- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
вот.. пора как выснилось судя по расходу масла... и сизому дыму на втеке из трубы
я полный ламо, что менять что проверять...
советуйте!
-колпачки все
-кольца под стандартный размер все?
-болты головы все?
-прокладку под голову?
... шлифануть голову можт...
вообщем жду ответов по теме... делать буду или в ростове - есть пару мастеров вроде неплохих или в краснодар к жене поеду(пока не договаривался но думаю запишет если попрощу)
что покупать из деталей? хочу скопом все в япе взять чтоб потом не искать.... работы ты по сути на денек а вот если какую зч забуду сами знаете как это долго все едет
я полный ламо, что менять что проверять...
советуйте!
-колпачки все
-кольца под стандартный размер все?
-болты головы все?
-прокладку под голову?
... шлифануть голову можт...
вообщем жду ответов по теме... делать буду или в ростове - есть пару мастеров вроде неплохих или в краснодар к жене поеду(пока не договаривался но думаю запишет если попрощу)
что покупать из деталей? хочу скопом все в япе взять чтоб потом не искать.... работы ты по сути на денек а вот если какую зч забуду сами знаете как это долго все едет
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Лучше точить под ремонтные поршня или гильзуй в номинал.temper писал(а):вот.. пора как выснилось судя по расходу масла... и сизому дыму на втеке из трубы
я полный ламо, что менять что проверять...
советуйте!
-колпачки все
-кольца под стандартный размер все?
-болты головы все?
-прокладку под голову?
... шлифануть голову можт...
вообщем жду ответов по теме... делать буду или в ростове - есть пару мастеров вроде неплохих или в краснодар к жене поеду(пока не договаривался но думаю запишет если попрощу)
что покупать из деталей? хочу скопом все в япе взять чтоб потом не искать.... работы ты по сути на денек а вот если какую зч забуду сами знаете как это долго все едет
Если же просто кольца менять то вот перечень того, что покупал я недавно:
Колпачки маслосъемные, прокладки: ГБЦ, поддона, клапанной крышки, распредвалов, кольца поршневые номинал, вкладыши шатунные (тут дело твое - либо вскрывать и покупать под цвет как стояли, либо сделать как я - купить TAIHO комплект (тот же оригинал, ток не по цветам).
Ну масло, антифриз, масляный фильтр. Свечи там, ВВ провода если хош.
Вроде все...
ЗЫ: Болты ГБЦ менять не обязательно. Как показывает практика - 2-3 съема головы они держат и не вытягиваются.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Объясните человеку, что ему пока очень рано париться...
temper (23:03:52 1/08/2007)
70пробег
жрет кстати 500гр на штуку еслижечь всегда
temper (23:04:15 1/08/2007)
меня парит что дымит как шелчках скорости черным.. на сбросегаза сизым
temper (23:03:52 1/08/2007)
70пробег
жрет кстати 500гр на штуку еслижечь всегда
temper (23:04:15 1/08/2007)
меня парит что дымит как шелчках скорости черным.. на сбросегаза сизым
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
человек я упертый и туповатый
если так происходит значит точноо уже не в порядке моторчик то мой 


самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Очень рано... молись чтоб так было очень долго.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
C таким расходом я бы жизни радовался, а не заморачивался переборкой.Буб писал(а):Объясните человеку, что ему пока очень рано париться...
temper (23:03:52 1/08/2007)
70пробег
жрет кстати 500гр на штуку еслижечь всегда
temper (23:04:15 1/08/2007)
меня парит что дымит как шелчках скорости черным.. на сбросегаза сизым

И ваще. Не фиг лазить грязными руками в хондовские моторы пока они едут, тем более туперные.


If this ain't love, nothing matters.
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
Если машина едет - не нужно туда лезть. Так, как собрали япы на заводе, тот ресурс и надежность получить вероятность очень маленькая.
А при переключениях черный дым - видел, как на диностендах у всех фигачит? У всех моторы убитые?
резюме: Не парься
А при переключениях черный дым - видел, как на диностендах у всех фигачит? У всех моторы убитые?
резюме: Не парься
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
я не пойму вот вы все тут в один голос говорите не парься типа все отлична... а фигли масло уходит после отжигов.. это типа на заводе так придумали, странные советы от вас слышу, меня это огорчает еще больше чем даже сизый дымhard1 писал(а):Если машина едет - не нужно туда лезть. Так, как собрали япы на заводе, тот ресурс и надежность получить вероятность очень маленькая.
А при переключениях черный дым - видел, как на диностендах у всех фигачит? У всех моторы убитые?
резюме: Не парься

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Расход невелик, а на отсечке он почти всегда будет черным плеваться - богатая смесь.
- pti-tsin
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
- Машина: Audi
- Откуда: москва-наволоки
- Контактная информация:
как я те вчера и рассказывал.ненадо лазить туда лишний раз.temper писал(а):я не пойму вот вы все тут в один голос говорите не парься типа все отлична... а фигли масло уходит после отжигов.. это типа на заводе так придумали, странные советы от вас слышу, меня это огорчает еще больше чем даже сизый дымhard1 писал(а):Если машина едет - не нужно туда лезть. Так, как собрали япы на заводе, тот ресурс и надежность получить вероятность очень маленькая.
А при переключениях черный дым - видел, как на диностендах у всех фигачит? У всех моторы убитые?
резюме: Не парься
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
я, не все... и есть реальный опыт... может на 4g63 так... а на b18c по другому... но Кастрол уходил как и бензин... и дымища была приличная... с Мотюль все в норме было.. я даже сначала удивлялся откуда масло берется... все время на МАХ...QB21 писал(а):а все говорят наоборот мотюль горит сильнее...
ЕЕ9
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
вот мотуль считаю вообше не панацеей. тем более из линейки 300в. там же на банке написано для гонок и компетишина, это день позажигал и с утра менять пора... пока считаю че почем номера оригинала собираю, в принципе терпимо выйдет если только кольца сменить и колпачки...Mar1boro писал(а):по пробуй масло поменять... на Motul 300V...
у меня ево тоже жрал... много... только когда Castrol 10w60 был...
motul ваще перестал жрать...
масло лью давно уже агип 5в40синтетика. думаю как кончатся запасы вернутся то на чем ездил японец это мобил 0в40
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
У меня Мотюль V300 5w30 за 4000 сгорело грамм 100. Езжу по городу 3000-7000 оборотов с переодической раскруткой до 8500.
Мотюль кстати ништяк пахнет.
Мотюль кстати ништяк пахнет.

Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Vot eto tochno, u menya na nem je jret, chto na Prelude i Civic, tak Logo bil, kak-to toje zalil tuda Castrol - 500g na 1000km, potom pomenyal na Total -rashod za 10000km -0!Mar1boro писал(а):по пробуй масло поменять... на Motul 300V...
у меня ево тоже жрал... много... только когда Castrol 10w60 был...
motul ваще перестал жрать...
Nu ya po etomu povodu ne paryus- jret, znachit rabotaet (IMHO)
Von Audi, BMW u nih do 1L na 1000km v predelah normi..
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
temper писал(а):вот мотуль считаю вообше не панацеей. тем более из линейки 300в. там же на банке написано для гонок и компетишина, это день позажигал и с утра менять пора...Mar1boro писал(а):по пробуй масло поменять... на Motul 300V...
у меня ево тоже жрал... много... только когда Castrol 10w60 был...
motul ваще перестал жрать...
....

http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.a ... 3&langid=1
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/
разговор идет о Хроно.
ЕЕ9
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Да четам в этом моторе такого,что его разбирать не надо? Главное гайки и болты затянуть правильно и с нужнеым момендом и все на место прикрутить как надо. Я денег найду тоже откапиталю.
Тут мне еще один чел сказал попробовать раскоксовать. Типа сначала льешь в топливо (вроде) ликвимолли для гидрокомпенсаторов, она действует как мягкая раскоксовка. потом лавром отмачивать на ночь, можно пару раз. Сказал многим помогло. Сказал, что кольца на хондах залегают только в путь. Я тоже попробую, а то хоть и вкрывать мотор не сложно, зато пипец долго.
Тут мне еще один чел сказал попробовать раскоксовать. Типа сначала льешь в топливо (вроде) ликвимолли для гидрокомпенсаторов, она действует как мягкая раскоксовка. потом лавром отмачивать на ночь, можно пару раз. Сказал многим помогло. Сказал, что кольца на хондах залегают только в путь. Я тоже попробую, а то хоть и вкрывать мотор не сложно, зато пипец долго.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей