

в общем после того как попал ко мне - перебрана стуканувшая движка в 2010, стартер, коробка (правда надо менять на контрактную все равно), электрика, всякая срань в турбе и кулере, радиатор, шпильки итп. в общем много всякой хрени, теперь оно ездит и продается.
в общем это - как там он писал - покупайте мега тайматтак кольцо охренительный старлет. гораздо дешевле чем 2 года назад и теперь в нормальном состоянии =)))
продам тойота старлет
год выпуска 1997
цвет - красный
пробег кузова примерно 2300000
двигатель - 5000км
цена 299000руб обсуждаемо с реально заинтересованным покупаном.
по спекам -
Intake:
— АЕМ Cold Air Intake
Engine:
— Greddy E-manage Ultimate Engine Control System
— TD05 Turbo
— Ported and Polished Cyliinder Head
— Custom Turbo Exhaust Manifold
— 370сс Injectors
— NGK Iridium Plugs "7"
— Coolmax Racing Radiator
— Greddy Oil Cooler
— Greddy Frontal Intercooler
— Apexi Blow Off
— Samco Silicone Hoses
Transmission:
— Customized С52 Gearbox
— TRD 1.5 way LSD
— TRD Short-shifter
— Exedy Racing Clutch
— Motul 75-90 Transmission Oil
Exhaust:
— Custom Exhaust System 63mm
— Apexi N1 Muffler
— Exhaust Gas Filter
— Termotec Exhaust Wrap
Chassis & Suspension:
— Tein Type HA Coilovers
— Tein Pillowball Upper Mounts
— Cusco Front Strut Bbar
— Cusco Rear BStrut Bar
— Cusco Lower Arm Bar
— Triangle Type Supplementary Bar
— TRD Front Anti-sway Bar 25mm
Brakes:
— Sumitomo 4pot Calipers
— Project MU HC+ (high carbon plus) Brake Pads
— Hi Temp Dixel Brake Rotors
— Exact Brake Lines Hoses
— Ferodo DSF050A Brake Fluid
Interior :
— Sparco Mod R333 Steering Wheel (320mm)
— Aluminium Steering Wheel Adapter 75mm
— HKS Boost Gauge
— Altezza seats
Exterior:
— Front Lip
— Racing Towhook
— Widebody +8см
— Air Ducts For Brake Cooling (130mm)
почитать все о постройке можно здесь
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=30353
с тех пор немного изменил под себя больше под город со спринтами и собственно поставил. что сейчас стоит написано в объяве авто ру.
по машине - птс 135 сил, по факту около 200, привод передний, в документах все чисто, с учета снята.
по кузову - мелкие коцки и скол у заднего правого крыла, была бита в жопу, вытянута ровно. внутри покрашены спустя рукава - спасибо прошлому хозяину.
летом 2010 перебран и обкатан двиг около 5000км - поршня сток/ замена вкладышей/колец. Турбина в норме, все люфты минимальны в пределах нормы, у холодной части отпескоструена крыльчата малость была до переборки. настроена под 98 бензин. расход 10-12л до 3000об / 18-20 тапка в пол.
Ресурс двигателя как раз-таки наименьший вопрос. Он надежен и практически не уменьшился. да и тем более что двигатель только что после ребилда - еще ездить и ездить.
Ресурс коробок более важный вопрос - коробки мощность не очень держат - зато они (с52/с56) почти халявные на www.gtextreme.ruпо 6-10 тыс рублей. в каком состоянии коробка сейчас не помню - но вроде только синхры 2ой даже после переборки не очень работают. надо менять целиком.
раньше в цену включалась еще одна коробка, но снизил цену еще, так что без коробки в подарок.
по подвеске - не течет, не пробивает, инспектировалась летом 2010 - но как я понимаю регуировок жесткости мне не передали с машиной - она не регулируется по жесткости - толкьо по высоте.
на каждый день.. - основное -
- дисковая блокировка оно конечно позволяет в повороты залетать, но на малых скоростях хруст жесткий и в руль дает, так и должно быть.
- клиренс
- жестко
- громко
- салона нет только передние сиденья с Альтеззы, (надо поездить поискать где он), часть соберу.
вот фото с осени перед постановкой на зиму.






тел 89213500387
Место осмотра:
СПБ
Лиговский пр., д. 246 лит. Б (въезд с АЗС ЛУКОЙЛ)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10843204-c143.html
п.с. посоветуйте куда разместить объяву или сами скиньте если не сложно.