Sokol_Vti писал(а):так он загорается вспышками. собираюсь в гараж, с ноутом посмотрю что да как.
есть Cold Boost cut
есть Hot
Sokol_Vti писал(а):так он загорается вспышками. собираюсь в гараж, с ноутом посмотрю что да как.
все верно Дим, я выставил слишком низкое давление в cold boost cut, вот и отсекало там практически при 0.1 избыткеMura писал(а):Sokol_Vti писал(а):так он загорается вспышками. собираюсь в гараж, с ноутом посмотрю что да как.
есть Cold Boost cut
есть Hot
как раз диностенд и должен был дать ответ - при настроики нитроса и метанол инжект есть нюансы.Integralex писал(а):Смесь на втеке 12.6 получилась,а до втека пришлось залить до 12 иначе начинало всё звенеть,т.к. углы опускать совсем не хотелось по отношению к стогковой прошивке P30 на B16A. Или лучше было углы уронить,зато смесь выставить оптимальную?
На случай куевого зацепа,когда трогаться со втека нереально.MvP писал(а):а занафига тебе на драгракинге 3-5 крпм диапазон я чет не пойму)
Вот и я не пойму нафига втек в 6000 включать. Или у вас наверное маленкий кулак подём имеет выше 11мм. Или это спецом сделано чтобы на кольце из втека вылетать.MvP писал(а):а занафига тебе на драгракинге 3-5 крпм диапазон я чет не пойму)
1. ретард на 1 педераче не спасет? или втек ограничь по скорости скажем на 90 кмчIntegralex писал(а):На случай куевого зацепа,когда трогаться со втека нереально.MvP писал(а):а занафига тебе на драгракинге 3-5 крпм диапазон я чет не пойму)
Да и вообще-то в будующем планирую в кольцо уйти.
Во по теме разговоры пошли.sniper писал(а):Вот и я не пойму нафига втек в 6000 включать. Или у вас наверное маленкий кулак подём имеет выше 11мм. Или это спецом сделано чтобы на кольце из втека вылетать.MvP писал(а):а занафига тебе на драгракинге 3-5 крпм диапазон я чет не пойму)
Зачем нетруху в 6300 включили когда она прекпасно начинает работать на 3200 где В серия просто не едит.
Ну и как цена сетапа на выхлопе отразилась, без нитрухи с сравнением со стокам?Integralex писал(а):Их же пружинки и их же тарелочки,все в наборе было.
1. например рубани градуса 3-5 на первой и делов, если 1я без втека сильно мертво (позже 6500 втек на первой включать я бы не стал)Integralex писал(а):
1.Нафига ретард,можно газом поиграть или я не вкурсе?
А как же я без втека первую поеду когда она наконец зацепится?
2. А в чем проблема? На крайняк можно снять балон. На гражданской скользить смысла не вижу,а так слики+кислота=заипца
Жду регламента нашего кольца,пока его не будет перестраивать машину координально не буду,точнее буду,но так чтобы оставалась возможность в дрэге покататся,так скажем не в ущерб.
Дык по графикам вроде всё видно,был сир-г,стало супер-туперsniper писал(а): Ну и как цена сетапа на выхлопе отразилась, без нитрухи с сравнением со стокам?
Типо до и после.
1. А тоесь предлагаеш угол завалить на втеке на первой передаче. да разницы нет 5-10лс и где-то 1 кг-это не спасет.MvP писал(а): 1. например рубани градуса 3-5 на первой и делов, если 1я без втека сильно мертво (позже 6500 втек на первой включать я бы не стал)
2. на кольце все упирается в поперечные сцепные свойства в основном)) не до кислоты там) да и тяга сложноуправляемая) на выходе с поворота пшикать - изврат кмк) если только на длиииинной прямой больших трасс) не видел ни одной кольцевой машины с кислотой)))
не во втеке а на всей первой...втек можно чуть позже включить на первой опять жеIntegralex писал(а):[
А тоесь предлагаеш угол завалить на втеке на первой передаче. да разницы нет 5-10лс и где-то 1 кг-это не спасет.
Понял.MvP писал(а):не во втеке а на всей первой...втек можно чуть позже включить на первой опять жеIntegralex писал(а):[
А тоесь предлагаеш угол завалить на втеке на первой передаче. да разницы нет 5-10лс и где-то 1 кг-это не спасет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя