Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 20:25

вот.. пора как выснилось судя по расходу масла... и сизому дыму на втеке из трубы
я полный ламо, что менять что проверять...
советуйте!

-колпачки все
-кольца под стандартный размер все?
-болты головы все?
-прокладку под голову?
... шлифануть голову можт...

вообщем жду ответов по теме... делать буду или в ростове - есть пару мастеров вроде неплохих или в краснодар к жене поеду(пока не договаривался но думаю запишет если попрощу)

что покупать из деталей? хочу скопом все в япе взять чтоб потом не искать.... работы ты по сути на денек а вот если какую зч забуду сами знаете как это долго все едет
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 21:39

temper писал(а):вот.. пора как выснилось судя по расходу масла... и сизому дыму на втеке из трубы
я полный ламо, что менять что проверять...
советуйте!

-колпачки все
-кольца под стандартный размер все?
-болты головы все?
-прокладку под голову?
... шлифануть голову можт...

вообщем жду ответов по теме... делать буду или в ростове - есть пару мастеров вроде неплохих или в краснодар к жене поеду(пока не договаривался но думаю запишет если попрощу)

что покупать из деталей? хочу скопом все в япе взять чтоб потом не искать.... работы ты по сути на денек а вот если какую зч забуду сами знаете как это долго все едет
Лучше точить под ремонтные поршня или гильзуй в номинал.
Если же просто кольца менять то вот перечень того, что покупал я недавно:

Колпачки маслосъемные, прокладки: ГБЦ, поддона, клапанной крышки, распредвалов, кольца поршневые номинал, вкладыши шатунные (тут дело твое - либо вскрывать и покупать под цвет как стояли, либо сделать как я - купить TAIHO комплект (тот же оригинал, ток не по цветам).
Ну масло, антифриз, масляный фильтр. Свечи там, ВВ провода если хош.
Вроде все...

ЗЫ: Болты ГБЦ менять не обязательно. Как показывает практика - 2-3 съема головы они держат и не вытягиваются.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 22:00

серега точи его. я тоже думаю может заморочиться.

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 22:09

Объясните человеку, что ему пока очень рано париться...

temper (23:03:52 1/08/2007)
70пробег
жрет кстати 500гр на штуку еслижечь всегда

temper (23:04:15 1/08/2007)
меня парит что дымит как шелчках скорости черным.. на сбросегаза сизым
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 22:10

рано

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 22:31

человек я упертый и туповатый :lol: если так происходит значит точноо уже не в порядке моторчик то мой :x
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 22:35

Очень рано... молись чтоб так было очень долго.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 23:45

Буб писал(а):Объясните человеку, что ему пока очень рано париться...

temper (23:03:52 1/08/2007)
70пробег
жрет кстати 500гр на штуку еслижечь всегда

temper (23:04:15 1/08/2007)
меня парит что дымит как шелчках скорости черным.. на сбросегаза сизым
C таким расходом я бы жизни радовался, а не заморачивался переборкой. :)
И ваще. Не фиг лазить грязными руками в хондовские моторы пока они едут, тем более туперные. :lol: После переборки вряд ли поедет лучше, зато на стоимость этой переборки можно купить очч много масла. :wink:
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2007, Чт 6:43

Если машина едет - не нужно туда лезть. Так, как собрали япы на заводе, тот ресурс и надежность получить вероятность очень маленькая.
А при переключениях черный дым - видел, как на диностендах у всех фигачит? У всех моторы убитые?
резюме: Не парься

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2007, Чт 12:16

hard1 писал(а):Если машина едет - не нужно туда лезть. Так, как собрали япы на заводе, тот ресурс и надежность получить вероятность очень маленькая.
А при переключениях черный дым - видел, как на диностендах у всех фигачит? У всех моторы убитые?
резюме: Не парься
я не пойму вот вы все тут в один голос говорите не парься типа все отлична... а фигли масло уходит после отжигов.. это типа на заводе так придумали, странные советы от вас слышу, меня это огорчает еще больше чем даже сизый дым :evil:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2007, Чт 12:16

Расход невелик, а на отсечке он почти всегда будет черным плеваться - богатая смесь.

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2007, Чт 12:26

temper писал(а):
hard1 писал(а):Если машина едет - не нужно туда лезть. Так, как собрали япы на заводе, тот ресурс и надежность получить вероятность очень маленькая.
А при переключениях черный дым - видел, как на диностендах у всех фигачит? У всех моторы убитые?
резюме: Не парься
я не пойму вот вы все тут в один голос говорите не парься типа все отлична... а фигли масло уходит после отжигов.. это типа на заводе так придумали, странные советы от вас слышу, меня это огорчает еще больше чем даже сизый дым :evil:
как я те вчера и рассказывал.ненадо лазить туда лишний раз.
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2007, Чт 18:52

по пробуй масло поменять... на Motul 300V...
у меня ево тоже жрал... много... только когда Castrol 10w60 был...
motul ваще перестал жрать...
ЕЕ9

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2007, Чт 18:57

а все говорят наоборот мотюль горит сильнее...

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2007, Чт 19:04

QB21 писал(а):а все говорят наоборот мотюль горит сильнее...
я, не все... и есть реальный опыт... может на 4g63 так... а на b18c по другому... но Кастрол уходил как и бензин... и дымища была приличная... с Мотюль все в норме было.. я даже сначала удивлялся откуда масло берется... все время на МАХ...
ЕЕ9

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2007, Чт 19:04

Mar1boro писал(а):по пробуй масло поменять... на Motul 300V...
у меня ево тоже жрал... много... только когда Castrol 10w60 был...
motul ваще перестал жрать...
вот мотуль считаю вообше не панацеей. тем более из линейки 300в. там же на банке написано для гонок и компетишина, это день позажигал и с утра менять пора... пока считаю че почем номера оригинала собираю, в принципе терпимо выйдет если только кольца сменить и колпачки...

масло лью давно уже агип 5в40синтетика. думаю как кончатся запасы вернутся то на чем ездил японец это мобил 0в40
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2007, Пт 5:35

У меня Мотюль V300 5w30 за 4000 сгорело грамм 100. Езжу по городу 3000-7000 оборотов с переодической раскруткой до 8500.

Мотюль кстати ништяк пахнет. :lol:
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2007, Пт 22:51

Mar1boro писал(а):по пробуй масло поменять... на Motul 300V...
у меня ево тоже жрал... много... только когда Castrol 10w60 был...
motul ваще перестал жрать...
Vot eto tochno, u menya na nem je jret, chto na Prelude i Civic, tak Logo bil, kak-to toje zalil tuda Castrol - 500g na 1000km, potom pomenyal na Total -rashod za 10000km -0!
Nu ya po etomu povodu ne paryus- jret, znachit rabotaet (IMHO)
Von Audi, BMW u nih do 1L na 1000km v predelah normi..

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2007, Сб 2:04

temper писал(а):
Mar1boro писал(а):по пробуй масло поменять... на Motul 300V...
у меня ево тоже жрал... много... только когда Castrol 10w60 был...
motul ваще перестал жрать...
вот мотуль считаю вообше не панацеей. тем более из линейки 300в. там же на банке написано для гонок и компетишина, это день позажигал и с утра менять пора...


.... :roll:

http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.a ... 3&langid=1
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/
разговор идет о Хроно.
ЕЕ9

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 16:01

Да четам в этом моторе такого,что его разбирать не надо? Главное гайки и болты затянуть правильно и с нужнеым момендом и все на место прикрутить как надо. Я денег найду тоже откапиталю.

Тут мне еще один чел сказал попробовать раскоксовать. Типа сначала льешь в топливо (вроде) ликвимолли для гидрокомпенсаторов, она действует как мягкая раскоксовка. потом лавром отмачивать на ночь, можно пару раз. Сказал многим помогло. Сказал, что кольца на хондах залегают только в путь. Я тоже попробую, а то хоть и вкрывать мотор не сложно, зато пипец долго.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей