Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 8:40

закись на СR 11,5 вейсико выдержат ли поршня, как долго при условии что я не упрусь в детонацию, сколько кубиков топлива лить на 1сс закиси.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 10:14

вообще NOS пишет что закись можно ставить и на CR 13, но я бы не стал пробовать.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 11:19

Alexxx-Si писал(а):вообще NOS пишет что закись можно ставить и на CR 13, но я бы не стал пробовать.
Закись это химический наддув, под CR13 мне кажется не могли в NOS такого написать. Даже при условии езды на рейс газе, 116 октан, слабо верится ч то ещё нитрос переварит.
Но утверждать однозначно не берусь, можно так забогатить смесь и запозднить зажигание что обойдётся без детонации, но тогда эффект от установки нитроса буде практически сведён на нет.
Так что для применения нитроса однозначно нужны те же параметры что и для турбо, а это в первую очередь пониженная степень сжатия.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 12:30

хм как же он хреново будет ехать на компрессии 8,5 а в постоянку на нитросе не поедешь :). Вообшем можно но чуть-чуть чтоб детонации небыло. Известен случай сток Х22 на нитросе ездил а вот судьба дальнейшая не известна.
Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 12:42

Butcher писал(а):
Alexxx-Si писал(а):вообще NOS пишет что закись можно ставить и на CR 13, но я бы не стал пробовать.
Закись это химический наддув, под CR13 мне кажется не могли в NOS такого написать. Даже при условии езды на рейс газе, 116 октан, слабо верится ч то ещё нитрос переварит.
Но утверждать однозначно не берусь, можно так забогатить смесь и запозднить зажигание что обойдётся без детонации, но тогда эффект от установки нитроса буде практически сведён на нет.
Так что для применения нитроса однозначно нужны те же параметры что и для турбо, а это в первую очередь пониженная степень сжатия.
Да нитрос немного напоминает эффект турбы, но движку под него как на турбу делать не нужно и CR понижать тоже т.к. объем смеси не нагнетается в камеру сгорания, т.е. объем смеси практически не меняется, меняется её качество.
Последний раз редактировалось Alexxx-Si 23 июн 2006, Пт 12:59, всего редактировалось 1 раз.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 12:52

а я вот с вами не согласен, ведь в описании принципа работы нитры сказно - что более низкая температура а также распад n2o с выделением дополнительного ксилорода спсобствуют более плотному наполнению смеси .Ведь дополнительный/высвободившийся килород мы заливаем топливом - вот вам и более плотная смесь. предыдущий владелец моего цивика ставил ковку под CR 9.5 - производитель позиционировал её как "под жесткую закись".
На авто,вл проскакивала инфа что человек на преле с Jun овсками деталями двигателя проехал на закиси 402 м за 12.15 сек. Cr у него 11.5

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 12:58

wasd писал(а):Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?
Вопрос не совсем корректный. Ты же не будешь ездить на чистой закиси, закись частично обогащает кислородом воздух котрый идет из воздушного фильтра (обедняет смесь).
Подбирать топливо надо как на турбе или покупить калиброваный кит .

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 13:57

rmn писал(а):а я вот с вами не согласен, ведь в описании принципа работы нитры сказно - что более низкая температура а также распад n2o с выделением дополнительного ксилорода спсобствуют более плотному наполнению смеси .Ведь дополнительный/высвободившийся килород мы заливаем топливом - вот вам и более плотная смесь. предыдущий владелец моего цивика ставил ковку под CR 9.5 - производитель позиционировал её как "под жесткую закись".
На авто,вл проскакивала инфа что человек на преле с Jun овсками деталями двигателя проехал на закиси 402 м за 12.15 сек. Cr у него 11.5
точно именно про него я иговорил. kill его вроде ник

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 14:05

Alexxx-Si писал(а):
wasd писал(а):Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?
Вопрос не совсем корректный. Ты же не будешь ездить на чистой закиси, закись частично обогащает кислородом воздух котрый идет из воздушного фильтра (обедняет смесь).
Подбирать топливо надо как на турбе или покупить калиброваный кит .
не буду. но я предполагал что с300 понимает момент включения закиси и может добавить топлива, там вроде только корректировку надо забить ручками и привключении закиси она автоматом добавит топлива. я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 14:10

ты совершенно прав.

Если форсунки поставишь правильные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 14:20

wasd писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
wasd писал(а):Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?
Вопрос не совсем корректный. Ты же не будешь ездить на чистой закиси, закись частично обогащает кислородом воздух котрый идет из воздушного фильтра (обедняет смесь).
Подбирать топливо надо как на турбе или покупить калиброваный кит .
не буду. но я предполагал что с300 понимает момент включения закиси и может добавить топлива, там вроде только корректировку надо забить ручками и привключении закиси она автоматом добавит топлива. я ошибаюсь?
Должна

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 15:32

Mura писал(а):ты совершенно прав.

Если форсунки поставишь правильные
750 cc я думаю хватит.
Все не как доехоть до тебя не могу, не начем, может в это воскресенье приеду закуплюсь с300, Р30, переходник с обд2а, и форсунки :), кстати сколько по времени этот заказ будет формироваться?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 15:39

за пару недель приедет, если по таможне не будет траблов. Сейчас есть нюаннсы, задерживают
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 15:58

тогда в субботу созванимся и в воскресенье я подеду. А насколько задерживают максимум?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 16:03

иногда навсегда )))

но кастомеров это не касается, это будут уже наши проблемы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 21:49

Ставил на Н22 CR 11,5 четырех точечную все нормально.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 9:00

Drum писал(а):Ставил на Н22 CR 11,5 четырех точечную все нормально.
Сколько 75 шотс? 150 шотс? 250 шотс?
я вот о чем подумал. есть две мысли:
- ковка веисико 11:1 и разжать толстой прокладкой под турбо так что бы поучилось врайоне 10,Х
- ковка веисико 8,5 и поджать голову так чтобы получилось примерно 9,5
мишина будет ездить на 95м-98м. Хотелось/планируется воткнуть 250 шотс :).
Кто что думает?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 14:10


Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 22:50

Ставил на 120 сил проверял на стенде , сделал УЗО посже , выкатали 3 балона разбирал ДВС все ОК.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2006, Чт 9:09

склоняюсь пожалуй ко второму варианту. запас до детонации больше.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей