Вопросы-ответы технического характера
Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 2:31

Собстно имеется еj, подвеска вкруг ек9(или дц2, смысл примерно одинаков), стойки\пружины кони. Спереди самый маленький стаб, сзади нету.
Я считаю, что благодаря стабам, распределяется нагрузка на стороны(прав\лев) авто и он меньше кренится при повротах. Следовательно меньше смещается центр тяжести в сторону от центра окружности поворота. Что в свою очередь увеличивает зацеп в повороте и можно увеличивать скорость его прохождения. Как-то так.
Соответстенно я хочу вставить самые толстые стабы(от дц2 тупер вроде).
Мой товарищ утверждает, что при это машину намного легче будет развернуть в повороте и эта затея боком мне выйдет.
Что скажете?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 2:44

то есть товарищ утверждает, что толщина стаба пагумно повлияет на распределение нагрузки, возникнет такая исбыточная поворачиваемость, что ты будешь пятаки крутить?

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 12:11

Он не уточнил насчет пагубного влияния на поворачиваемость, и не стал спорить с влиянием на качество прохождения авто поворотов.
Но сказал что это точно приведет к очень легкому развороту авто.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 14:27

сдуру можно и хуй сломать
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 15:21

а по делу?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 17:23

Levka писал(а):а по делу?

пиздит твой товарищ, ни куда ты не перевернёшься

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 23:52

Levka писал(а):а по делу?
Ну а по делу сам подумай, тупер же ездит
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 9:50

может я не праильно рассказал его мысль.
цитирую
Друк:
"Если сравнивать родные и супер-толстые (тюн), с толстыми машину будет в занос задней оси срывать раньше. Я так считаю."
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 10:30

Levka писал(а):может я не праильно рассказал его мысль.
цитирую
Друк:
"Если сравнивать родные и супер-толстые (тюн), с толстыми машину будет в занос задней оси срывать раньше. Я так считаю."
на ек3 знакомый ставил стабилизатор от ЕК9 назад, спереди не было ничего... была жуткая недостаточная поворачиваемость
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 10:38

Ставь перед от CR-V или ЕК9 26 мм , зад от ЕК9 22 мм и будет тебе счастье.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 11:01

Что значит недостаточная поворачиваемость?
я хочу воткнуть самые толстенные стабы, мне видится это от дц2.
У црв толще?
пасиба за ответы
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 11:56

Levka писал(а):Что значит недостаточная поворачиваемость?
я хочу воткнуть самые толстенные стабы, мне видится это от дц2.
У црв толще?
пасиба за ответы
front
dc2 cpec98 25mm
ek9 26mm
cr-v 27mm
вроде так..

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 12:41

От DC2 тебе не подойдут

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 13:03

duran писал(а):Ставь перед от CR-V или ЕК9 26 мм , зад от ЕК9 22 мм и будет тебе счастье.
С црв реально встает? на ег тоже?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 13:03

duran писал(а):От DC2 тебе не подойдут
извините, что врываюсь в тему, но на дц5 овоща подходят какие-нибудь стабы из стоковых, кроме как от тупера ?
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 2:59

по переду.
стаб от ЕК не лезет на подрамник дц2\ег. в рейку упирается.
стаб от дц2\ег встаёт на подрамник от ЕК, но только вместе с нижними рычагами от дц2\ег.

зад
стаб от дц2 при установке на ЕК не срастается с поперчными рычагами. дц2 линки тупо не достают до рычага, т.к. на дц2 рычаг П-обазный, а на ЕК плоский. линк не достаёт почти 4 см. а ЕК линки не прикрутить без колхоза на стаб дц2р.
но я себе поставил стаб от дц2р на ЕК. просверлил новые дырки в поперечных рычагах (на 10 мм к центру) и прикрутил линки дц2р через проставки в 40 мм.

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 3:42

Levka писал(а):Что значит недостаточная поворачиваемость?
я хочу воткнуть самые толстенные стабы, мне видится это от дц2.
У црв толще?
пасиба за ответы
недостаточная
Изображение

Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости (англ. understeering). В этом случае автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.

исбыточная
Изображение

Если задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля сносит заднюю ось, вплоть до разворота.

ну ты тюнер :D

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 4:03

а заебательская поворачиваемость есть?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 7:58

c.t писал(а):а заебательская поворачиваемость есть?
"Нет, сынок, это фантастика" ))

Аватара пользователя
psyclone
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 11:18
Откуда: томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 8:19

мля а на ек седан назад есть какие нибудь варианты потолще? )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя