Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 14:58

Sokol_Vti писал(а):так он загорается вспышками. собираюсь в гараж, с ноутом посмотрю что да как.

есть Cold Boost cut
есть Hot
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 15:05

Mura писал(а):
Sokol_Vti писал(а):так он загорается вспышками. собираюсь в гараж, с ноутом посмотрю что да как.

есть Cold Boost cut
есть Hot
все верно Дим, я выставил слишком низкое давление в cold boost cut, вот и отсекало там практически при 0.1 избытке

Спасибо за подсказку

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2011, Пн 19:48

Вопрос следующий,что посоветуете еще сделать,чтобы выжать всё возможное из этого при помощи прошивки :)
Вот фотка с дины:
Изображение
Вот прошива,заксь на 60 сил (36-19): http://files.mail.ru/KHDOIH
Последний раз редактировалось Integralex 13 июл 2011, Ср 9:22, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 7:12

Ну хоть гадость какую-нить напишите,не говоря уже о здоровой критике.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 8:28

тут вопросы, касаемые непосредственно работы мозга а не пожелания по тюну.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 9:21

Вот я и спрашиваю по прошивке,может где галочка не стоит или наиборот,чего лишнего намудрили. Дину привел для более обьективной оценки прошивки.
Извините за косноязычность,если показалось что другое совсем спрашиваю,щас поправлю.
Как видно из графика была проблема на 5500 из-за резкого подьема угла с 24 до 28, а там и 36 при переходе на втековую карту. Проблему решили доливом и опусканием углов. Да и не нравится мне что крутящий момент с 3 до 5 потихоньку НО падает. Смесь на втеке 12.6 получилась,а до втека пришлось залить до 12 иначе начинало всё звенеть,т.к. углы опускать совсем не хотелось по отношению к стогковой прошивке P30 на B16A. Или лучше было углы уронить,зато смесь выставить оптимальную?
По температуре еще запас есть,но от задирания углов прихода нет.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 9:32

Integralex писал(а):Смесь на втеке 12.6 получилась,а до втека пришлось залить до 12 иначе начинало всё звенеть,т.к. углы опускать совсем не хотелось по отношению к стогковой прошивке P30 на B16A. Или лучше было углы уронить,зато смесь выставить оптимальную?
как раз диностенд и должен был дать ответ - при настроики нитроса и метанол инжект есть нюансы.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 9:43

а занафига тебе на драгракинге 3-5 крпм диапазон я чет не пойму)

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 10:20

MvP писал(а):а занафига тебе на драгракинге 3-5 крпм диапазон я чет не пойму)
На случай куевого зацепа,когда трогаться со втека нереально.
Да и вообще-то в будующем планирую в кольцо уйти.

Да Рома, он дал мне понять оптимальную смесь моего мотора и что -8 градусов ничего не дают кроме красивого звука выхлопа :) А отстроить там толком не получилось,потому как наушников не было и отключать ДД мы не решились,просто выставили смесь и глы чтобы не было детони.На полном откртытии её вообще терь нет,а на 5-7 колонке еще встречается. Вобщем жду визит Дмитрия Мурыгина в нашу деревню :)
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 10:56

MvP писал(а):а занафига тебе на драгракинге 3-5 крпм диапазон я чет не пойму)
Вот и я не пойму нафига втек в 6000 включать. Или у вас наверное маленкий кулак подём имеет выше 11мм. Или это спецом сделано чтобы на кольце из втека вылетать.
Зачем нетруху в 6300 включили когда она прекпасно начинает работать на 3200 где В серия просто не едит.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 12:16

Integralex писал(а):
MvP писал(а):а занафига тебе на драгракинге 3-5 крпм диапазон я чет не пойму)
На случай куевого зацепа,когда трогаться со втека нереально.
Да и вообще-то в будующем планирую в кольцо уйти.
1. ретард на 1 педераче не спасет? или втек ограничь по скорости скажем на 90 кмч
2. в кольцо с кислотой?)))))))))

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 12:55

sniper писал(а):
MvP писал(а):а занафига тебе на драгракинге 3-5 крпм диапазон я чет не пойму)
Вот и я не пойму нафига втек в 6000 включать. Или у вас наверное маленкий кулак подём имеет выше 11мм. Или это спецом сделано чтобы на кольце из втека вылетать.
Зачем нетруху в 6300 включили когда она прекпасно начинает работать на 3200 где В серия просто не едит.
Во по теме разговоры пошли.

Наиборот втек опустили как только могли,валы работают с 6500,а если еще ниже 6 ставить там вааще пипец наступает,хрен выведеш. Закусь уже на 5000 передвинул,с 3000 ссу,шатун-колено стоковое. А так просто на стенде боялся под закусью включение втека увидеть :)
Вот валы:
Впуск 60 (240)-6.5 76 (304)-12.0 63 (252)-9.0 0.17
Выпуск63 (252)-8.7 76 (304)-11.5 60 (240)-6.2 0.19
Щас они покруче уже выпустили:впуск=выпуск
66 (264)-11.0 76 (304)-12.5 66 (264)-11.0
Кстати наскока они лучше?

1.Нафига ретард,можно газом поиграть или я не вкурсе?
А как же я без втека первую поеду когда она наконец зацепится?
2. А в чем проблема? На крайняк можно снять балон. На гражданской скользить смысла не вижу,а так слики+кислота=заипца :)
Жду регламента нашего кольца,пока его не будет перестраивать машину координально не буду,точнее буду,но так чтобы оставалась возможность в дрэге покататся,так скажем не в ущерб.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 14:04

Какие пружинки поставил на джуновские валы?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 15:09

Их же пружинки и их же тарелочки,все в наборе было.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 18:23

Integralex писал(а):Их же пружинки и их же тарелочки,все в наборе было.
Ну и как цена сетапа на выхлопе отразилась, без нитрухи с сравнением со стокам?
Типо до и после.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 18:45

Integralex писал(а):
1.Нафига ретард,можно газом поиграть или я не вкурсе?
А как же я без втека первую поеду когда она наконец зацепится?
2. А в чем проблема? На крайняк можно снять балон. На гражданской скользить смысла не вижу,а так слики+кислота=заипца :)
Жду регламента нашего кольца,пока его не будет перестраивать машину координально не буду,точнее буду,но так чтобы оставалась возможность в дрэге покататся,так скажем не в ущерб.
1. например рубани градуса 3-5 на первой и делов, если 1я без втека сильно мертво (позже 6500 втек на первой включать я бы не стал)
2. на кольце все упирается в поперечные сцепные свойства в основном)) не до кислоты там) да и тяга сложноуправляемая) на выходе с поворота пшикать - изврат кмк) если только на длиииинной прямой больших трасс) не видел ни одной кольцевой машины с кислотой)))

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 18:48

sniper писал(а): Ну и как цена сетапа на выхлопе отразилась, без нитрухи с сравнением со стокам?
Типо до и после.
Дык по графикам вроде всё видно,был сир-г,стало супер-тупер :)
180(врятли) ->228 разница вроде есть.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 18:52

MvP писал(а): 1. например рубани градуса 3-5 на первой и делов, если 1я без втека сильно мертво (позже 6500 втек на первой включать я бы не стал)
2. на кольце все упирается в поперечные сцепные свойства в основном)) не до кислоты там) да и тяга сложноуправляемая) на выходе с поворота пшикать - изврат кмк) если только на длиииинной прямой больших трасс) не видел ни одной кольцевой машины с кислотой)))
1. А тоесь предлагаеш угол завалить на втеке на первой передаче. да разницы нет 5-10лс и где-то 1 кг-это не спасет.
2. Ну да не гоняют её потому как это перевод еще на класс выше. Грю же убрать закусь не трудна. Главное кузов на проварку костоправам отдать и распереть его как у окулиста на операции. На прямках она тоже не нуна,если кулачок который 210кмч выдает на 5 передаче при 10000 оборотах,то ты итак до них доберешься.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 19:05

Integralex писал(а):[
А тоесь предлагаеш угол завалить на втеке на первой передаче. да разницы нет 5-10лс и где-то 1 кг-это не спасет.
не во втеке а на всей первой...втек можно чуть позже включить на первой опять же

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 19:09

MvP писал(а):
Integralex писал(а):[
А тоесь предлагаеш угол завалить на втеке на первой передаче. да разницы нет 5-10лс и где-то 1 кг-это не спасет.
не во втеке а на всей первой...втек можно чуть позже включить на первой опять же
Понял.
У меня есть более кардинальное решение-короба с длиииииной первой,но тут опять же привода как расходники могут вылезти. кароче как нить на свободных заездах попробую со второй и с закисью,должна вывезти кмк,тем более вторая у мну длииииная 1.9.
А как точку включения втека двигать в зависимости от передачи не понимаю ваапще.Если его на 6500 включать дык она на дорожной 215 на 4 передаче в букс пускается,на сликах не пробовал.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя