-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хочю услышать мнение.
Мотор В18с4 поршня Р-72 АО степень была 10.1
ГбЦ протачивалась на 0.4 мм,получилась степень около 11.1 и компресия 14.5
Прокладка ТЕКИН = 1мм ужатой.
При этом получилось в точке перекрытия,свободный ход клапана около 5мм.
Имеются вала СКАН 2 по впуску подьём 12мм фаза 265 и по выпуску чють по меньше.
ВОПРОС если их установить ПОКА на сток шестерни и при этом в точке перекрытия на ВТЕК кулачке свободный ход будит около 4мм -есть у меня шанс споймать клапаном поршень.
Здвоиные пружины стоят по впуску и выпуску.
Хотел услышать ответ кому доводилось с таким заморачиватся.
Знаю точно что с подьёмом клапана на 11.7 при такой компоновке работает.
Мотор В18с4 поршня Р-72 АО степень была 10.1
ГбЦ протачивалась на 0.4 мм,получилась степень около 11.1 и компресия 14.5
Прокладка ТЕКИН = 1мм ужатой.
При этом получилось в точке перекрытия,свободный ход клапана около 5мм.
Имеются вала СКАН 2 по впуску подьём 12мм фаза 265 и по выпуску чють по меньше.
ВОПРОС если их установить ПОКА на сток шестерни и при этом в точке перекрытия на ВТЕК кулачке свободный ход будит около 4мм -есть у меня шанс споймать клапаном поршень.
Здвоиные пружины стоят по впуску и выпуску.
Хотел услышать ответ кому доводилось с таким заморачиватся.
Знаю точно что с подьёмом клапана на 11.7 при такой компоновке работает.
сори что не по теме. Я что то не могу понять тут человек пилил голову и получил компресию 14.5 у меня такой же В18С4 но компресия 15 машину брал полный сток. Что это может значить?sashacrx писал(а):Хочю услышать мнение.
Мотор В18с4 поршня Р-72 АО степень была 10.1
ГбЦ протачивалась на 0.4 мм,получилась степень около 11.1 и компресия 14.5
Прокладка ТЕКИН = 1мм ужатой.
При этом получилось в точке перекрытия,свободный ход клапана около 5мм.
Имеются вала СКАН 2 по впуску подьём 12мм фаза 265 и по выпуску чють по меньше.
ВОПРОС если их установить ПОКА на сток шестерни и при этом в точке перекрытия на ВТЕК кулачке свободный ход будит около 4мм -есть у меня шанс споймать клапаном поршень.
Здвоиные пружины стоят по впуску и выпуску.
Хотел услышать ответ кому доводилось с таким заморачиватся.
Знаю точно что с подьёмом клапана на 11.7 при такой компоновке работает.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Допишу по полной чтоб незаблуждать с компресией.
Стоит у меня ищё и колено с В-20 мотора и егож шатуны а поршня с В18С4,но при этом поршень нивыходит за срез блока,на что и я сам удивился , до этого в стоке недоходил примерно 0.1,и на спиляной бошке была компресия 13 в плюсе.
Ну а теперь получилось 14.5 и на сток валах и колене В20 уже пол-года катаю,кручю до 8500.
Теперь что к замерам в точке перекрытия.
Подкладывается пластинка на 3-коромысла или другим методом приводиш коромысла в зацепление и смотриш в точке перекрытия на скоко клапан нажимается до упора в поршень,и получаеш растояне в мм.
Стоит у меня ищё и колено с В-20 мотора и егож шатуны а поршня с В18С4,но при этом поршень нивыходит за срез блока,на что и я сам удивился , до этого в стоке недоходил примерно 0.1,и на спиляной бошке была компресия 13 в плюсе.
Ну а теперь получилось 14.5 и на сток валах и колене В20 уже пол-года катаю,кручю до 8500.
Теперь что к замерам в точке перекрытия.
Подкладывается пластинка на 3-коромысла или другим методом приводиш коромысла в зацепление и смотриш в точке перекрытия на скоко клапан нажимается до упора в поршень,и получаеш растояне в мм.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Поршня у Вас наверное стоят как минимум с В16В а у меня плоские Р72naps писал(а):сори что не по теме. Я что то не могу понять тут человек пилил голову и получил компресию 14.5 у меня такой же В18С4 но компресия 15 машину брал полный сток. Что это может значить?sashacrx писал(а):Хочю услышать мнение.
Мотор В18с4 поршня Р-72 АО степень была 10.1
ГбЦ протачивалась на 0.4 мм,получилась степень около 11.1 и компресия 14.5
Прокладка ТЕКИН = 1мм ужатой.
При этом получилось в точке перекрытия,свободный ход клапана около 5мм.
Имеются вала СКАН 2 по впуску подьём 12мм фаза 265 и по выпуску чють по меньше.
ВОПРОС если их установить ПОКА на сток шестерни и при этом в точке перекрытия на ВТЕК кулачке свободный ход будит около 4мм -есть у меня шанс споймать клапаном поршень.
Здвоиные пружины стоят по впуску и выпуску.
Хотел услышать ответ кому доводилось с таким заморачиватся.
Знаю точно что с подьёмом клапана на 11.7 при такой компоновке работает.
На сток В18С4 степень 10.1 и компресия при такой степени не может быть 15
Это мои доводы и наблюдения,может у когото и по другому.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
причом тут вообще перекрытие? Зазор P2V вообще не связывает клапаны впускные и выпускные между собой по сути...ты ж не V2V меришь...sashacrx писал(а): Теперь что к замерам в точке перекрытия.
Подкладывается пластинка на 3-коромысла или другим методом приводиш коромысла в зацепление и смотриш в точке перекрытия на скоко клапан нажимается до упора в поршень,и получаеш растояне в мм.
"клапан нажимается до упора в поршень" - опятьтаки непонятно))
имха, проще и точнее пластилиноподобной субстанции кусочек положить в выемку клапанную в поршне, поставить голову на старую прокладку, притянуть Нм так 30, и залочив втек и накинув ремень (не забыв выставить распреды) крутнуть мотор ключом...Сняв бошку измерить высоту сплюснутого кусочка пластилиноподобной херни и получить фактическое расстояние а не расчетную величину
ЗЫ и не путайте компрессию со степенью)) можно иметь и 19 компрессию при степени 11 ) вопрос в зазорах )
я вот и про тоже. Машина была полным овощем, человек у кого я её брал сказал что как пригнал её ни чего не делал с ней. Единственное что если там уже поменяли. Пробег у меня 320 а масло доливаю 1 л на 8 т кмsashacrx писал(а):Поршня у Вас наверное стоят как минимум с В16В а у меня плоские Р72naps писал(а):сори что не по теме. Я что то не могу понять тут человек пилил голову и получил компресию 14.5 у меня такой же В18С4 но компресия 15 машину брал полный сток. Что это может значить?sashacrx писал(а):Хочю услышать мнение.
Мотор В18с4 поршня Р-72 АО степень была 10.1
ГбЦ протачивалась на 0.4 мм,получилась степень около 11.1 и компресия 14.5
Прокладка ТЕКИН = 1мм ужатой.
При этом получилось в точке перекрытия,свободный ход клапана около 5мм.
Имеются вала СКАН 2 по впуску подьём 12мм фаза 265 и по выпуску чють по меньше.
ВОПРОС если их установить ПОКА на сток шестерни и при этом в точке перекрытия на ВТЕК кулачке свободный ход будит около 4мм -есть у меня шанс споймать клапаном поршень.
Здвоиные пружины стоят по впуску и выпуску.
Хотел услышать ответ кому доводилось с таким заморачиватся.
Знаю точно что с подьёмом клапана на 11.7 при такой компоновке работает.
На сток В18С4 степень 10.1 и компресия при такой степени не может быть 15
Это мои доводы и наблюдения,может у когото и по другому.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да правильно чтоб на снятой бошке эту процедуру проводить, ну както нет желания её откручивать.
Ищё наверное проделаю вариант,на кокой глубене до поршня соприкасаются клапана между собой если правда выемка в пошне позволит ето зделать.
Если одновременно получится нажать впуск и выпуск на глубину 4мм и они не торкнутся , буду ставить.
Думаю что фаза 265 это не 300, должно получится, так как есть примеры только на В16А2 и нечего не случилось и непозагибало.
Также ставили вот эти валы http://www.briancrower.com/makes/honda/b16ab18c.shtml под номером ВС 0012 на двиг В18С4 с пиляной бошкой на 0.5 работало на сток пружинах до 7000,потом поправили прошивку , поставили усилиные тюнингованые пружины и сразу затарахкатело, видно был перебор с жосткостю.
Поездило один день и оборвало клапан,прошу заметить ОБОРВАЛО.
Ищё наверное проделаю вариант,на кокой глубене до поршня соприкасаются клапана между собой если правда выемка в пошне позволит ето зделать.
Если одновременно получится нажать впуск и выпуск на глубину 4мм и они не торкнутся , буду ставить.
Думаю что фаза 265 это не 300, должно получится, так как есть примеры только на В16А2 и нечего не случилось и непозагибало.
Также ставили вот эти валы http://www.briancrower.com/makes/honda/b16ab18c.shtml под номером ВС 0012 на двиг В18С4 с пиляной бошкой на 0.5 работало на сток пружинах до 7000,потом поправили прошивку , поставили усилиные тюнингованые пружины и сразу затарахкатело, видно был перебор с жосткостю.
Поездило один день и оборвало клапан,прошу заметить ОБОРВАЛО.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Сначало мерят на В серии уперания клапон в клапон а потом уже клапон в поршень. На бешки самое слабое место когда клапона между собой расходяться, вот где мизерное растояния в десятках вот где нужны пружинки по мощьнее.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей