Вопросы-ответы технического характера
Ответить
jeka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, Вт 21:20
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 21:34

Народ вобщем такая ситуёвина подскажите.
вобще мотор был d16y7 провернуло вкладыши уменя на нем. решил делать, только еще + решил поставить двух вальную голову d16a9, вобщем собрали мотор. проездил я неделю и закипел тосол выбрасило в расширительный бачок, кароче так еще пару раз, подумали что прокладку под бошкой пробило и пузыри в радиоторе. Меняем прокладку катаюсь еще пару дней таже фигня тосол выганяет в расширительный. разбираем мотор чтоб опресовать блок и голову на проверку трещин.... при этом мотор разобрали а поршня уже потянутые и вкладиши кончались за 2тыс км. но скорей всего это из-за перегревов, вобщем решено было собрать на другом блоке мотор полность с новой поршневой только голову оставляем, вобщем собрали отьездил 1 тыс км на обкате, и опять набрало расширительный бачок подумали может болты потянутые меняем болты на шпильки в блок, и новую прокладку естественно проехал 500 км и опять таже фигня расширительный набрало я закипел...... незнаю куда и лезть уже. термостат менял тоже. направляйки под эту голову тоже сделали.

jeka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, Вт 21:20
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 21:40

ато машину уже надумал продавать... устал ремонтировать немогу ездить уже пол года.

вот она)
http://auto.ria.ua/auto_honda_5206251.html


привет с редсов ком уа)

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 1:43

Чувак, да поменяй уже мотор на контробас.

inanimate
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 2:43
Откуда: СП-б / Гатчина
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 3:34

чую я чет тут не чисто.......
I found my "Honda" with Type One.

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 5:28

ГБЦ пробовали менять?
была такая же проблема - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &start=180
RRR EK3 stock D15 turbo 98

jeka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, Вт 21:20
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 10:16

гбц не менял. но опресовывал сказали все ок.

jeka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, Вт 21:20
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 12:21

вобщем купил голову седня она с карбюраторного мотора, вроде как вылы по злее чем у инжекторной ... подскажите какие вылы ставить на атмосферу лучше.??
Последний раз редактировалось jeka 20 июл 2011, Ср 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 12:42

RRR EK3 stock D15 turbo 98

jeka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, Вт 21:20
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 15:19

ау маскали

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 19:52

Ну промерь кулачки на валах и поставь какие позлее :)
И не обзывай москалями. Я, например, на Донбассе рожден :wink:
RRR EK3 stock D15 turbo 98

jeka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, Вт 21:20
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 21:26

а на счет моей проблемы ?)


чё киплю?
та я сам русский)

jeka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, Вт 21:20
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 2:08

ап

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя