Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 18:39

Хочу сделать бустконтроль отдельным блоком, в мозги впаивать не хочу ввязку для соленоида.

Исходя из вышеизложенного прошу помочь наукой. Принцип действия девайса теоретически понятен, он обманывает пружину вестгейта создавая давление сверху мембраны, тем самым получаем открытие клапана позднее на более высоком давлении чем расчитана пружина. Далее добавляются несколько ступеней буста, настраиваемые кнопками и крутилками. Можно выставить разное значение на каждую кнопку.

Есть-ли в этих безделушках защита от передува и как она работает?
Соленоид девайса может резко стравливать давление из холодной части или просто прекращает обманывать действующую пружину на 8 psi ?

Есть-ли какие-то сигнальные провода, которые воздействуют на мозг и т.п.

В общем вопрос к ниссанцам наверное :ROFL:

Спасибо
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 18:44

короче говоря - вещь нужная или как Втек контроллер? :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 19:27

Уточни, ты говоришь о серво приводном везгейте у которого нету актуаторного гриба.
Работа его осуществляеться как на R18 моторе на впускных дросселях под дествием позицыттроного электра двиготеля, который от мозга получает обределяную герцовую чистату на сколько клапоным дросселям открыться.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 23:06

:shock:

....

я про т.н. внешний вездгейт, который ставиться на коллектор и имеет свой персональный выпуск, который может заводиться в дайнпайп а может болтаться самостоятельно.

и про это

HKS EVC PRO BOOST
Изображение

и это

HKS EVCIV
Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2011, Чт 7:47

У всех подобных китов есть свой мап сенсор, который подключен к впускному колектору и соответствено даёт информацыю буст контролеру на ограничения или увеличения надува.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2011, Чт 9:38

это я понял, как именно он ограничивает наддув? - принцип работы?

он просто прекращает поджимать сверху мембрану вестгейта сводя все к давлению штатной пружины или способен самостоятельно еще сбрасывать давку в атмосферу, тем самым сбрасывая буст ниже чем 8 psi (штатная пружинка)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2011, Чт 10:08

Посмотри насхему и всё поймешь без комента.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2011, Чт 11:14

Панк писал(а):это я понял, как именно он ограничивает наддув? - принцип работы?

он просто прекращает поджимать сверху мембрану вестгейта сводя все к давлению штатной пружины или способен самостоятельно еще сбрасывать давку в атмосферу, тем самым сбрасывая буст ниже чем 8 psi (штатная пружинка)
буст контролер не может понижать давку ниже чем пружинка в визгейте... только повышать.... от передува тоже не защитит... кстати у меня вот товарищ на субаре так и не мог заставить на бусте ровно дуть.. постоянный передув... от передува защитить ограничение в хондате бусткут...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2011, Чт 11:59

У snipera там хитрая система как я понял из рисунка - не примитив.

У твоего друга, наверное китай или механический контроллер?
Почему от передува не защитит? Они это в первую очередь деклалируют.
Если клинит вестгейт-то да - тут без вариантов.
А если я поставил на 11 пси рабочее давление и 12.5 установил границу передува, то эта электронная фигня быстрее скинет до штатных 8 psi чем я что-то успею сделать.
Все это справедливо естественно только для полностью исправного и рабочего вестгейта.

Надо подумать, по хорошему штука не плохая и наверное нужная.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2011, Чт 12:15

У меня правельная система. Любой передув не останеться не замеченым контролером потому что у него свой мап сенсор.
Один минус есть. Если везгеит или шланг оборвёт или соскочит сток мозги на это не как не отреагируют тем более если использовать пикбеги.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2011, Чт 12:21

я всетаки не очень понимаю принцип действия,

тут давление подающееся под низ мембраны регулируется клапаном?

т.е. он снижает давление под мембрану для увеличения буста или прекращает его ограничивать для снижения буста до штатного состояния под которое расчитана пружина.

верхний порт вестгейта остается свободным
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2011, Чт 12:34

тут давление подающееся под низ мембраны регулируется клапаном?
Да имено так. При этом электро клапон не цокает. И давления турбины стравливаеться
потому что часть выхлопных газов мы запустили мимо крельчатки турбины.
Но если в мембране сделать дырку то турбина начнёт дуть на все денги. За это отвечает электраклапон начиная энтенсивно цокать как форсунка то делая дырку в мембране везгейта то делая её меньше, всё зависет от чистоты цокания электра клапона.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2011, Чт 12:58

а можно в теме про соленоид и его управление Хондатой обсудить...

впаяли микросхемы, еще не проверял чо да как...

вопрос настройки всего этого в с300... хелп читал.. ничо не понял.. )

про герцы и дюти )

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2011, Вс 14:41

3 дня разбирался, читал - сложилось твердое убеждение, что езда на пружине не совсем правильно и контроллер нужен

во первых оптимизирует наддув и удерживает его после пика достаточно долго, во вторых защищает от слишком быстрого раздувания и как следствие передува
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей