Во общеем такая произошла проблемка хочется разобраться из за чего это ,
застучал мотор d16z6турбо ,сначала думал клапан оборвало,снял поддон и увидел что капец настал вкладышам они превратились в фольгу,колено осталось целое во общеем всё гуд,мотор грубо говоря прошёл тока обкатку 1500км, после 1000км вышел пару раз на буст 1.5 бара ,
фотки выкину чуть позже !
застучал мотор d16z6турбо ,сначала думал клапан оборвало,снял поддон и увидел что капец настал вкладышам они превратились в фольгу,колено осталось целое во общеем всё гуд,мотор грубо говоря прошёл тока обкатку 1500км, после 1000км вышел пару раз на буст 1.5 бара ,
фотки выкину чуть позже !
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
как вариант неправильно подобранные вкладыши - под ремонт, но на сток коленеDux писал(а):Во общеем такая произошла проблемка хочется разобраться из за чего это ,
застучал мотор d16z6турбо ,сначала думал клапан оборвало,снял поддон и увидел что капец настал вкладышам они превратились в фольгу,колено осталось целое во общеем всё гуд,мотор грубо говоря прошёл тока обкатку 1500км, после 1000км вышел пару раз на буст 1.5 бара ,
фотки выкину чуть позже !
и еще какие именно дриснули? Все?
если шатунные, то многовероятно, что дикая детонация у тебя, ты-же ненастроенный гоняешь на бусте в полтора очка.
неправильно поставлены вкладыши - не совмещены масляные каналы
в общем тут посмотри на симптомы
http://translate.google.ru/translate?hl ... o_bad.aspx
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я на ацл рейс стабильно каждый день крутил выше 9 тыс оборотов, все нормально было. Клевые вкладыши никаких подгонок по цветам не надо, поставил и забыл
я обычно протягиваю важные узлы в своих моторах динамометрическим ключем, соблюдая все моменты затяжки + немного больше
я обычно протягиваю важные узлы в своих моторах динамометрическим ключем, соблюдая все моменты затяжки + немного больше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
а как АЦЛ подбирать??Панк писал(а):как вариант неправильно подобранные вкладыши - под ремонт, но на сток коленеDux писал(а):Во общеем такая произошла проблемка хочется разобраться из за чего это ,
застучал мотор d16z6турбо ,сначала думал клапан оборвало,снял поддон и увидел что капец настал вкладышам они превратились в фольгу,колено осталось целое во общеем всё гуд,мотор грубо говоря прошёл тока обкатку 1500км, после 1000км вышел пару раз на буст 1.5 бара ,
фотки выкину чуть позже !
и еще какие именно дриснули? Все?
если шатунные, то многовероятно, что дикая детонация у тебя, ты-же ненастроенный гоняешь на бусте в полтора очка.
неправильно поставлены вкладыши - не совмещены масляные каналы
в общем тут посмотри на симптомы
http://translate.google.ru/translate?hl ... o_bad.aspx
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
на колене все равно надо было промерить зазоры
колено не ремонт,не шлифовалось, но и не миролось, могу сказать блок и колено в идеальном состоянии были , не думаю что дело в нём ,а вот по поводу детонации, всё может быть потому детонация была !
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
вкладыши -то какие, шатунные? все, или два -один?
а вообще - ты ибанулся 1,5 дуть без настройки? Это серьезный буст и шапошно подходить к этому нельзя.
Ты вроде не крохобор и вкладываешь стока скока нужно по феншую -тут-то зачем экономить? К Муре съездил-бы спокойно, а он тебе настроил бы все, включая зажигание.
а вообще - ты ибанулся 1,5 дуть без настройки? Это серьезный буст и шапошно подходить к этому нельзя.
Ты вроде не крохобор и вкладываешь стока скока нужно по феншую -тут-то зачем экономить? К Муре съездил-бы спокойно, а он тебе настроил бы все, включая зажигание.
Полировку шеек и балансировку колена тоже не делали?
Думаю надо вскрывать и смотреть.. Гадать можно долго...
Как вариант может был слишком маленький зазор шейка-вкладыш или наоборот слишком большой.. С давлением тоже помню были непонятки при первом пуске.. В обсчем причин миллион может быть..
Думаю надо вскрывать и смотреть.. Гадать можно долго...
Как вариант может был слишком маленький зазор шейка-вкладыш или наоборот слишком большой.. С давлением тоже помню были непонятки при первом пуске.. В обсчем причин миллион может быть..


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Банально перетянул, вот и стерлись.
Типа подпись!
шатунные во основном в гафно,мне кажется может быть и перетянул,Панк писал(а):вкладыши -то какие, шатунные? все, или два -один?
а вообще - ты ибанулся 1,5 дуть без настройки? Это серьезный буст и шапошно подходить к этому нельзя.
Ты вроде не крохобор и вкладываешь стока скока нужно по феншую -тут-то зачем экономить? К Муре съездил-бы спокойно, а он тебе настроил бы все, включая зажигание.
ладно машина уже собрано, прилечу обратно посмотрим как будет чего работать,по еду с виталиком по общаюсь
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей