- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Закись это химический наддув, под CR13 мне кажется не могли в NOS такого написать. Даже при условии езды на рейс газе, 116 октан, слабо верится ч то ещё нитрос переварит.Alexxx-Si писал(а):вообще NOS пишет что закись можно ставить и на CR 13, но я бы не стал пробовать.
Но утверждать однозначно не берусь, можно так забогатить смесь и запозднить зажигание что обойдётся без детонации, но тогда эффект от установки нитроса буде практически сведён на нет.
Так что для применения нитроса однозначно нужны те же параметры что и для турбо, а это в первую очередь пониженная степень сжатия.

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
хм как же он хреново будет ехать на компрессии 8,5 а в постоянку на нитросе не поедешь
. Вообшем можно но чуть-чуть чтоб детонации небыло. Известен случай сток Х22 на нитросе ездил а вот судьба дальнейшая не известна.
Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?

Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Да нитрос немного напоминает эффект турбы, но движку под него как на турбу делать не нужно и CR понижать тоже т.к. объем смеси не нагнетается в камеру сгорания, т.е. объем смеси практически не меняется, меняется её качество.Butcher писал(а):Закись это химический наддув, под CR13 мне кажется не могли в NOS такого написать. Даже при условии езды на рейс газе, 116 октан, слабо верится ч то ещё нитрос переварит.Alexxx-Si писал(а):вообще NOS пишет что закись можно ставить и на CR 13, но я бы не стал пробовать.
Но утверждать однозначно не берусь, можно так забогатить смесь и запозднить зажигание что обойдётся без детонации, но тогда эффект от установки нитроса буде практически сведён на нет.
Так что для применения нитроса однозначно нужны те же параметры что и для турбо, а это в первую очередь пониженная степень сжатия.
Последний раз редактировалось Alexxx-Si 23 июн 2006, Пт 12:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
а я вот с вами не согласен, ведь в описании принципа работы нитры сказно - что более низкая температура а также распад n2o с выделением дополнительного ксилорода спсобствуют более плотному наполнению смеси .Ведь дополнительный/высвободившийся килород мы заливаем топливом - вот вам и более плотная смесь. предыдущий владелец моего цивика ставил ковку под CR 9.5 - производитель позиционировал её как "под жесткую закись".
На авто,вл проскакивала инфа что человек на преле с Jun овсками деталями двигателя проехал на закиси 402 м за 12.15 сек. Cr у него 11.5
На авто,вл проскакивала инфа что человек на преле с Jun овсками деталями двигателя проехал на закиси 402 м за 12.15 сек. Cr у него 11.5
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Вопрос не совсем корректный. Ты же не будешь ездить на чистой закиси, закись частично обогащает кислородом воздух котрый идет из воздушного фильтра (обедняет смесь).wasd писал(а):Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?
Подбирать топливо надо как на турбе или покупить калиброваный кит .
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
точно именно про него я иговорил. kill его вроде никrmn писал(а):а я вот с вами не согласен, ведь в описании принципа работы нитры сказно - что более низкая температура а также распад n2o с выделением дополнительного ксилорода спсобствуют более плотному наполнению смеси .Ведь дополнительный/высвободившийся килород мы заливаем топливом - вот вам и более плотная смесь. предыдущий владелец моего цивика ставил ковку под CR 9.5 - производитель позиционировал её как "под жесткую закись".
На авто,вл проскакивала инфа что человек на преле с Jun овсками деталями двигателя проехал на закиси 402 м за 12.15 сек. Cr у него 11.5
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
не буду. но я предполагал что с300 понимает момент включения закиси и может добавить топлива, там вроде только корректировку надо забить ручками и привключении закиси она автоматом добавит топлива. я ошибаюсь?Alexxx-Si писал(а):Вопрос не совсем корректный. Ты же не будешь ездить на чистой закиси, закись частично обогащает кислородом воздух котрый идет из воздушного фильтра (обедняет смесь).wasd писал(а):Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?
Подбирать топливо надо как на турбе или покупить калиброваный кит .
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ты совершенно прав.
Если форсунки поставишь правильные
Если форсунки поставишь правильные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Должнаwasd писал(а):не буду. но я предполагал что с300 понимает момент включения закиси и может добавить топлива, там вроде только корректировку надо забить ручками и привключении закиси она автоматом добавит топлива. я ошибаюсь?Alexxx-Si писал(а):Вопрос не совсем корректный. Ты же не будешь ездить на чистой закиси, закись частично обогащает кислородом воздух котрый идет из воздушного фильтра (обедняет смесь).wasd писал(а):Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?
Подбирать топливо надо как на турбе или покупить калиброваный кит .
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
750 cc я думаю хватит.Mura писал(а):ты совершенно прав.
Если форсунки поставишь правильные
Все не как доехоть до тебя не могу, не начем, может в это воскресенье приеду закуплюсь с300, Р30, переходник с обд2а, и форсунки

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
за пару недель приедет, если по таможне не будет траблов. Сейчас есть нюаннсы, задерживают
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
иногда навсегда )))
но кастомеров это не касается, это будут уже наши проблемы
но кастомеров это не касается, это будут уже наши проблемы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Сколько 75 шотс? 150 шотс? 250 шотс?Drum писал(а):Ставил на Н22 CR 11,5 четырех точечную все нормально.
я вот о чем подумал. есть две мысли:
- ковка веисико 11:1 и разжать толстой прокладкой под турбо так что бы поучилось врайоне 10,Х
- ковка веисико 8,5 и поджать голову так чтобы получилось примерно 9,5
мишина будет ездить на 95м-98м. Хотелось/планируется воткнуть 250 шотс

Кто что думает?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ответ на вопрос №2
http://www.diy-nitrous.fsnet.co.uk/Jet_ ... ord_97.doc
http://www.diy-nitrous.fsnet.co.uk/Jet_ ... ord_97.doc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей