Вывешивайте фотки своих тачек, итересно кто чего и как сделал

http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 7_full.jpg
Мало да!!!J_mf_C писал(а):У меня то был d16а у тебя уже b, менять тока если на б18ц спек р 98 , а вообще я уже хочу турбо
тк б18ц не едет
J_mf_C писал(а):del sol машина тяжелая, вот и не едету меня б18ц 180 хп + всякая мелочь, коробка от тайп эр, вроде особо не буксует с блокировкой, блин не знаю я как б16 едет, ниразу на б16 не ездил
с б18ц 7,5 гдето до 100, вот и думаю турбо замутить или с2000
это не по пасторту, это по замерам. По паспорту 7 кажись.J_mf_C писал(а):Дел сол весит 1100-1150 по разным источникам, ну 7,5 это максимум+ у меня музыка 60 кг
Да и 7,1 это по паспорту а в реале всегда медленее
На B18 момента конечно побольше, но для быстрого старта трогаться придется также с высоких оборотов.tvinkam писал(а):Вот блин,оказывается и б18ц не едет.Просто у б16а нет момента на низах и на штатной резине оч тяжело со старта ехать быстро, так как при старте с высоких кулачков один букс.Я думал установка б18ц поможет не много решить ентот трабл.Поельщает в нем еще возможность довести его до конфигурации спека.Дык стоит ли менять б16 на б18?
Дел Сол с виду кроха но там для жосткости кузова столько всяких уселителей напихано что весит он как сивик, а если ещё и крыша складная (трансформер) то вообще тежеловес.dc2 писал(а):J_mf_C писал(а):del sol машина тяжелая, вот и не едету меня б18ц 180 хп + всякая мелочь, коробка от тайп эр, вроде особо не буксует с блокировкой, блин не знаю я как б16 едет, ниразу на б16 не ездил
с б18ц 7,5 гдето до 100, вот и думаю турбо замутить или с2000
![]()
![]()
7.5 - че так много???
![]()
![]()
![]()
Del Sol - это же вообще кроха!
Акура интегра B18C 172 кобылы за 7 с копейками (7.1 - 7.2) до 100 разгоняется, а кроха Del Sol медленнее? Вот это да...
Ну так ведь и интегра тоже не девочка, там 1150 или 1200 кажись сухой весAlexxx-Si писал(а):Дел Сол с виду кроха но там для жосткости кузова столько всяких уселителей напихано что весит он как сивик, а если ещё и крыша складная (трансформер) то вообще тежеловес.
Смотря у какой... у тегры туппер... праворукой.. под 1100.. точнее 1060-1080dc2 писал(а):Ну так ведь и интегра тоже не девочка, там 1150 или 1200 кажись сухой весAlexxx-Si писал(а):Дел Сол с виду кроха но там для жосткости кузова столько всяких уселителей напихано что весит он как сивик, а если ещё и крыша складная (трансформер) то вообще тежеловес.
я ж про GSR говорил, 172 силы, приводили собственные замеры, 7.1-7.2 где-то между вышло с долями секунды. По паспорту кажись 7 там. Отсюда вопрос. Вес американки больше 1100, там кожа рожа, музыкА, кондер, звукоизоляция какаяникакая, люк и т.д. под 1200 выходит, если не больше. А del sol тоже с b18c черноголовым едет медленнее по посту ее владельца. Привели аргументы, что del sol сам под 1100 весит. Дык вот и вопрос. Если весит меньше, а едет хуже, значит где-то ошибка, да? Может не так плохо дель соль едет?admin писал(а):Смотря у какой... у тегры туппер... праворукой.. под 1100.. точнее 1060-1080dc2 писал(а):Ну так ведь и интегра тоже не девочка, там 1150 или 1200 кажись сухой весAlexxx-Si писал(а):Дел Сол с виду кроха но там для жосткости кузова столько всяких уселителей напихано что весит он как сивик, а если ещё и крыша складная (трансформер) то вообще тежеловес.
С высоких это с каих, сцепление не сгорит?Alexxx-Si писал(а):На B18 момента конечно побольше, но для быстрого старта трогаться придется также с высоких оборотов.tvinkam писал(а):Вот блин,оказывается и б18ц не едет.Просто у б16а нет момента на низах и на штатной резине оч тяжело со старта ехать быстро, так как при старте с высоких кулачков один букс.Я думал установка б18ц поможет не много решить ентот трабл.Поельщает в нем еще возможность довести его до конфигурации спека.Дык стоит ли менять б16 на б18?
Тренируйся и получится весьма быстро, у хонды 1 передача это конек !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей