Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 1:28

задумали строить атмо мотор 1,6 л на базе B16B для ралли крос и ледовокольцевых гонок.
голову решено делать у Андрея Honda-Racing

вопрос по шатунам и поршням. вес и крепость важны.
кто делает путевые шатуны? чтобы легкие были ...
поршня надо на сж 11,5-12

ктонибудь делал подобные проекты?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 3:08

ТУПЕР писал(а):задумали строить атмо мотор 1,6 л на базе B16B для ралли крос и ледовокольцевых гонок.
голову решено делать у Андрея Honda-Racing

вопрос по шатунам и поршням. вес и крепость важны.
кто делает путевые шатуны? чтобы легкие были ...
поршня надо на сж 11,5-12

ктонибудь делал подобные проекты?
У вас, туперовский блок, куда-нибудь кроме ек9 разрешено ставить, на ледовых гонках?

По теме - сейчас тоже самое собираю, только поршень стоковый хочу оставить, а шатун - наверное у Crower делать. Может объеденимся?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 5:20

turannicus писал(а):
ТУПЕР писал(а):задумали строить атмо мотор 1,6 л на базе B16B для ралли крос и ледовокольцевых гонок.
голову решено делать у Андрея Honda-Racing

вопрос по шатунам и поршням. вес и крепость важны.
кто делает путевые шатуны? чтобы легкие были ...
поршня надо на сж 11,5-12

ктонибудь делал подобные проекты?
У вас, туперовский блок, куда-нибудь кроме ек9 разрешено ставить, на ледовых гонках?

По теме - сейчас тоже самое собираю, только поршень стоковый хочу оставить, а шатун - наверное у Crower делать. Может объеденимся?
какая разница какой блок...
главное чтобы объем был 1600...
стоковый поршень не камильфо кмк.
а что кровер делает шатуны? насколько они легше стока?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 5:29

на В16В изза геометрии при его 10,8 степени поршни уже в стоке горбатые прилично так...я даже затруднюсь предположить куда там совать домик для CR 12...
Хотя если пильнуть голову по плоскости, может и удастся обойтись тем же примерно dome...

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 14:29

Чем сток поршень не нравится?

http://www.crower.com/products/connecti ... pular.html

http://www.crower.com/custom-capabilities/
по теме
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 16:21

Шатуны Manley H-beam, поршни как вариант Mahle Motorsport, очень качественные и не шумные.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 6:52

atomic-moscow писал(а):Шатуны Manley H-beam, поршни как вариант Mahle Motorsport, очень качественные и не шумные.
Насколько я знаю H-beam никогда лёгкими не были

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 7:07

atomic-moscow писал(а):Шатуны Manley H-beam, поршни как вариант Mahle Motorsport, очень качественные и не шумные.
разве они делают на блок Б16Б ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 7:14

turannicus писал(а):Чем сток поршень не нравится?

http://www.crower.com/products/connecti ... pular.html

http://www.crower.com/custom-capabilities/
по теме
чёт я у Кровера полистал на Б16Б шатунов нету
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 7:19

пендосы не делают железки на этот исключительно японский мотор...

может у каких нибудь кастом контор в Англии может быть... или у японских брендов...

ну или под заказ.. по размерам..

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 7:20

Pro-A от Carrillo
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 7:38

Mura писал(а):Pro-A от Carrillo
точно есть на Б16Б ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 7:54

Honda-Racing писал(а):
Mura писал(а):Pro-A от Carrillo
точно есть на Б16Б ?

неее думаю, что нет

но кастом же в этом случае легко заказывается, даже отправлять ничего не надо, просто говорим, берите ваш же шатун такой-то, все один в один, только длину измените и все
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 9:23

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Mura писал(а):Pro-A от Carrillo
точно есть на Б16Б ?

неее думаю, что нет

но кастом же в этом случае легко заказывается, даже отправлять ничего не надо, просто говорим, берите ваш же шатун такой-то, все один в один, только длину измените и все
дим ты можешь такое провернуть?
а с поршнями как быть?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 9:30

Как вариант связаться с Дюк Рэйсинг, думаю они могут сделать на В16В шатуны JUN, сколько не смотрел, легче их продукции не видел. Но дорого... :o
EF8
DA6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 10:32

получаетса такой расклад шатуны Каррилло под заказ лёхкие для Б16Б выдут по 1000$ и поршня под заказ надо делать так как тоже их нету ещё 800 $

яб чесно не советовал делать тогда Б16Б по причине что это гонка и всё может сломатса а запаса нету опять ждат, не ну если только взять пару комплектов на запас тогда норм будет. мне кажетса рентабельнее делать всёже на основе Б16А блоке на него есть всё и не дорога
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 11:27

ТУПЕР писал(а):,
дим ты можешь такое провернуть?
а с поршнями как быть?
легко, постоянно заказываем кастом

поршня X-Forging если уж кастом делать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 11:28

Honda-Racing писал(а):получаетса такой расклад шатуны Каррилло под заказ лёхкие для Б16Б выдут по 1000$ и поршня под заказ надо делать так как тоже их нету ещё 800 $

яб чесно не советовал делать тогда Б16Б по причине что это гонка и всё может сломатса а запаса нету опять ждат, не ну если только взять пару комплектов на запас тогда норм будет. мне кажетса рентабельнее делать всёже на основе Б16А блоке на него есть всё и не дорога

вообщем-то да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 12:41

Каждый с ума сходит по свойму, при этом цена не имеет значения.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 13:04

sniper писал(а):Каждый с ума сходит по свойму, при этом цена не имеет значения.
это гонка

пленных не брать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей