
А 30-у не порвет от надува 42-й? 

Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
felix писал(а):А 30-у не порвет от надува 42-й?


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Добрый день!
давно не заходил и два года назад мне было не актуально, сейчас подошел к этому этапу и пониманию, что и зачем сделано скажем так.
что за катушки? если ставить катушки неродные коммутатор выкидывается?
как перенести считалку оборотов на колено? и куда вы поставили метку с вала впускного? (я не смог разглядеть второй датчик).
что за датчики использовали? я тоже хочу так передалть просто.
давно не заходил и два года назад мне было не актуально, сейчас подошел к этому этапу и пониманию, что и зачем сделано скажем так.
что за катушки? если ставить катушки неродные коммутатор выкидывается?
как перенести считалку оборотов на колено? и куда вы поставили метку с вала впускного? (я не смог разглядеть второй датчик).
что за датчики использовали? я тоже хочу так передалть просто.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Катушки от БМВDeM1D писал(а):Добрый день!
давно не заходил и два года назад мне было не актуально, сейчас подошел к этому этапу и пониманию, что и зачем сделано скажем так.
что за катушки? если ставить катушки неродные коммутатор выкидывается?
как перенести считалку оборотов на колено? и куда вы поставили метку с вала впускного? (я не смог разглядеть второй датчик).
что за датчики использовали? я тоже хочу так передалть просто.
управление мозга у нас АБит поэтому все дачики свои
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
для города две турбины хорошо для гоннки на 1 милю решено сварить новый коллектор на одну турбину


Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
пайп на 100Die$el писал(а):вот это кастрюлякакой диаметр у даунпайпа? 120?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
сейчас под гонку сделаем выход пайпа в бок машине под колесоhard1 писал(а):Нафига фланец на конце? Сделали бы поворот назад и она б на реактивной тяге фигачила
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
бля у меня стояк канализационный дома меньше по диаметру
ведро пипец)

- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да вы там совсем охуели 

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Большой сингл, лучше среднего твина.
Типа подпись!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
эт хорошо когда мотор мин литра 3felix писал(а):Большой сингл, лучше среднего твина.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Ну так у вас же 3 литра и есть. 

Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Просто Артём не вышло не фига. А времени на медленые танцы нету.felix писал(а):Большой сингл, лучше среднего твина.
Было гт30 плюс гтх42. Врубили две турбины на пряму движок и опкакался их тянут в паре. Если их сложить в месте то получаеться карта ГТ55 для 3 литров это слишком большая турбина которую не так просто раскрутить.
Поэтому гт30 в срочном порятке выкинули и оставили одну гтх42. Но карта гтх42 проиграет двум картам турбины гт30 котрые уже были. Так что эфект трёх бенза насосов включающихся по очередна пока не вышел.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Надо пробывать 42 ведро, должна нормально крутиться, хоть и с диким спулом.
На К24 ставят же 42 ведра, вроде ниче так, хоть и поздновато.
На К24 ставят же 42 ведра, вроде ниче так, хоть и поздновато.
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да не кто не сомневаеться что гтх 42 нормально вертиться на 3 литрах.felix писал(а):Надо пробывать 42 ведро, должна нормально крутиться, хоть и с диким спулом.
На К24 ставят же 42 ведра, вроде ниче так, хоть и поздновато.
К стати не такой страшный лаг всё приемлимо на верхужке раскручеваеться только в путь. По городу за булками ездить достаточно конфортна. Но каифа который предостовляла поочередная включения турбин увы нету.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей