При резком перестроении на скорости за 200 был занос задней оси, вот и нешел этот спойлер, Нужно потестить и посмотреть что да как.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Да, и если CUSCO GT-WINGS это для тазов, то наверно в япе ни кто ни чего не шарит 

VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
DEN писал(а):Да, и если CUSCO GT-WINGS это для тазов, то наверно в япе ни кто ни чего не шарит
в япии очень редко данное крыло ставят на машину ибо оно не отвечает качествам аэродинамики.

для цивика надо искать было тебе (чем я сейчас занимаюсь)
спойлер C-west GT.
он шире чуть. края другие. и форма другая.


EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
какая-то шляпа, лучше стока на ЕК нет ничего
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- duran
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
- Откуда: Жуковский М.О.
- Контактная информация:
Не согласен, у меня стоял карбоновый Spoon, четко смотрелось.hondavtec писал(а):какая-то шляпа, лучше стока на ЕК нет ничего
А по поводу лезвия, лично мне не нравится, главное Den чтобы тебе нравилось.
Кстати у нас в трубе теоретические можно продуть, знаю паркет там даже когда то сушили

точно, спун я упустил, тоже хорош
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Duran а сколько будет по деньгам и какие параметры замеряют?
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Пара фоток как выглядит


















VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Klesch писал(а):Лех, ты сам понял, че написал? Чему он не отвечает? Каким качествам?![]()
И что вообще такое "качество аэродинамики"? Просвети
Так у него дома аэротруба, он там свой обвес продувал и все спойлеры))))))) Мюген со спуном тоже сосут, гражданские спойлеры. Надо брать C-West. Тока реплику, оригинал дорого.

Klesch писал(а):Лех, ты сам понял, че написал? Чему он не отвечает? Каким качествам?![]()
И что вообще такое "качество аэродинамики"? Просвети
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%B2%D0%BE
http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerod ... AD0207.HTM
- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
Лёх спасибо... а то на работе был. только добрался.
по поводу Spoon ничего против не имею, а мюген на мой взгляд слишком страшный.
Милк, эт ты у нас брендовый перец.... есть вещи на которых экономить нельзя есть на которых можно.
вот на Крыле.. экономить нельзя. так как при 180+ я лично ощущал даже на ровном асфальте оооооочень большую нехватку Крыла...
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
Ага, Кусцо пипец дешман)))) Ты на нем ездил или сравнивал его с С-Вест чтобы писать то, что ты выше написал? На чем основаны твои доводы о том, что японцы их редко ставят? Если нет обоснований, пиши хотя б ИМХО.KenobiVan писал(а):
Лёх спасибо... а то на работе был. только добрался.
по поводу Spoon ничего против не имею, а мюген на мой взгляд слишком страшный.
Милк, эт ты у нас брендовый перец.... есть вещи на которых экономить нельзя есть на которых можно.
вот на Крыле.. экономить нельзя. так как при 180+ я лично ощущал даже на ровном асфальте оооооочень большую нехватку Крыла...
- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
milk писал(а):Ага, Кусцо пипец дешман)))) Ты на нем ездил или сравнивал его с С-Вест чтобы писать то, что ты выше написал? На чем основаны твои доводы о том, что японцы их редко ставят? Если нет обоснований, пиши хотя б ИМХО.KenobiVan писал(а):
Лёх спасибо... а то на работе был. только добрался.
по поводу Spoon ничего против не имею, а мюген на мой взгляд слишком страшный.
Милк, эт ты у нас брендовый перец.... есть вещи на которых экономить нельзя есть на которых можно.
вот на Крыле.. экономить нельзя. так как при 180+ я лично ощущал даже на ровном асфальте оооооочень большую нехватку Крыла...
Прежде чем что то сказать. я вообщето в отличии от некоторых читаю что для машины лучше. и какие у каждой детали свойства.
К примеру, шины FEDERAL тяжелее Yokohama при равных размерах.
так же он шире на 1см. чем "йока".
Так же и спойлер, я читал и подбирал по весу, типу крепления, расстоянию от задней колёсной базы. и прочее прочее.
будет время. я скину цитаты.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
Лёх спасибо... а то на работе был. только добрался.
по поводу Spoon ничего против не имею, а мюген на мой взгляд слишком страшный.
Милк, эт ты у нас брендовый перец.... есть вещи на которых экономить нельзя есть на которых можно.
вот на Крыле.. экономить нельзя. так как при 180+ я лично ощущал даже на ровном асфальте оооооочень большую нехватку Крыла...[/quote]
Ага, Кусцо пипец дешман)))) Ты на нем ездил или сравнивал его с С-Вест чтобы писать то, что ты выше написал? На чем основаны твои доводы о том, что японцы их редко ставят? Если нет обоснований, пиши хотя б ИМХО.[/quote]
Прежде чем что то сказать. я вообщето в отличии от некоторых читаю что для машины лучше. и какие у каждой детали свойства.
К примеру, шины FEDERAL тяжелее Yokohama при равных размерах.
так же он шире на 1см. чем "йока".
Так же и спойлер, я читал и подбирал по весу, типу крепления, расстоянию от задней колёсной базы. и прочее прочее.
будет время. я скину цитаты.[/quote]
Ты от темы то не отходи, а давай конкретно по спойлерам: какие у какого свойства, с ссылками, примерами, графиками)) Пока это тупо трёп. Ни одного аргумента от тебя не было.
по поводу Spoon ничего против не имею, а мюген на мой взгляд слишком страшный.
Милк, эт ты у нас брендовый перец.... есть вещи на которых экономить нельзя есть на которых можно.
вот на Крыле.. экономить нельзя. так как при 180+ я лично ощущал даже на ровном асфальте оооооочень большую нехватку Крыла...[/quote]
Ага, Кусцо пипец дешман)))) Ты на нем ездил или сравнивал его с С-Вест чтобы писать то, что ты выше написал? На чем основаны твои доводы о том, что японцы их редко ставят? Если нет обоснований, пиши хотя б ИМХО.[/quote]
Прежде чем что то сказать. я вообщето в отличии от некоторых читаю что для машины лучше. и какие у каждой детали свойства.
К примеру, шины FEDERAL тяжелее Yokohama при равных размерах.
так же он шире на 1см. чем "йока".
Так же и спойлер, я читал и подбирал по весу, типу крепления, расстоянию от задней колёсной базы. и прочее прочее.
будет время. я скину цитаты.[/quote]
Ты от темы то не отходи, а давай конкретно по спойлерам: какие у какого свойства, с ссылками, примерами, графиками)) Пока это тупо трёп. Ни одного аргумента от тебя не было.
KenobiVan, Покажи ссылки где его тестили и сравнивали.
На фото не видно, но профиль крыла очень даже. Выполнен ввиде крыла, а не тупо кусок металла. и да же я, не ас в аэродинамике, догадываюсь, что крыло будет работать как надо, нужно только углы подобрать.
На фото не видно, но профиль крыла очень даже. Выполнен ввиде крыла, а не тупо кусок металла. и да же я, не ас в аэродинамике, догадываюсь, что крыло будет работать как надо, нужно только углы подобрать.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- Klesch
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
- Машина: EK
- Откуда: Звездный городок, Москва
- Контактная информация:
Прочитал. Каким еще качествАМ крыло не удовлетворяет?) Хотелось бы посмотреть на расчеты, графики, сравнения.
KenobiVan писал(а): по поводу Spoon ничего против не имею, а мюген на мой взгляд слишком страшный.
Милк, эт ты у нас брендовый перец.... есть вещи на которых экономить нельзя есть на которых можно.
вот на Крыле.. экономить нельзя. так как при 180+ я лично ощущал даже на ровном асфальте оооооочень большую нехватку Крыла...
Лех, может, на 180+ ты ощущал нехватку нестоковой подвески? Спойлеры спойлерами, но на стоке и они не особо помогут.
По теме: внешне - мне не нравится, но если он свое отрабатывает, то тогда, мне кажется, вопрос закрыт. Все-таки здесь перед владельцем стоял вопрос функциональности, а не внешности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей