- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
зачепись!
Поздравлямс
Поздравлямс

- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
круто!!
а стенд у Муры уже 4вд?
а стенд у Муры уже 4вд?
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
работает, но момента не хватает, если смотреть график и видео, то стартуя с 5000 провал идет сейчас на 3000, а там момент ваще валится, скорость где то 20, когда тянуть начинает.
судя по видео до установки втека на низах было лучше, там стартуя с 5000 провала как такового не было и на полном приводе гребла уже 40, надо момент поднимать.
насколько я понял это из-за того, что коллектор spec 98 пришлось укоротить, то есть обводить раздатку, просто так не получилось его поставить, поэтому и момента потерял, валить начинает с 6000, там и момент приходит и моща растет
судя по видео до установки втека на низах было лучше, там стартуя с 5000 провала как такового не было и на полном приводе гребла уже 40, надо момент поднимать.
насколько я понял это из-за того, что коллектор spec 98 пришлось укоротить, то есть обводить раздатку, просто так не получилось его поставить, поэтому и момента потерял, валить начинает с 6000, там и момент приходит и моща растет
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
бля, бодро ваще 
надо кмоперссор может?

надо кмоперссор может?

-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
компрессор не впечатлил, катался с Nike'ом у него тогда было 203 силы, у меня 209, ролом уезжаю от него, надо будет сейчас попробывать еще заехать
турбо хочется так как можно легонько дунуть и при этом сам решаешь сколько, с компрессором в этом плане сложнее. Вообще для меня пример проект OleGUN, на b20 с B16 головой 280 сил и 350 момента. К тому же интересно как полный привод будет дружить с турбой
ps. Если честно, то сцуко громкий выхлоп, с турбой говоря тише будет намного и ездить приятнее
турбо хочется так как можно легонько дунуть и при этом сам решаешь сколько, с компрессором в этом плане сложнее. Вообще для меня пример проект OleGUN, на b20 с B16 головой 280 сил и 350 момента. К тому же интересно как полный привод будет дружить с турбой

ps. Если честно, то сцуко громкий выхлоп, с турбой говоря тише будет намного и ездить приятнее

Вообще бодро валит
у меня блин мноого хуже. Видимо полторы тонны веса и аэродинамика КАМАЗа дают о себе знать 


белая 4-ка
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
кстати надо с тобой пасажиром прокатиться, послушать, у тебя же трасса 2.5 дюйма или ты не ставил пока?Xboard писал(а):Ага, будет свист турбины радовать уши![]()
А с полным приводом сделаешь себе ланч от души
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
а на стенде настраивали? у меня после сборки и установки, тоже не ахти ехала, а вот после настройки повалила вроде какTiHiY писал(а):Вообще бодро валиту меня блин мноого хуже. Видимо полторы тонны веса и аэродинамика КАМАЗа дают о себе знать

Ннастраивали лямбдиком и попомером. Надо достроить двиг, а потом уже на стендBIGGEST писал(а):а на стенде настраивали? у меня после сборки и установки, тоже не ахти ехала, а вот после настройки повалила вроде какTiHiY писал(а):Вообще бодро валиту меня блин мноого хуже. Видимо полторы тонны веса и аэродинамика КАМАЗа дают о себе знать
белая 4-ка
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Уже давно хотел съездить куда-нибудь на картинг или на машине на спринты или какую-нибудь кольцевую трассу, типа Лидер или спринтов в Мытищах, но что-то не получалось ни то ни другое. И тут спонтанно заехал в Мячково, поддержать друга на первом заезде, так как он тоже хотел первый раз попробывать машину в деле, ну и получилось так, что зарегистрировался сам и попал на трек в Мячково.

Что могу сказать, так как опыта никакого, не то что на треке, но даже на картинге ни разу не был, эмоций получил массу. Брал одну сессию, то есть два заезда по 10 минут. Первые 10 минут прошли просто в агонии =) Так как пытался хотя бы просто запомнить повороты и вписаться в них, понять как лучше тормозить. Походу перегревал колодки, так как после всего они даже дымились, ну и в конечно в итоге лучшее время стало 2:21, что естественно ни о чем. Особо не расстроился, так как первый раз в первый класс, корову не проиграл, зато впечатлений масса =) Пару фоток и видео со стороны можно посмотреть ниже:










Во втором заезде решил взять друга с собой, поехали вдвоем. На самом деле очковал за тормоза так как, еще порядка 70 кг прибавилось и на видео видно, что оттормаживаться начинал рановато, еще почему то стала выскакивать вторая передача, это видно так же на видео, сразу с 8 секунды, потом на 2:56, в конце концов пришлось одной рукой держать передачу, а второй рулить, так как там все повороты почти проходятся на второй, еще еще никак не мог переключаться на пониженную с перегазовкой, педаль газа очень низко утоплена по отношению к тормозу и нажимать одновременно пятка-носок не получалось, хотя может просто у меня ноги не так как надо ростут. Но не смотря на это как ни странно время все равно составило 2:21, думаю если бы не эти факторы — дополнительный вес, слишком раннее торможение, коробка, переключение без перегазовки, результат был бы получше. Но в любом случае понятно одно — надо тренировать прокладку =) Кому интересно видео on board ниже. Друг правда вместо того. чтобы снимать дорогу снимал home video
хотя большая часть дорога, если кто из знатоков читает тему, укажет на основные ошибки

Что могу сказать, так как опыта никакого, не то что на треке, но даже на картинге ни разу не был, эмоций получил массу. Брал одну сессию, то есть два заезда по 10 минут. Первые 10 минут прошли просто в агонии =) Так как пытался хотя бы просто запомнить повороты и вписаться в них, понять как лучше тормозить. Походу перегревал колодки, так как после всего они даже дымились, ну и в конечно в итоге лучшее время стало 2:21, что естественно ни о чем. Особо не расстроился, так как первый раз в первый класс, корову не проиграл, зато впечатлений масса =) Пару фоток и видео со стороны можно посмотреть ниже:










Во втором заезде решил взять друга с собой, поехали вдвоем. На самом деле очковал за тормоза так как, еще порядка 70 кг прибавилось и на видео видно, что оттормаживаться начинал рановато, еще почему то стала выскакивать вторая передача, это видно так же на видео, сразу с 8 секунды, потом на 2:56, в конце концов пришлось одной рукой держать передачу, а второй рулить, так как там все повороты почти проходятся на второй, еще еще никак не мог переключаться на пониженную с перегазовкой, педаль газа очень низко утоплена по отношению к тормозу и нажимать одновременно пятка-носок не получалось, хотя может просто у меня ноги не так как надо ростут. Но не смотря на это как ни странно время все равно составило 2:21, думаю если бы не эти факторы — дополнительный вес, слишком раннее торможение, коробка, переключение без перегазовки, результат был бы получше. Но в любом случае понятно одно — надо тренировать прокладку =) Кому интересно видео on board ниже. Друг правда вместо того. чтобы снимать дорогу снимал home video

С дебютом : ) Вагончик очень красиво смотрится. Запалил тебя вот на этом видосе...
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
До 100-7.4с, до 150-16.4с, правильно?BIGGEST писал(а):Заснял разгон:
1) было
2) стало
в конце можно оценить эфективность тормозов, кто что скажет?
имхо момента не хватает, причем видать со втеком он еще подупал на низах, надо дуть
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя