Машина просто глохнет на ходу при переключении на нейтралку. После того как завёл горел чек, когда второй раз заглохла чек пропал. Приходится отрабатывать навыки торможения с перегазовкой пяткой. Что может быть? Делали капиталку и ещё на обкатке. Может не так что собрали? Раз чек горел, должны что то найти при подключении компа? Просто что может быть? Ещё есть такая проблема как перекрученный топливный шланг в месте входа в фильтр. Фильтр не менял полтора года и хрен знает сколько до меня не менялся. На холостых стрелка просто лежит на нуле, но машину не колбасит. Может это как то повлияло на то что глохнет. Подскажите пожалуйста.
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
стрелка на нуле это не нормально, должно быть 750-800 оборотов, а у тебя 500JDMman писал(а):Машина просто глохнет на ходу при переключении на нейтралку. После того как завёл горел чек, когда второй раз заглохла чек пропал. Приходится отрабатывать навыки торможения с перегазовкой пяткой. Что может быть? Делали капиталку и ещё на обкатке. Может не так что собрали? Раз чек горел, должны что то найти при подключении компа? Просто что может быть? Ещё есть такая проблема как перекрученный топливный шланг в месте входа в фильтр. Фильтр не менял полтора года и хрен знает сколько до меня не менялся. На холостых стрелка просто лежит на нуле, но машину не колбасит. Может это как то повлияло на то что глохнет. Подскажите пожалуйста.
А что за двигатель? Во впускную систему не вмешивались, ничего не крутили? Датчики все правильно подключили?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Да вроде всё подключено. В целом то хорошо мотор стал работать после переборки. Там даже 500-ста оборотов то нет) 500 как я понимаю это мелкая чёрточка перед 1000-ю. У меня же стрелка просто лежит. Мотор d16z6. Я всё на фильтр старый топливный пеняю и перекрученную трубку топливную.
Болт на корпусе дроссельной заслонке не пробовал крутить? Им можно приподнять обороты. Смесь нормальная? Выкрути свечи глянь на цвет.JDMman писал(а):Да вроде всё подключено. В целом то хорошо мотор стал работать после переборки. Там даже 500-ста оборотов то нет) 500 как я понимаю это мелкая чёрточка перед 1000-ю. У меня же стрелка просто лежит. Мотор d16z6. Я всё на фильтр старый топливный пеняю и перекрученную трубку топливную.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей