SiR-T: "Ты считаешь в шс металл по металлу соприкасается?"
Да не в устройстве ШС дело.
В сайленте резинка "играет", в ШС ничего не играет все жестко из за этого вырвется кусок уха.
Да не в устройстве ШС дело.
В сайленте резинка "играет", в ШС ничего не играет все жестко из за этого вырвется кусок уха.
ПАЗИТИФ
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пластиковая обойма так же "играет" и изнашивается, хотя конечно в меньшей степени.бакшеев писал(а):В сайленте резинка "играет", в ШС ничего не играет все жестко из за этого вырвется кусок уха.
Приехали рычаги Хардрейс
![Изображение](http://sir-t.users.photofile.ru/photo/sir-t/115271618/xlarge/140626489.jpg)
![Изображение](http://sir-t.users.photofile.ru/photo/sir-t/115271618/xlarge/140626510.jpg)
![Изображение](http://sir-t.users.photofile.ru/photo/sir-t/115271618/xlarge/140626524.jpg)
все сайленты зафиксированы болтиками
Диаметр внешних сайлентов 31.3мм, внутреннего 36,5мм
Вес примерно 500гр
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
сайлент очень большой вилка не входит, будем пилитьSiR-T писал(а):пластиковая обойма так же "играет" и изнашивается, хотя конечно в меньшей степени.бакшеев писал(а):В сайленте резинка "играет", в ШС ничего не играет все жестко из за этого вырвется кусок уха.
Приехали рычаги Хардрейс
все сайленты зафиксированы болтиками
Диаметр внешних сайлентов 31.3мм, внутреннего 36,5мм
Вес примерно 500гр
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
у всех у кого тюн рычаги под вилку нормальна вилка по широте входит?
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
это почему ?? Хочешь сказать на рычагах от ек такие же сайленты?Die$el писал(а):С точки зрения оригинала никакой, рычаг в сборе меняется на ек.
Там явно другой сайлент стоит просто...
как я в дс от ек рычаги поставлю по твоему??
Т.е остаеться 2 варианта:1) пилить сайнлент, 2) гнуть вилку но там очень много гнуть надо это дофига делов и черевато потерей геометрии
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
могу сказать только то что знаю, я как то ставил себе стойки от ек на егшку, вилку пришлось разгибать.
там разницы в сантиметр не меньше, у сканковских амортов в инструкции есть картинка, где показано как поставить шайбы когда широкая вилка ставится на узкий рычаг, они этот факт учитывают. В твоём случае, я бы взял ножевку, чтоб резину не палить болгаркой и отфигачил внутреннюю втулку сайлента с обоих сторон поровну, чтоб вилка налезла. Разгибать её это гиморой ещё тот.
там разницы в сантиметр не меньше, у сканковских амортов в инструкции есть картинка, где показано как поставить шайбы когда широкая вилка ставится на узкий рычаг, они этот факт учитывают. В твоём случае, я бы взял ножевку, чтоб резину не палить болгаркой и отфигачил внутреннюю втулку сайлента с обоих сторон поровну, чтоб вилка налезла. Разгибать её это гиморой ещё тот.
пш пш
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
я делал именно так.Die$el писал(а):могу сказать только то что знаю, я как то ставил себе стойки от ек на егшку, вилку пришлось разгибать.
там разницы в сантиметр не меньше, у сканковских амортов в инструкции есть картинка, где показано как поставить шайбы когда широкая вилка ставится на узкий рычаг, они этот факт учитывают. В твоём случае, я бы взял ножевку, чтоб резину не палить болгаркой и отфигачил внутреннюю втулку сайлента с обоих сторон поровну, чтоб вилка налезла. Разгибать её это гиморой ещё тот.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Рычаги ЕК и ЕГ/ДС не взаимозаменяемые, у ЕК длиннее.
Сайлент под аморт у ЕК меняется, вот его номерочек 52622-SH3-013.
Сайлент под аморт у ЕК меняется, вот его номерочек 52622-SH3-013.
ПАЗИТИФ
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
Нахер нужен такой тюненг если получается колхоз с какими то подгибами и подпилами болгаркой? охерено все это улучшает рулежку в воспаленых воображениях - а инженеры разработавшие все это лошары без болгарок.
ек-рычаги не идут на ег и дс - длинна рычага 400 а не 334 как на остальных. делается это для увеличение комфорта и более плавных реакция на мелочевку и волны. позже этот трюк был проделан на рестайлинге первого поколения Фитов, как и с 6 цивиком подавалось это как нереальное достижение конструкторов - ибо удлинить поперечный рычаг и не проебать внутренний обьем авто - занятие непростое. ну кому интересно - может подумать зачем отказываются поголовно от многорычажек в пользу балки - она тупо компактнее.
дц2 тупер тоже самобытные рычаги - смотрим таблицу из поста №2 автор Матос расстояние от крепления рычага к кузову до крепления амика разные с ег. это тоже видимо было проделано не просто так что на дц2 (одного поколения и годов с ег) были применены рычаги с предидущего поколения сивиков/црх.
тогда какой смысл в этом колхозе? более жесткие сайленты которые сыпятся через 3 месяца?
"облегчение рычагов"???
этот рычаг является подрессореным на 50 %. весит сток-1 кг, тюненг-0.5 кг. итого, если что, выгадаем 250 грамм разницы неподресоренных масс, ааааакуенно!
разница на разных марках покрышкек одного типоразмера на самом краю колеса - 100 процентно неподресоренная ваще никак и еще достигает 1-2 кг на 1 штуку. про ковку-литье молчу. составной тормозной диск с люминевой шляпой экономит 1-1.5 кг. Но лучше мы наибемся с красивыми рычагами ) ониж такие козырные
ек-рычаги не идут на ег и дс - длинна рычага 400 а не 334 как на остальных. делается это для увеличение комфорта и более плавных реакция на мелочевку и волны. позже этот трюк был проделан на рестайлинге первого поколения Фитов, как и с 6 цивиком подавалось это как нереальное достижение конструкторов - ибо удлинить поперечный рычаг и не проебать внутренний обьем авто - занятие непростое. ну кому интересно - может подумать зачем отказываются поголовно от многорычажек в пользу балки - она тупо компактнее.
дц2 тупер тоже самобытные рычаги - смотрим таблицу из поста №2 автор Матос расстояние от крепления рычага к кузову до крепления амика разные с ег. это тоже видимо было проделано не просто так что на дц2 (одного поколения и годов с ег) были применены рычаги с предидущего поколения сивиков/црх.
тогда какой смысл в этом колхозе? более жесткие сайленты которые сыпятся через 3 месяца?
"облегчение рычагов"???
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
этот рычаг является подрессореным на 50 %. весит сток-1 кг, тюненг-0.5 кг. итого, если что, выгадаем 250 грамм разницы неподресоренных масс, ааааакуенно!
![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
в общем в теории одно а на практике оказалось другое
в моих нижних поперечных блоксах развалились саленты,
заказал 6 оригинальных .
которые под стойку подошли, а остальные нет,
оригинальные 35 мм, а там стоят 31 мм,
в общем жопа,
рычаг растачивать нельзя мало мяса останется
есть идея попробовать подобрать от другой тачки
в моих нижних поперечных блоксах развалились саленты,
заказал 6 оригинальных .
которые под стойку подошли, а остальные нет,
оригинальные 35 мм, а там стоят 31 мм,
в общем жопа,
рычаг растачивать нельзя мало мяса останется
есть идея попробовать подобрать от другой тачки
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Насчет Вlох'а...
У мя стоят верхние развальные уже три года... Все норм. Правда там и нагрузки никакой... Сайленты какие-то оранжевые стоят... Шаровую как менять есличе интересно...
У мя стоят верхние развальные уже три года... Все норм. Правда там и нагрузки никакой... Сайленты какие-то оранжевые стоят... Шаровую как менять есличе интересно...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей