-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 май 2007, Сб 8:15
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Купил кит сайлентблоков на подвеску DC2. Не подходят сайлентблоки на задний нижний поперечный рычаг и что самое неприятное большие ушастые (все больше диаметром на 1мм).
Что можно сделать с большими ушастыми, кто сталкивался с подобным подскажите. Хочу сточить на станке до диаметра родных сайлентов. И еще мне не понравилась внешняя металлическая обойма на всех сайлентах - очень мягкий металл по сравнению со стоком.
Что можно сделать с большими ушастыми, кто сталкивался с подобным подскажите. Хочу сточить на станке до диаметра родных сайлентов. И еще мне не понравилась внешняя металлическая обойма на всех сайлентах - очень мягкий металл по сравнению со стоком.
Integra DC1, MT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ДимаS74 писал(а):Не подходят сайлентблоки на задний нижний поперечный рычаг
конечно не подходят, у американцев другие рычаги
пресс помощнее и всеДимаS74 писал(а):что самое неприятное большие ушастые (все больше диаметром на 1мм).

-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Покупал сайленты в нижний поперечный рычаг, с "Точки опоры", так же отправили от пендосовской Интегры. Сточили на конус на несколько градусов и сели как родные. У наших хорошо металл толстый, есть куда точить 

Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
как точка опоры могла отправить сайленты от американской машины,если уних в прайсах и катологах только японская хондаznyx писал(а):Покупал сайленты в нижний поперечный рычаг, с "Точки опоры", так же отправили от пендосовской Интегры. Сточили на конус на несколько градусов и сели как родные. У наших хорошо металл толстый, есть куда точить

может ты чет нето заказал?
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
7-20-363. Сайлент без сужения, прямой, точно подходит к нижнему поперечному кованному рычагу, по обеим краям ставиться. Этот комплект и пришлось адаптировать под jdm рычаг.olegacy писал(а):как точка опоры могла отправить сайленты от американской машины,если уних в прайсах и катологах только японская хондаznyx писал(а):Покупал сайленты в нижний поперечный рычаг, с "Точки опоры", так же отправили от пендосовской Интегры. Сточили на конус на несколько градусов и сели как родные. У наших хорошо металл толстый, есть куда точить, ниразу на моей практике небыло такого что-бы их изделия каким-то образом неподходили!!!
может ты чет нето заказал?
Может и надо было заказывать 7-20-362, но деньги уже были уплочены, да в итоге все нормально.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
7-20-362 встаёт без всяких доработок на 6 сивик 100%, т.к. рычаги вроде одинаковые с DC2, то и сайленты встанут.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
ставь ОЕМ 

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
hardrace - резина
energy suspension - полиуретан
energy suspension - полиуретан
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
могу сказать как владелиц полного кита в подвеску Hardrace
35000 даже больше за больше года по нашим гавнодорогам на 205-45-16 и все как новое)))
полеуретан этот от энерджи в зиму скрипит как сука
35000 даже больше за больше года по нашим гавнодорогам на 205-45-16 и все как новое)))
полеуретан этот от энерджи в зиму скрипит как сука
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня тишина, ставил осенью, до сих пор ни одного скрипа не услышалdeminmatthew писал(а):могу сказать как владелиц полного кита в подвеску Hardrace
35000 даже больше за больше года по нашим гавнодорогам на 205-45-16 и все как новое)))
полеуретан этот от энерджи в зиму скрипит как сука

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
ну вот как бы я тоже слышал у кого то нич у кого то скрипят
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
По материалам в курсе.
Просто находил отзывы о Энерджи, за 20 тыс. померли.
Про Хардрейс, на Алтеззу отзывы что он там плох, а Энерджи наоборот рулит.
Я всё же склоняюсь к ХР
Просто находил отзывы о Энерджи, за 20 тыс. померли.
Про Хардрейс, на Алтеззу отзывы что он там плох, а Энерджи наоборот рулит.
Я всё же склоняюсь к ХР
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
как можно сравнивать? это разные темы...хр это чуть более жесткая чем оригинал резина приемлемого качества, ес это таки уже если ты любишь рулить и гонишься милисекундами отклика не жалея своих зубов. если машина ездит не только по кольцу то полиуретан это последний гвоздь в крышку гроба комфорта.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
после раздолбанных стоковых сайлентов мне ES даже мягче показались 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей