Содержит темы о покупке

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 23:01

куплю блок н22 н23, желательно в сборе и не дорого)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 10:47

Уточни тебе блок нужен или низ с КВ, поршнями и т.д. ???

Есть блок + колено с вкладышами, у блока пробег 70 т.км. по япе, с документами

Могу также собрать низ с новыми кольцами, с выбором поршней и шатунов.

P.S. Но это все не то чтобы недорого..., если недорого - есть ДВС без доков в разбор, с пробегом по РФ
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 12:31

Мне нужен живой низ в сборе, не после кап ремонта, а сам по себе в хорошем состоянии :) мой жрёт масло, ремонтировать не хочу и ремонтированый тоже не нужен

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 15:29

Не буду повторяться
- блок H22 Close Deck от контрактного ДВС с пробегом 70 т.км., в идеале (делали замеры геометрии)
- в него установлен КВ, проточенный и полированный под 0.25, с вкладышами Taiho, под маслянный зазор Honda

При необходимости могу комплектовать блок шатунными вкладышами Taiho, поршнями/шатунами, шпильками ARP и т.д.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 23:44

Support1 писал(а):Не буду повторяться
- блок H22 Close Deck от контрактного ДВС с пробегом 70 т.км., в идеале (делали замеры геометрии)
- в него установлен КВ, проточенный и полированный под 0.25, с вкладышами Taiho, под маслянный зазор Honda

При необходимости могу комплектовать блок шатунными вкладышами Taiho, поршнями/шатунами, шпильками ARP и т.д.
Такой не подойдёт.. Нужен сток не точёный, не деланный, в хорошем состоянии. Блок который я бы мог починить у меня есть, просто хотелось бы живой сток без ремонта, такое извращённое желание :) Не доверяю я ремонтированным коленвалам хондо, я верю в сверх прочное покрытие не точёных коленвалов :D Да и по сути коленвал у меня живой, так же как и шатуны, просто появился дымок на оборотах

mongoose
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 14:39
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 0:25

может тупо кольца поменять ?

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 13:59

mongoose писал(а):может тупо кольца поменять ?
Начитался тем, что это не поможет на н22 :) Там поди эллипс, так что врядли спасёт. Хотя если блок не найду, то так и сделаю, цена колечек не велика, поэтому попробовать стоит :)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2011, Сб 13:04

D. Gibbons писал(а):
Support1 писал(а):Не буду повторяться
- блок H22 Close Deck от контрактного ДВС с пробегом 70 т.км., в идеале (делали замеры геометрии)
- в него установлен КВ, проточенный и полированный под 0.25, с вкладышами Taiho, под маслянный зазор Honda

При необходимости могу комплектовать блок шатунными вкладышами Taiho, поршнями/шатунами, шпильками ARP и т.д.
Такой не подойдёт.. Нужен сток не точёный, не деланный, в хорошем состоянии. Блок который я бы мог починить у меня есть, просто хотелось бы живой сток без ремонта, такое извращённое желание :) Не доверяю я ремонтированным коленвалам хондо, я верю в сверх прочное покрытие не точёных коленвалов :D Да и по сути коленвал у меня живой, так же как и шатуны, просто появился дымок на оборотах
Ты не внемлешь мне, блок никто не точил, он в идеале....
Колено тоже есть в номинале не точенное, но что-то мне подсказывает, что ты зае**ся подирать вкладыши ....

P.S. Если ты такой перфекционист - купи новое колено и новый блок.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

hondaeuror
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 21:55
Откуда: Недалеко от байкала
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 20:08

D. Gibbons писал(а):
mongoose писал(а):может тупо кольца поменять ?
Начитался тем, что это не поможет на н22 :) Там поди эллипс, так что врядли спасёт. Хотя если блок не найду, то так и сделаю, цена колечек не велика, поэтому попробовать стоит :)
Совсем недавно откапиталил н22 с пробегом в 270тыс.и н23 с пробегом около 100тыс.Состояние цилиндров в обоих двигателях идеальное.Никакого элипса,ни выработки.Поменяли кольца вкладыши и катаемся ))))))))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей