Mura писал(а): это гонка
пленных не брать
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Без жертв, не добиться победы.Mura писал(а):это гонкаsniper писал(а):Каждый с ума сходит по свойму, при этом цена не имеет значения.
пленных не брать
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
в чем разница поршней Б16Б и Б16А кроме горбов?
высота поршней одинаковая?
высота поршней одинаковая?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
на б16б компрессионная высота на 0,7мм большеТУПЕР писал(а):в чем разница поршней Б16Б и Б16А кроме горбов?
высота поршней одинаковая?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
это высота от пальца до верха поршня?turannicus писал(а):на б16б компрессионная высота на 0,7мм большеТУПЕР писал(а):в чем разница поршней Б16Б и Б16А кроме горбов?
высота поршней одинаковая?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
это высота от центра пальца до плоскости днища (где стрелки выбиты и буквы, не до верха горба)
ЗЫ Костя, я ездил год на в16а моторе с поршнями в16в) степень под 13 на сток прокладке получается - вечный кнок на нагрузке) можно собрать такова, 1.0 прокладку и будет 12.2 гдето степень - самое оно, и валики туда позлее
ЗЫ Костя, я ездил год на в16а моторе с поршнями в16в) степень под 13 на сток прокладке получается - вечный кнок на нагрузке) можно собрать такова, 1.0 прокладку и будет 12.2 гдето степень - самое оно, и валики туда позлее
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ну я так и понялMvP писал(а):это высота от центра пальца до плоскости днища (где стрелки выбиты и буквы, не до верха горба)
т.е. в принципе Б16а поршня можно поставить в Б16Б блок? даже если будет касаться головку модно ее доработать?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
наоборот, в16в поршень выше торчит из блока в16А - на 0,6 в моем случае - прям из блока торчал - почему и пишу про 1.0 мм прокладку, и фасочки с камеры сгорания снять.ТУПЕР писал(а):ну я так и понялMvP писал(а):это высота от центра пальца до плоскости днища (где стрелки выбиты и буквы, не до верха горба)
т.е. в принципе Б16а поршня можно поставить в Б16Б блок? даже если будет касаться головку модно ее доработать?
Поршни в16а пихать в В16В смысла 0 )
На блоке В16В и любых оемных хондопоршнях на 81 степень выше 10.8 родных не выйдет - РСТ - самые злые поршни в В серии.
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
MvP все правильно написал.
Если хочешь пользовать поршни от А мотора в Б тупере - делай шатун длиннее
Если хочешь пользовать поршни от А мотора в Б тупере - делай шатун длиннее
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
мотор своеобразный этот b16bТУПЕР писал(а):
запчасти на него только custom
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Определился где заказывать?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Den4ik
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
- Откуда: Москоу сити
- Контактная информация:
Какую прокладку ставил?А то тож задумываюсь чтобы степень немного пониже сделать,13 для нашего бенза многовато считаю.MvP писал(а):это высота от центра пальца до плоскости днища (где стрелки выбиты и буквы, не до верха горба)
ЗЫ Костя, я ездил год на в16а моторе с поршнями в16в) степень под 13 на сток прокладке получается - вечный кнок на нагрузке) можно собрать такова, 1.0 прокладку и будет 12.2 гдето степень - самое оно, и валики туда позлее
Титановые шатуны можно делать...
Типа подпись!
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Угу, в мск.felix писал(а):Титановые шатуны можно делать...
Сколько ориентировочная цена комплекта?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
По последним данным 40тр
Типа подпись!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ili pomoemu daze daroze bila sena + esho zdat zakaza 2-3 mesjasafelix писал(а):По последним данным 40тр
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
стоковая стояла, катал - звенел)) купил тодавскую 1,0, собирался валы купить и все поставить - не успел...оторвался клапан и мотор разнесло)Denski писал(а): Какую прокладку ставил?А то тож задумываюсь чтобы степень немного пониже сделать,13 для нашего бенза многовато считаю.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
год и около 20-25ккм.Denski писал(а):ебатькопать...ну нах...как долго отъездил после ребилда?Клапана сток были?
Клапаны супертеч, впускные +0,5. Ездило бы и дальше....в бортовике есличо подробности, или в лс) нечево не по теме тут засорять)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
