- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сколько диаметр? почем вышли?) почем В-бэнды?)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Некисло выходит, почти как готовая трасса будет
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
сегодня было бодрое настроение, отпилил кусок улитки болгаркой, почти влезло, ещё 5мм отхреначить от блока, там как раз ребро и отливка с резьбой под какой то кронштейн и всё поместится, тесно но поместится. 

пш пш
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну короче у меня моя арбузина тоже не лезет - впринципе натянуть можно, но фильтр будет не одеть резьба в блоке для болта коробки и цилиндр сцепления просто не позволяют. Без фильтра гонять как-бэ ... кхм...
развернул холодной частью к ГУРу - турба низко пиздец, а так подача масла сразу нормально встает. Ищу мелкий фильтр , туда поместится 10 см фильтр до лонжерона + еще поубирать всякого говна придется.
даунпайп придется кастомить опять.
развернул холодной частью к ГУРу - турба низко пиздец, а так подача масла сразу нормально встает. Ищу мелкий фильтр , туда поместится 10 см фильтр до лонжерона + еще поубирать всякого говна придется.
даунпайп придется кастомить опять.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вот о чём и речь, не нравится мне такой вариант на каждый день, фильтром в сторону гур, низко грязно жарко, затоооо с подачей масла нет вопросов и даунпайп в два угла 90 градусных получается. по фильтру... если не на каждый день можно купить просто фильтр-сеточку, чтоб песчинки не секли крыльчатку.






пш пш
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Это практически нереально, сантиметровый фланец даст + 2 привалочные плоскости минимум 5мм толщиной и того уже 2 см еще вниз
турба упрется в низ блока.
Нахер эти сетки - есть K&N 10 см в высоту и входом 3" - стоит от трицатки, часть телевизора конечно придется выпелить.
я еще пайпинг примерю - если все будет вставать при таком расположении, то так и оставлю, пилить блок - одно из креплений коробки или переваривать коллектор - думаю, что ну его нах.
турба упрется в низ блока.
Нахер эти сетки - есть K&N 10 см в высоту и входом 3" - стоит от трицатки, часть телевизора конечно придется выпелить.
я еще пайпинг примерю - если все будет вставать при таком расположении, то так и оставлю, пилить блок - одно из креплений коробки или переваривать коллектор - думаю, что ну его нах.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
почему вниз то? вперед же к телеку - на бошку под коллектор "проставыш"Панк писал(а):Это практически нереально, сантиметровый фланец даст + 2 привалочные плоскости минимум 5мм толщиной и того уже 2 см еще вниз
турба упрется в низ блока.
Шпильки - копье.
2 привалочные дополнительно - мелочи, если все ровное, дристать не будет имха
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ааа - ты это имел ввиду.
В принципе реально но мне сам уровень не нравится - обойти цилиндр сцепления не получится, да и прокачать его на надетой турбине нереально, что добавит еще больший гемор в обслуживании авто.
есть плюсы - можно попытаться поставить стоковый вентилятор на толстый радик.
В принципе реально но мне сам уровень не нравится - обойти цилиндр сцепления не получится, да и прокачать его на надетой турбине нереально, что добавит еще больший гемор в обслуживании авто.
есть плюсы - можно попытаться поставить стоковый вентилятор на толстый радик.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
да обычная М12, нахуя сделали входной фланец такой дикий ( 3") - непонимаюDie$el писал(а):если цилиндр сцепления мешает то это конечно вобще засада, у тебя большое ведёрко?

сама-то крыльчатка мелкая - можно холодную часть отсоединить и отпилить фланец, приварить новый, но его нужно сначала выточить из алюминия, или взять со старого гаррета - в общем не знаю пока, но очевидно, что Китайцы опять подкинули проблем.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
сегодня перекинули остатки кондея в другой цивик, если кто будет ставить себе, то кмк нет проблем ваще, по крайней мере с тем что был у нас, при наличии полного комплекта на доноре. Подкапотная проводка приходит в уже готовую фишку у правой фары, просто вынимаем заглушку и подсоединяем, под бордачком тоже всё оке, вынимаем заглушки ставим другие или чё там должно быть, в общем всё болт он. Блок управления печкой менять НЕ НАДО! вынимается заглушка из одного и кнопка из другого, у кнопки есть выемка снизу, поддевается отвёрткой, меняем местами и всё. Под бордачком тоже есть примотанный к косе хвостик под датчик. В общем снимаем с одной машины ставим на другую без проблем.
теперь у меня просто печка
поставили шртшифтер проспорт в замен погибшего, он хоть и алюминиевый всё же, но версия новая и сделан продуманнее, на пример там в комплекте есть бронзовые втулки-шайбы которые зажимают внутреннюю обойму подшипника болтом в вилке по бокам и ничего кроме него не крутится и никаких поперечных люфтов. Передачи стали как затвор автомата.
первый раз в жизни помыл подкапотку, будем ставить турьбу, хочется работать в чистоте
моторный щит собака не отошел до конца, зато химия оказалась злой на столько что впуск и рейка аж светяцо, а краска от клапанки стала отваливатся
купил ещё метр смд диодов, яркие шопипец, займусь фэншуем, заменю подсветку приборки и печки, задолбали простые лампочки гаснуть постоянно.
теперь у меня просто печка

поставили шртшифтер проспорт в замен погибшего, он хоть и алюминиевый всё же, но версия новая и сделан продуманнее, на пример там в комплекте есть бронзовые втулки-шайбы которые зажимают внутреннюю обойму подшипника болтом в вилке по бокам и ничего кроме него не крутится и никаких поперечных люфтов. Передачи стали как затвор автомата.
первый раз в жизни помыл подкапотку, будем ставить турьбу, хочется работать в чистоте

моторный щит собака не отошел до конца, зато химия оказалась злой на столько что впуск и рейка аж светяцо, а краска от клапанки стала отваливатся

купил ещё метр смд диодов, яркие шопипец, займусь фэншуем, заменю подсветку приборки и печки, задолбали простые лампочки гаснуть постоянно.
пш пш
фотге, фотге давайDie$el писал(а):сидел вчера паял до полчетвёртого утра, переделал приборку на диоды, секас ваще, теперь букафке видно даже когда яркое солнце лупит в лоб. чё я раньше не заморочился...

Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ramonchick и 2 гостя