У еп3 едм , короба длиннее чем у ждм , но не глобально, для буста надо штатовский пятиступ ставить , он и длиннее и крепче!Sokol_Vti писал(а):ну едм не ждм, по идее длинная, но смотря на сколько на к моторах вообще не ездил, кроме друга на фн, но там пара коротенькаяИлья писал(а):У меня тож стоковая короба от еп3 едм ...
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Крылья стоят пластиковые и так. Проблема из-за больших тормозов, купил диски раньше, чем тормоза и вылет не правильный, нужно подобрать диски, чтобы спицы суппорт не касались, но это еще бабло
Давление 0.9, обороты около 7000, но хз из за чего полка, график в машине. Сейчас кое что переделывается, надеюсь полка уйдет.
Коллектор фулрейс
Проворачивает на второй, но не сильно, это все таки 1,6
а не 2,0 литра, нет столько момента на низах.

Давление 0.9, обороты около 7000, но хз из за чего полка, график в машине. Сейчас кое что переделывается, надеюсь полка уйдет.
Коллектор фулрейс
Проворачивает на второй, но не сильно, это все таки 1,6

VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
ринат на к20 своем вроде от 35р отказался... ибо буксит докуя.. или не?
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
он не отказался а просто попробовал 30й, да так то похуй момент падает а силы растут, просто мы столкнулись с тем что 30 не справляется, валы злющие, бошка продувается пиздец как, и турбо просто сливается даже на не втековом кулаке. вывод был очевиден, 35 гаррет.
Ну хер его знает на счет "дрещевое турбо" 30 гаррет на роликах для 1.6 

VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
а можешь фотку сделать со стороны бачка омывателя.. как там пайп проложил?DEN писал(а):Ну хер его знает на счет "дрещевое турбо" 30 гаррет на роликах для 1.6
Трубу загнули и заварили ее. нужно бачек меньше искать, позже буду переделывать. Как доберусь до машины, сделаю фото.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Поставил стабилизатор ASR 24 мм





VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Спасибо 

VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
как тебе сарай? не ломается?pti-tsin писал(а):Машина супер . Посмотрев фотки ,опять захотелось Хонду
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- pti-tsin
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
- Машина: Audi
- Откуда: москва-наволоки
- Контактная информация:
Сарай заебись . Сейчас красится, смотри на драйв . Катаю на подменках ,уже весь парк перепробывалlondone писал(а):как тебе сарай? не ломается?pti-tsin писал(а):Машина супер . Посмотрев фотки ,опять захотелось Хонду

INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
Давайте в теме у londone, там всего 152 страницы 

VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
и ко скольки раскручивается 30ая турбина? у меня та-же проблема сдувается но у меня 1.5 бара и 320 сил приходят уже в 5500об. а дальше валятся турбинка 28ая.DEN писал(а):Крылья стоят пластиковые и так. Проблема из-за больших тормозов, купил диски раньше, чем тормоза и вылет не правильный, нужно подобрать диски, чтобы спицы суппорт не касались, но это еще бабло![]()
Давление 0.9, обороты около 7000, но хз из за чего полка, график в машине. Сейчас кое что переделывается, надеюсь полка уйдет.
Коллектор фулрейс
Проворачивает на второй, но не сильно, это все таки 1,6а не 2,0 литра, нет столько момента на низах.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
2011



Итого:
1 бар
на 1 и 2 втек отключен.





Итого:
1 бар
на 1 и 2 втек отключен.


VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
что это дало?DEN писал(а): на 1 и 2 втек отключен.
что втека нет? как на драге?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя