дайте дельный ответ, хочеься b20 и турбо:
если просто сначала поставить b20 и поездить на нём. далее при желании и возможности есть смысл делать втек, ещё далее дуть? или не заморачиваться с втеком? надёжность в "тунинге" относительна, конечно, но машина будет на каждый день.
если просто сначала поставить b20 и поездить на нём. далее при желании и возможности есть смысл делать втек, ещё далее дуть? или не заморачиваться с втеком? надёжность в "тунинге" относительна, конечно, но машина будет на каждый день.
EK овощ
Евгеник, учитывая, что ты тут с января месяца этого года.. настоятельно рекомендую тебе пользоваться поиском и читать старые темы форума, а также заглянуть в FAQ где есть доступная инфа по гибридам... и вот когда ты станешь технически подкован поймешь как делают б20втек и зачем нужны кованые поршня с шатунами в турбо моторе.. можно будет повторно задать вопрос в этой ветке...Evgenikk2 писал(а):дайте дельный ответ, хочеься b20 и турбо:
если просто сначала поставить b20 и поездить на нём. далее при желании и возможности есть смысл делать втек, ещё далее дуть? или не заморачиваться с втеком? надёжность в "тунинге" относительна, конечно, но машина будет на каждый день.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
почитай бортовик olegun - у него был б20 турбо>б20втек турбо с промежуточными резудьлтами этих двух сетаповEvgenikk2 писал(а):дайте дельный ответ, хочеься b20 и турбо:
если просто сначала поставить b20 и поездить на нём. далее при желании и возможности есть смысл делать втек, ещё далее дуть? или не заморачиваться с втеком? надёжность в "тунинге" относительна, конечно, но машина будет на каждый день.
Да пречитал все темы по b20)) Ладно, доделаю кузов, поставлю тормоза, затем куплю мотор.
EK овощ
Дело не в деньгах, а скорее во времени. Да и не вижу кайфа взять и купить готовое. Люблю делать сам. Я больше удовольствия получу от процесса, чем от результата. Хотя результат, конечно, немаловажен.
EK овощ
дадада )
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
что сам делай, что другие будут - ценник вырастит не сильно на фоне всех вложений )) Да и самому ковыряться надоест на третий вечер, когда пиво уже не лезет, а делать дофига
если в бабле не стеснен, гильзуй это говнецо мокрыми гильзами,(потому что дуть хахочешь много) поршня CP(Wiseco мне чет не очень понравились- скорее совадение) шатуны Eagle, гбц ВТЕК сток - нах,(валы, клапана,пружинки, ритейнеры, седла отремонтировать, все собрать грамотно) я получил на 400 оборотов раньше спул и гораздо выше момент, ну чтоб все по гбц сделать - денег улетит я ебу, в б20 блоке нет маслофорсов, поставь))) я не стал ставить, но если денег тонны, почему бы и нет. коллектор выпускной сразу фуллрейс( заменители лопаются в шве, на котором висит WG, варил три раза и потом мне поставили фуллрейс) вкладыши ясен !уй! ACL-Race только сморти, есть серия HX - чисто гоначные(c увеличенным масляным зазором) есть просто H, у меня третий мотор на таких (200 л\с с литра) и пробеги не по сезону. потом коробка, усиленные привода, я бы ступицу под пять болтов сделал, тормоза, подвеска, будильники и так до бесконечности,да еще забыл - турбины хорошие оч дорогие, мозги, настройка.... оно того стоит. Я описал все очень мягко и поверхностно, по сути все проджекты "хорошие" тут - ацкие долгострои, нектороые так и не достраиваются
вот по Б серии турбо
мой 3 года
серый. больше года
нет просто 3 года
и машины по сути вообще только начинают подбираться к уважительным цыфрам. мой проджект ты не найдешь, я удалил его давно ))) но машина строится постоянно.
надеюсь не отговорил )))
Терпения+бабло= пиздатый результат

если в бабле не стеснен, гильзуй это говнецо мокрыми гильзами,(потому что дуть хахочешь много) поршня CP(Wiseco мне чет не очень понравились- скорее совадение) шатуны Eagle, гбц ВТЕК сток - нах,(валы, клапана,пружинки, ритейнеры, седла отремонтировать, все собрать грамотно) я получил на 400 оборотов раньше спул и гораздо выше момент, ну чтоб все по гбц сделать - денег улетит я ебу, в б20 блоке нет маслофорсов, поставь))) я не стал ставить, но если денег тонны, почему бы и нет. коллектор выпускной сразу фуллрейс( заменители лопаются в шве, на котором висит WG, варил три раза и потом мне поставили фуллрейс) вкладыши ясен !уй! ACL-Race только сморти, есть серия HX - чисто гоначные(c увеличенным масляным зазором) есть просто H, у меня третий мотор на таких (200 л\с с литра) и пробеги не по сезону. потом коробка, усиленные привода, я бы ступицу под пять болтов сделал, тормоза, подвеска, будильники и так до бесконечности,да еще забыл - турбины хорошие оч дорогие, мозги, настройка.... оно того стоит. Я описал все очень мягко и поверхностно, по сути все проджекты "хорошие" тут - ацкие долгострои, нектороые так и не достраиваются
вот по Б серии турбо
мой 3 года
серый. больше года
нет просто 3 года
и машины по сути вообще только начинают подбираться к уважительным цыфрам. мой проджект ты не найдешь, я удалил его давно ))) но машина строится постоянно.
надеюсь не отговорил )))
Терпения+бабло= пиздатый результат
+1 ко всему вышесказанному...
Sokol_Vti
Я осознаю, что всё это делается долго, дорого и скорее всего, как строительство на даче- бесконечно
Но кто-то собирает наклейки, кто-то вышивает крестиком, а мне нравиться поковыряться в технике. Для души так сказать. Дай Бог достич результата и шоб оно ездило 
Тем более для перемещения в пространстве есть ещё авто, мото, и мопед
Может его дунуть 
Спасибо))Терпения+бабло= пиздатый результат
Я осознаю, что всё это делается долго, дорого и скорее всего, как строительство на даче- бесконечно


Тем более для перемещения в пространстве есть ещё авто, мото, и мопед


EK овощ
Дядьки, хватит меня отговаривать, раз сами через это проходили)) Дайте самому попробовать
mApTuHc
Сомневаюсь, что это в тойже ценовой категории

mApTuHc
Сомневаюсь, что это в тойже ценовой категории

EK овощ
Ээхх... почитал и теперь почти созрел на своего овоща турбину корячить
На повседневку говорите 30-й гаретт самое оно?

На повседневку говорите 30-й гаретт самое оно?
белая 4-ка
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Продавай хонду нахуй пока не поздноEvgenikk2 писал(а):Дядьки, хватит меня отговаривать, раз сами через это проходили)) Дайте самому попробовать![]()
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Ещё пара таких советов и я пошел за тюнингом 

EK овощ
Принципиален ли впускной коллектор на турбо движке? Мысль такая, что более длиные ранеры дадут более моментные характеристики и лучше подойдут для турбо.
Просто сейчас установлен В20 коллектор на гибриде по причине нехватки подкапотного пространства...
Просто сейчас установлен В20 коллектор на гибриде по причине нехватки подкапотного пространства...
белая 4-ка
дуют и на сток б16 впускной коллектор... но пендосы очень любят edelbrock victor xTiHiY писал(а):Принципиален ли впускной коллектор на турбо движке? Мысль такая, что более длиные ранеры дадут более моментные характеристики и лучше подойдут для турбо.
Просто сейчас установлен В20 коллектор на гибриде по причине нехватки подкапотного пространства...
поищи в инете тесты на буст ап моторах... хорошая прибавка.. ну и картинку глянь.. там короткие и толстые раннеры.. в отличии от атмо длинных и узких..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей