Вообщем после востановления кузовщины, поставил обвес реплику BOMEXa, пороги штатные от чайника в сотом кузове, так что если кому интересна тема стайлинга, то по дверным проёмам подходит идеально от всех маркообразных ( TRD), фориков, калдин. Придётся отпилить только переднюю часть где крыло. У марков на 12см длиннее. Отпилил склеил. Ну по внешнему ещё капот Stage21 пластик, передняя и задняя оптика SONAR.
распорка спереди от тапка
сзади хз какая
поставил рулевую рейку от SPEC96 стало агрессивней и туже
Ну и так по мелочам всякий китайский говнотюнинг.
В планах турбануть был уже давно но всё как то не решался хз. После знакомства С Лёхой Клюкиным и его турбоцивиком созрел окончательно, уже куплено
Донорский В18В
шатуны eagle
поршня wiseco 8.5:1
шпильки arp
прокладка cometic
вкладыши acl race
блокгард supertech
кулер с пайпами apexy (спасибо dizzyboy)
турбина garrett 28rs
коллектор чугуниевый с переходником для выживания кондея
wallbro 255 lph китайский (спасибо Алексею Клюкину, в дальнейшем всё китайское это спасибо Алексею Клюкину

)
blow-off hks
маслокулер китайский
силикон охлаждения (все патрубки) китайские
вакуумные шланги силикон SAMCO китайские
ФНС Apexy китайский
крышечка mugen китай
маслопомойка D1 китай
осталось
радиатор алюминь китай ( Лёха скоро ЗП заберу приторчи малёхо

)
форсы 750сс
хондата
ширик аем хочу
в дальнейшем планы, взять турбо валы, тарелки пружинки клапана всё от кровера т.к. комплектом бюджетно получается, кто чо думает.