Вопросы-ответы технического характера
Ответить
santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 11:50

Всем пис )))

Машина Honda Accord CL7 Euro-R.

Была замечена такая тенденция....

Иногда втек на 2 передаче включается 7500-8000 где то.

Если с низов раскручивать, то все нормально 5600 и пинок под зад

А если первую до 8500, а потом вторую, то пинок под зад около 8000.

Собственно вопрос, где искать проблему??? Почему так?

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 23 июн 2011, Чт 12:52

не знаю как на евро -р с его Ivtec , но как помню для включения втека нужно дохера условий . 1. температура EAC больше 65 С 2. VSS больше 15 км.ч 3. давление масла 4. 2. Окрытие дроселя больше 50 % .

так что может это не косяк никакой ,а то ты дросель не до конца открываешь или машин холодный еще .
на цифры те что написал сильно внимания не обращай, по аккорду не знаю как должно быть
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 19:15

ka364 писал(а):не знаю как на евро -р с его Ivtec , но как помню для включения втека нужно дохера условий . 1. температура EAC больше 65 С 2. VSS больше 15 км.ч 3. давление масла 4. 2. Окрытие дроселя больше 50 % .

так что может это не косяк никакой ,а то ты дросель не до конца открываешь или машин холодный еще .
на цифры те что написал сильно внимания не обращай, по аккорду не знаю как должно быть
тепература в норме, с давлением проблем нет, может с дроселем чего? Почистить наверное надо...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 20:25

хз чем сильно евро р отличается от обычного K24, втека там особо не чувствуешь, просто после 6к едет лучше

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 20:46

откуда на ivtec пинок? :D он начинает работает равномерно с 2500 оборотов и до отсечки, на самых верхах чуть лучше

поэтому не понятно, что там за пинок под зад :D

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 5:05

ну может быть он не такой как на сирте но он есть... равнодлинный выпускной коллектор сделал его более ощутимым.... в общем если уж пинка нет, то подрыв точно есть... так вот после раскрута первой до отсечки, на второй может подрыва не происходить...

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 12:29

может потому что ты перключаясь с первой на вторую остаешься в зоне действия втека??
Сам сказал - плавно если разгоняться с низов, на 5600 втек, а если с 8500 первой передачи на вторую, это будет гдето 6 оборотов считай..
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 19:00

santechnik писал(а):ну может быть он не такой как на сирте но он есть... равнодлинный выпускной коллектор сделал его более ощутимым.... в общем если уж пинка нет, то подрыв точно есть... так вот после раскрута первой до отсечки, на второй может подрыва не происходить...
в новосибе больше нет машин с k20? посмотри как у них

сколько ездил на cl7 euro-r ваще втека толком не чувствовал, что с нуля, что в переключениях

на сир-т понятно, есть втек или нет втека, а тут может быть это все твои ощущения :D

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 18:47

Sokol_Vti писал(а):хз чем сильно евро р отличается от обычного K24, втека там особо не чувствуешь, просто после 6к едет лучше

Охохо! Тут ты не прав. Разница просто пиздец какая в переходе на втек у еврея и овоще-европейца... И звук и подрыв... К24 190 сильный (или новый 201 сильный) ваще втек не чувствуется.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 18:47

santechnik писал(а):ну может быть он не такой как на сирте но он есть... равнодлинный выпускной коллектор сделал его более ощутимым.... в общем если уж пинка нет, то подрыв точно есть... так вот после раскрута первой до отсечки, на второй может подрыва не происходить...
Скоро мой еврик к вам приедет в новосиб :) вот и сравните!
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 6:21

outluch писал(а):может потому что ты перключаясь с первой на вторую остаешься в зоне действия втека??
Сам сказал - плавно если разгоняться с низов, на 5600 втек, а если с 8500 первой передачи на вторую, это будет гдето 6 оборотов считай..
но на 8000 на второй тогда что происходит?

Что за подрыв?

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 июн 2011, Пн 9:52

мозг кондей рубит :D
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя