Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 12:50

У кого енто счастье завалялось - предлагайте..)))
Последний раз редактировалось Дядя Коля 29 июл 2007, Вс 20:40, всего редактировалось 2 раза.
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 14:54

RRR писал(а):
Дядя Коля писал(а):У кого енто счастье завалялось - предлагайте..)))
Один подарил Акбару, он вроде его в кафе хотел как экспонат выложить, а второй у Муры где-то в помойке...
Ясна...Хочу внедрить вот эту приблуду :

Изображение

Бюджетно, в принципе... Ежели получится и тест-драйв пройдет, то...)
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 14:55

что за приправа такая :?:

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 15:01

Roman писал(а):что за приправа такая :?:
Кит, чтоб без LSD с LSD сделать.

Используется специальный запатентованый материал пластин.

Пластины крепятся на валу, не фиксируя малые шестерни.
При сборке, большими шестернями мы сдавливаем пластины, которые, в свою очередь, благодаря стоящим между ними мощным пружинам, при резком нажатии на газ не дают возможности этим шестерням свободно проворочиваться....

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

НО, при повороте, та нагрузка, которая действует на диф, дает возможность "скольжения" больших шестерней, так как шастерни не блокированы наглухо, а пластины изготовлены из специального материала, который сводит к минимуму трение и стирание шестерней. А посему разрыв дифа маловероятен, в принципе.

Жалко выкидывать дифы...)
Последний раз редактировалось Дядя Коля 29 июл 2007, Вс 21:04, всего редактировалось 3 раза.
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 15:18

RRR писал(а):Как я понял - это 100% блокировка, а как ездить то? У меня щас чуть что зажимаеться диф и хрен на месте развернешься, а тут просто будет как на "Урал".
Нет. Потому и хочу по-эксперементировать, может и не "Урал"...)) Вещица эта очень широко используеЦЦа, от Селик до Тибуронов, т.е. есть смысл попробовать...)
Последний раз редактировалось Дядя Коля 29 июл 2007, Вс 20:41, всего редактировалось 1 раз.
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

arsenius

Сообщение 29 июл 2007, Вс 15:43

при такой конструкции машина может ездить только прямо!
У меня на сузуке когда подключаешь передний привод, у него там дифа вообще нету, считай просто палка от одного колеса к другому (как у тебя будет) поворачивать нереально!
А вообще физика говорит о том что при повороте у передних колес разные скорости вращения, поэтому пусть лучше будет дифф 2way чем как у тебя!

бред это все! поезжай в деревню, возьми козла, подклчи все блокировки и попробуй поехать по асфальту!

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 15:56

RRR писал(а):
Дядя Коля писал(а):
RRR писал(а):Как я понял - это 100% блокировка, а как ездить то? У меня щас чуть что зажимаеться диф и хрен на месте развернешься, а тут просто будет как на "Урал".
Потому и хочу поэксперементировать, может и не "Урал"...)) Вещица эта очень широко используеЦЦа, от Селик до Тибуронов, т.е. есть смысл попробовать...)
Знаешь скока в мире геев, пробовать только не зачем, все и так известно...пи..оры они и в африке пи..оры.
Ничего личного, просто для сравнения чето решил написать...
ГлубокО мыслишь, да...)
Не знаю, не считал...
Чето и не подумал бы об этом никогда....
А о существовании оных-то ты как узнал???
Ничего личного, просто пословицу вспомнил...)
Последний раз редактировалось Дядя Коля 29 июл 2007, Вс 21:50, всего редактировалось 1 раз.
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 16:07

arsenius писал(а):при такой конструкции машина может ездить только прямо!
У меня на сузуке когда подключаешь передний привод, у него там дифа вообще нету, считай просто палка от одного колеса к другому (как у тебя будет) поворачивать нереально!
А вообще физика говорит о том что при повороте у передних колес разные скорости вращения, поэтому пусть лучше будет дифф 2way чем как у тебя!

бред это все! поезжай в деревню, возьми козла, подклчи все блокировки и попробуй поехать по асфальту!
)) Оно понятно, но вот, к примеру:

http://phantomgrip.com/how_it_works.htm

http://www.phantomgrip.com/testimonials.php


The one word I would use to describe the Phantom Grip is 'Smooth'. Power delivery is a lot less harsh than I expected. It's operation is virtually seamless, with none of the 'hunting' for traction that some of the more expensive gear-based LSDs I have driven had. This is particularly important in front wheel drive cars, where you get a lot of steering feedback from drive torque (torque steer). Of course, being smooth isn't the only thing a LSD needs to do - it also needs to be capable of holding the power. I have been running the Phantom Grip on my E Mod turbocharged Civic, and have been impressed with it's ability to maintain traction even under full boost. The installation was straightforward, and the value of the Phantom Grip is unbeatable.

-- Chris Raglin,Dunlop Tire test driver and 10 years of auto crossing--

Rivergate Racing is currently racing five CRX/Civics in SCCA's Improved Touring C class. Two of these were bought with the Mugen limited slip (about $1300 each!). We have installed the Phantom Grip limited slip in the other three. I raced one of the cars with the Phantom Grip at Virginia International Raceway. Two weeks later, I raced one of the Mugen equipped cars at Road Atlanta. I was frankly surprised to find that I prefer the action of the Phantom Grip by a significant margin, over the much more expensive Mugen. The difference was in the feel. The Mugen would turn loose if I overdrove and hit a curb exiting a corner. This upset the balance of the car. With the Phantom Grip there was no spinning of the inside tire, yet I was never conscious of the action of the limited slip--the Phantom Grip just works!

--Bill Perry--
Последний раз редактировалось Дядя Коля 29 июл 2007, Вс 17:23, всего редактировалось 1 раз.
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 16:41

Да, забыл сказать, что "диф" этот мутится под компрессор...
Альтернативно заказан Quaife Differential Acura RSX-S (DC5),
сейчас стоит б\у от ITR, потому в свой внедрить не могу.
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 19:05

Всё, спасибо, диф найден..)
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
antah
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
Откуда: Чехия, litomysl
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 23:00

Дядя Коля писал(а):Да, забыл сказать, что "диф" этот мутится под компрессор...
Альтернативно заказан Quaife Differential Acura RSX-S (DC5),
сейчас стоит б\у от ITR, потому в свой внедрить не могу.
а готовится чисто драговая машина?

почем, если не секрет, такой диф?!?
С Уважением,

antah

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 10:54

а готовится чисто драговая машина?
Не то, чтоб прям 100% драг, но что-то подобное...)
почем, если не секрет, такой диф?!?
Есть два варианта:
ЕХТРА (облегченный) - в районе 450$
Обычный - 340$

Это не 100% блокировка, если вы видите, в любом случае, если будет интересно, после внедрения расскажу...
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 8:00

Как прошло внедрение ? каков результат ? Какие ощущения ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей