Если для тебя понятие воздух греется - от 150 С, тогда спорить не буду.Gek писал(а):Если речь идёт про итоновско-джексоновскую мясорубку - греть он не может по определению. Рутс воздух не сжимает и не греет, воздух сжимается в коротком раннере от компрессора до впускного клапана. По сравнению с длиной турбового пайпа (где воздух греется уже на лопатках улитки) он просто не успевает нагреться. Тем более на смехотворном полбаре.black_typer писал(а): греется он просто жестоко даже при размеренной езде
Если у кого то там "после 5 отжигов джексон ехать переставал" - я просто счас уссуся. Зажигание не пробовали отстраивать? Да и вапще, всё по мануалу прикрутили???
В Рутсе воздух греется, пусть не так сильно, но температура растет и чем быстрее его заставляют крутиться тем выше температура, но она не превышает 120 С.
P.S. Чтобы не быть голословным и не создавать ненужной полемики - смотри конструкции компрессорных моторов на основе рутса от Mercedes и Jaguar, где используются водные и воздушные интеркулеры.