Ни с того не с сяго стрелка темпера оч быстро приблизилась к красной зоне. НА улице было жарко + 30 + кондей работал. Быстрые операции по включение печки и более быстрому передвижению по пробке остудили мотор.
Охлаждайка на месте, патрубки у радиатора горячие, чеков ничего не загорелось, ремень навесухи никуда не слетел, антифриз нигде не давит. Что могло быть?? Куда копать? Авто наиполнейший сток!!??
Охлаждайка на месте, патрубки у радиатора горячие, чеков ничего не загорелось, ремень навесухи никуда не слетел, антифриз нигде не давит. Что могло быть?? Куда копать? Авто наиполнейший сток!!??
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
Или термостат заклинило или вентилятор охлаждения невключился.
ну патрубки то около радиатора все горячие были, да и вроде крутились вентиляторы! ща вечером надо сходить будет еще раз все оглядеть
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
радиаторы то чистые? подобная шняга была.... оказалось очень много гавно было между радиатором охлаждения двигателя и кондея, а так как радиатор кондея при работе выделяет большое количество тепла, то это пагубно сказывается на охлаждение обычного радиатора и ведет к перегреву
помыл радиаторы на мойке, долил жижу в бачке до максимума и в радиаторе по крышку и проблем больше не испытываю.
помыл радиаторы на мойке, долил жижу в бачке до максимума и в радиаторе по крышку и проблем больше не испытываю.
ща все гляну - чет не заглядывал туда 

Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
Щас проверил - вроде б все нормально! темпер в норме, вентиляторы крутятся - патрубки горячие - параши между радикми нету! завтра видно будет короче)
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
Может датчик включения вентилятора выпендриваетса.Контакт окислился .
- pashtet891
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, Ср 16:26
- Контактная информация:
Была такая же шняга на СЛ7 2л. Причем грелась машина только когда включишь кондей, в итоге радиатор мыл полностью, со снятием. Все соты на пол радиатора были забиты. !
- quantic177
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 17:54
- Контактная информация:
Радиатор мой.
правильно люди пишут!
правильно люди пишут!
Honda Accord CL9 AT 190 л.с., 220 Нм - ПРОДАЛ
Infiniti G35x 316 л.с., 358 Нм - ПРОДАЛ
VW Golf MK6 R20 310 л.с., 400 Нм - ПРОДАЛ
Honda Civic Type R FN2 201 л.с. 193 Нм - ПРОДАЛ
Subaru Impreza WRX STI 280 л.с. 420 Нм - ЕЗЖУ
Infiniti G35x 316 л.с., 358 Нм - ПРОДАЛ
VW Golf MK6 R20 310 л.с., 400 Нм - ПРОДАЛ
Honda Civic Type R FN2 201 л.с. 193 Нм - ПРОДАЛ
Subaru Impreza WRX STI 280 л.с. 420 Нм - ЕЗЖУ
Спаисб) Пойдем тогда самым простым путем - мытьем) Потом отпишу помогло иль нет)
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 4 гостя