Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 14:57

Во общеем такая произошла проблемка хочется разобраться из за чего это ,
застучал мотор d16z6турбо ,сначала думал клапан оборвало,снял поддон и увидел что капец настал вкладышам они превратились в фольгу,колено осталось целое во общеем всё гуд,мотор грубо говоря прошёл тока обкатку 1500км, после 1000км вышел пару раз на буст 1.5 бара ,
фотки выкину чуть позже !
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 15:07

Dux писал(а):Во общеем такая произошла проблемка хочется разобраться из за чего это ,
застучал мотор d16z6турбо ,сначала думал клапан оборвало,снял поддон и увидел что капец настал вкладышам они превратились в фольгу,колено осталось целое во общеем всё гуд,мотор грубо говоря прошёл тока обкатку 1500км, после 1000км вышел пару раз на буст 1.5 бара ,
фотки выкину чуть позже !
как вариант неправильно подобранные вкладыши - под ремонт, но на сток колене

и еще какие именно дриснули? Все?

если шатунные, то многовероятно, что дикая детонация у тебя, ты-же ненастроенный гоняешь на бусте в полтора очка.

неправильно поставлены вкладыши - не совмещены масляные каналы
в общем тут посмотри на симптомы
http://translate.google.ru/translate?hl ... o_bad.aspx
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 16:17

я на ацл рейс стабильно каждый день крутил выше 9 тыс оборотов, все нормально было. Клевые вкладыши никаких подгонок по цветам не надо, поставил и забыл
я обычно протягиваю важные узлы в своих моторах динамометрическим ключем, соблюдая все моменты затяжки + немного больше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 16:25

Панк писал(а):
Dux писал(а):Во общеем такая произошла проблемка хочется разобраться из за чего это ,
застучал мотор d16z6турбо ,сначала думал клапан оборвало,снял поддон и увидел что капец настал вкладышам они превратились в фольгу,колено осталось целое во общеем всё гуд,мотор грубо говоря прошёл тока обкатку 1500км, после 1000км вышел пару раз на буст 1.5 бара ,
фотки выкину чуть позже !
как вариант неправильно подобранные вкладыши - под ремонт, но на сток колене

и еще какие именно дриснули? Все?

если шатунные, то многовероятно, что дикая детонация у тебя, ты-же ненастроенный гоняешь на бусте в полтора очка.

неправильно поставлены вкладыши - не совмещены масляные каналы
в общем тут посмотри на симптомы
http://translate.google.ru/translate?hl ... o_bad.aspx
а как АЦЛ подбирать??

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 17:14

ну колено промерить хотяб - убедиться что оно под ремонт проточено а не просто "сказали шлифанули"
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 19:20

на колене все равно надо было промерить зазоры
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 21:21

колено не ремонт,не шлифовалось, но и не миролось, могу сказать блок и колено в идеальном состоянии были , не думаю что дело в нём ,а вот по поводу детонации, всё может быть потому детонация была !
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 23:22

вкладыши -то какие, шатунные? все, или два -один?
а вообще - ты ибанулся 1,5 дуть без настройки? Это серьезный буст и шапошно подходить к этому нельзя.

Ты вроде не крохобор и вкладываешь стока скока нужно по феншую -тут-то зачем экономить? К Муре съездил-бы спокойно, а он тебе настроил бы все, включая зажигание.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 23:30

Полировку шеек и балансировку колена тоже не делали?
Думаю надо вскрывать и смотреть.. Гадать можно долго...
Как вариант может был слишком маленький зазор шейка-вкладыш или наоборот слишком большой.. С давлением тоже помню были непонятки при первом пуске.. В обсчем причин миллион может быть.. :(
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 8:06

Банально перетянул, вот и стерлись.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 14:56

Панк писал(а):вкладыши -то какие, шатунные? все, или два -один?
а вообще - ты ибанулся 1,5 дуть без настройки? Это серьезный буст и шапошно подходить к этому нельзя.

Ты вроде не крохобор и вкладываешь стока скока нужно по феншую -тут-то зачем экономить? К Муре съездил-бы спокойно, а он тебе настроил бы все, включая зажигание.
шатунные во основном в гафно,мне кажется может быть и перетянул,
ладно машина уже собрано, прилечу обратно посмотрим как будет чего работать,по еду с виталиком по общаюсь
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей