Модератор: OleGUN
Дим, думаю новая волна с техрегламентом портит продажи
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
оставляй до зимы, потом я возьму 

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
У меня тоже к20 масло не жрёт, неделю назад протирал пыль в глушаке, сейчас вот опять немного собралосьNazarov писал(а):чтоб к20 масло не жрал - это ты будешь владельцам тазов рассказывать )))))
он либо жрёт, либо пылится в гараже.


Ап ,хорошей гонке.
Я могу предложить 390.
Я могу предложить 390.
А это нормально для DC5, что за 120 тыщ двиг уже менялся ?
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
нормально...может и на 10тыщах дриснуть если перекрут буит например (вместо 5, во втеке с4й подоткнешь скажем 3ю). Если двиг менялся то какаяразница вообще...париться ненадо даже.OlegEkb писал(а):А это нормально для DC5, что за 120 тыщ двиг уже менялся ?
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
при постановке и снятии несмотрят просто, а если на посту приспичет...скажут ориентировка у них или план перхват и мотор будет неоформлен то ппц...Orsich писал(а):С недавних пор ведь не фиксируется № двигателя..purple писал(а):Мотор оформлен?
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- L@M
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 8:36
- Откуда: Россия: Калуга
- Контактная информация:
Вот почему многие так считаю???(не первого человека вижу)Orsich писал(а):С недавних пор ведь не фиксируется № двигателя..purple писал(а):Мотор оформлен?
У меня сравнивали номера при СНЯТИИ с учета,а что уже говорить при постановки!
Если я не ошибаюсь не смотрят когда номер не читаем/поврежден или т.п.
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
sasha писал(а):при постановке и снятии несмотрят просто, а если на посту приспичет...скажут ориентировка у них или план перхват и мотор будет неоформлен то ппц...Orsich писал(а):С недавних пор ведь не фиксируется № двигателя..purple писал(а):Мотор оформлен?
смотрят только на модель двигателя, новые ПТС и СТС идут уже просто с К20А!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Кстати, Diaman, в ПТС 220 л.с?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
sasha писал(а):нормально...может и на 10тыщах дриснуть если перекрут буит например (вместо 5, во втеке с4й подоткнешь скажем 3ю). Если двиг менялся то какаяразница вообще...париться ненадо даже.OlegEkb писал(а):А это нормально для DC5, что за 120 тыщ двиг уже менялся ?
Сорри за оффтопик. Речь даже не про конкретный экземпляр, а вообще. Я думал на атмосферках, если их не тюнить сильно, движки дольше живут. И про 5 и 3 передачу не понял - там нет ограничителя оборотов ?
- Diaman
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
Ограничитель работает только вверх. Представь у тебя маховик до 9к раскручен и ты втыкаешь с5 на 3 передачу вниз, по инерции и тебя тысяч 13 будет и клапан найдет поршень.OlegEkb писал(а): Сорри за оффтопик. Речь даже не про конкретный экземпляр, а вообще. Я думал на атмосферках, если их не тюнить сильно, движки дольше живут. И про 5 и 3 передачу не понял - там нет ограничителя оборотов ?
А так да, атмо ниче не будет, если не лезть туда кривыми руками со всякими тюнингами.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей