- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
как регулировать клапана
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=27606
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=27606
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Сравнение валов CTR (b16b) и ITR (b18c)
The Best Choice is the CTR Cams. Why?
Beacause the CTR cams have more duration on the intake camshaft the than ITR Camshafts. The Exhaust Cams are Identical.
If you have a choice you can get more power out of the CTR cams.
These are the specs for both cams:
Integra Type R
(Intake)11.5 mm, duration - 240 @ 1mm
(Exhaust)10.5 mm, duration - 235 @ 1mm
Civic Type R
(Intake)11.5mm, duration - 243 @ 1mm
(Exhaust)10.5 mm, duration - 235 @ 1mm
The Best Choice is the CTR Cams. Why?
Beacause the CTR cams have more duration on the intake camshaft the than ITR Camshafts. The Exhaust Cams are Identical.
If you have a choice you can get more power out of the CTR cams.
These are the specs for both cams:
Integra Type R
(Intake)11.5 mm, duration - 240 @ 1mm
(Exhaust)10.5 mm, duration - 235 @ 1mm
Civic Type R
(Intake)11.5mm, duration - 243 @ 1mm
(Exhaust)10.5 mm, duration - 235 @ 1mm
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
наверное оффтоплю, но всё же спрошу тут.
например,
"(Intake)11.5 mm, duration - 240 @ 1mm"
240 как я понимаю фаза открытия клапана?
а почему тогда на тюнинговых тазо-распредвалах фаза открытия клапана бывает от 240 и до 320? неужели у хонды такая маленькая фаза?
например,
"(Intake)11.5 mm, duration - 240 @ 1mm"
240 как я понимаю фаза открытия клапана?
а почему тогда на тюнинговых тазо-распредвалах фаза открытия клапана бывает от 240 и до 320? неужели у хонды такая маленькая фаза?
на хонде тоже бывают такие фазы наприме баддиклаб4 имеют 306 гр. если я не ошибаюсь...Net_Prosto писал(а):наверное оффтоплю, но всё же спрошу тут.
например,
"(Intake)11.5 mm, duration - 240 @ 1mm"
240 как я понимаю фаза открытия клапана?
а почему тогда на тюнинговых тазо-распредвалах фаза открытия клапана бывает от 240 и до 320? неужели у хонды такая маленькая фаза?
получается валы с Б16Б более производительные?
самые злые из б серии... но вроде как на спек00 такие же...hondavtec писал(а):получается валы с Б16Б более производительные?
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
ou yeah ou yeah!sellpearl писал(а):Good article, we share together!
-------------------------------------------------------------------------------
Pearl Jewelry
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
именно так и есть! фаза бОООльшая... Про бадиклабы ни слова в ссылке.Серый. писал(а):на хонде тоже бывают такие фазы наприме баддиклаб4 имеют 306 гр. если я не ошибаюсь...Net_Prosto писал(а):наверное оффтоплю, но всё же спрошу тут.
например,
"(Intake)11.5 mm, duration - 240 @ 1mm"
240 как я понимаю фаза открытия клапана?
а почему тогда на тюнинговых тазо-распредвалах фаза открытия клапана бывает от 240 и до 320? неужели у хонды такая маленькая фаза?

EF8
DA6
DA6
сцылко сдох(
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя