжимная вилка;и многое другое))
подушки:правая от тойоты ипсум (закреплена по принципу HASPORT насквозь через ланжерон);левая от тойоты левин переварена;задняя родная.все кранштейны варены собственноручно)(как и всё остальное)
левый привод встал без переделок,а вот промежуточный и правый попали под переделку!
выточили втулки из 40-ой стали,посажены на горячую,и заварены на точки

вот что получилось

это уже на ходу
кулиса и троса внедрены от тойоты левин(для чего было сделано технологическое отверстие)))
сварен не равнодлинный приёмный коллектор(для оригинального звука) и выхлоп полностью
проведена немалая работа по электрике
пришлось поставить выносной тахометр т.к. родной при подключении начал показывать погоду(расчитан на 4 цилиндра)
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!как подружить тойотовский датчик скорости с хондовским мозгом?
частота импульсов разная у тойоты и хонды
есть мысли спаять генератор импульсов или сростить датчики
