Подробно о наших Хондах.
SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 0:23

Xboard писал(а):Люди добрые помогите, нужен ваш совет! Сломал себе и всем уже мозг помоему! :evil: :evil:

Накопил денег на выхлоп нормальный, т.к стоковая трубка (по другому ее не назвать) душит машину и потенциал турбины уходит на нет :crazy:

В общем говорят собрался ставить кастом выпуск от турбины (без катов, без пламягасителя)

Главный вопрос который меня мучает - 63мм или 76мм?!

Одни говорят, что 76мм самое то, учитывая что дуть буду под бар, другие говорят, что на 76мм трубе я потеряю момент и турбина будет сдуваться...

Сам очень хочу поставить 76мм выпуск...

Делать собираюсь в madexhaust...
Самый лучший выхлоп под передний бампер на 76мм.
Не парься и делай на 76мм ты нечего не потеряешь а в будущем если поменяешь турбину на более производительную, вопросов с выхлопом не возникнет.
Чтобы понять что подходит именно для твоей машины нужно сварить два выхлопа и проверить на стенде какой лучше, иначе это все на уровне домыслов.
Машину взвесил?
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

Xboard
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 2:37
Откуда: Москва,ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 0:40

SashaR18 писал(а):
Xboard писал(а):Люди добрые помогите, нужен ваш совет! Сломал себе и всем уже мозг помоему! :evil: :evil:

Накопил денег на выхлоп нормальный, т.к стоковая трубка (по другому ее не назвать) душит машину и потенциал турбины уходит на нет :crazy:

В общем говорят собрался ставить кастом выпуск от турбины (без катов, без пламягасителя)

Главный вопрос который меня мучает - 63мм или 76мм?!

Одни говорят, что 76мм самое то, учитывая что дуть буду под бар, другие говорят, что на 76мм трубе я потеряю момент и турбина будет сдуваться...

Сам очень хочу поставить 76мм выпуск...

Делать собираюсь в madexhaust...
Самый лучший выхлоп под передний бампер на 76мм.
Не парься и делай на 76мм ты нечего не потеряешь а в будущем если поменяешь турбину на более производительную, вопросов с выхлопом не возникнет.
Чтобы понять что подходит именно для твоей машины нужно сварить два выхлопа и проверить на стенде какой лучше, иначе это все на уровне домыслов.
Машину взвесил?
Мне примерно так и говорили, что если поставлю 28 гаррет, то 76мм будет уже самое то!
Машину взвешу, когда в след раз в R2R поеду, у них там рядом весы есть)

Одно можно сказать точно со стоковым выхлопом 76мм будет как небо и земля)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 11:22

под турбо 76 самое оно
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 11:23

громко же :D
пш пш

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 11:32

Die$el писал(а):громко же :D
ничего подобного, нормальный выхлоп звучит добротно
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Xboard
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 2:37
Откуда: Москва,ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 11:32

londone писал(а):
Die$el писал(а):громко же :D
ничего подобного, нормальный выхлоп звучит добротно
Я без резонатора собираюсь делать :evil:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 12:06

ну это вобще заскок по моему, возьми нормальный прямоточный, или тогда уж правда тупо трубу в бок и пох на всё, не велика разница будет :D
пш пш

Xboard
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 2:37
Откуда: Москва,ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 12:10

Die$el писал(а):ну это вобще заскок по моему, возьми нормальный прямоточный, или тогда уж правда тупо трубу в бок и пох на всё, не велика разница будет :D
В смысле нормальный прямоточный? :|

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 13:23

в смысле резонатор промежуточный
пш пш

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 13:59

На 28 хватит и 63мм, но если разница в деньгах между 72 и 63 несущественна, то ставь 72. Громко особо не будет, турбина хорошо глушит звук.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 14:16

я за 76мм. хуле мелочица. и звук будет хороший :)

SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 14:53

Резонатор лучше поставить!
Я без резонатора выдержал только две недели, после его установки звук на верхах остался такой же а середина стала потише и пропал неприятный звон в среднем диапазоне оборотов при разгоне. (76мм)
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

Xboard
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 2:37
Откуда: Москва,ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 16:17

Поговорили с Димой еще раз по поводу форсунок.

Сделаем проверенный вариант. Поставим доп форсунку перед дросселем на 1000куб.см.

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 13:03

я бы ставил от 70мм с резонатором и хорошей банкой

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 13:31

не размениваться на ерунду и варить 76мм :evil:
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

temaSi
Почетный член клуба
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 фев 2007, Пт 0:13
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 22:46

эх, гулять так гулять!!! вари 4"

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 8:42

надо пацанский 76мм....
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
kolbat
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 20:13
Откуда: Cehuen
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 9:12

Alex a.m. писал(а):не размениваться на ерунду и варить 76мм :evil:
чтоб потом не переваривать мульон раз! :twisted:
Fit GD1 - daily drive
TYT MR-S - summer car

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 21:02

londone писал(а):
Die$el писал(а):громко же :D
ничего подобного, нормальный выхлоп звучит добротно

нормальный это какой?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 21:43

Тал, что с установкой 5й форсунки?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя