на прямой старт/финиш меня 150км/ч у тебя уже 190
в следующий раз уже можно за подиум будет бороться...
на прямой старт/финиш меня 150км/ч у тебя уже 190
при этом выход у меня быстрее на 20км/ч .... то есть разница все 60км/ч
на прямой старт/финиш меня 150км/ч у тебя уже 190
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
тебе машину для смоленска ускорять надо. Но зато ты в Нижнем едешь очень быстро, за счет правильных траекторий.matik писал(а):в следующий раз уже можно за подиум будет бороться...
на прямой старт/финиш меня 150км/ч у тебя уже 190при этом выход у меня быстрее на 20км/ч .... то есть разница все 60км/ч
..если у меня выход будет на 20км быстрее, то на прямике будет больше 200. боюсь не успею оттормозиться.
как? мне же нельзя турбу ставить....а атмо мотор построить дорого и смысла не вижу проще в анлиме ездить.atomic-moscow писал(а):тебе машину для смоленска ускорять надо. Но зато ты в Нижнем едешь очень быстро, за счет правильных траекторий.matik писал(а):в следующий раз уже можно за подиум будет бороться...
на прямой старт/финиш меня 150км/ч у тебя уже 190при этом выход у меня быстрее на 20км/ч .... то есть разница все 60км/ч
..если у меня выход будет на 20км быстрее, то на прямике будет больше 200. боюсь не успею оттормозиться.
вес и так на приделе я уж не знаю что там еще вырезать ...только если все менять на сухой карбон.
двери только остались но там 20кг всего.
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
Макс, надо выбирать... либо ездить везде и не быстро, либо сократить количество мероприятий, но вложить денег в мотор и ехать быстрее везде.
Ты проигрываешь только из-за мощности, в Нижнем быстр потому что трасса менее скоростная, в Смоленске отстаешь потому что трасса скоростная и не хватает мощности/момента.
Ты проигрываешь только из-за мощности, в Нижнем быстр потому что трасса менее скоростная, в Смоленске отстаешь потому что трасса скоростная и не хватает мощности/момента.
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
в подвеску я лезу, доверил дело знающим людям.... что они там крутят и в какую сторону они мне не говорятSOHC писал(а):а задние колеса заваливали? какой градус?
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
вот думаю не переборщил ли я с задними тормозами, 315мм-вентилируемые-18мм толщина-2х поршневые




280-290мм за глаза на зад, но много не мало, если что регулятор тормозных усилий есть, да и то что они вентилируемые идет плюсом.
Типа подпись!
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
хорошо если регулятора хватит )))
Ну если не хватит.... Жми трубки Антоха.atomic-moscow писал(а):хорошо если регулятора хватит )))
Типа подпись!
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
трубки жать не наш подход.... рестриктор -наш метод ))
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
Как я и предполагал рестриктора и крана было недостаточно, пару раз бетонный отбойник был очень близко. Варианты рншения есть, было недостаточно времени перед гонкой чтобы все сделать.
Со 180км/ч тормозить попой вперед в непосредственной близости от отбойника не очень интересно
Нарежу видео, там все есть...
Со 180км/ч тормозить попой вперед в непосредственной близости от отбойника не очень интересно
Нарежу видео, там все есть...
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
так перетормаживает "жопа"
Железные яйца, я бы молча не смог бы)))какую-нибудь речевку выдал бы))))
Решили проблему?
Решили проблему?
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
К смоленску решим. Там таких моментов несколько, будет время нарежу остальные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей
