Модератор: Orsich
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
«Кубок Столицы Сибири 2011» по дрэг-рейсингу 09.07.2011, на взлетной полосе аэропорта «Новосибирск Северный»
копипаст с оф. сайта организаторов http://gonki54.ru/
9 июля на взлетной полосе аэропорта «Новосибирск – Северный» состоятся первые за последние несколько лет официальные соревнования по дрэг-рейсингу «Кубок Столицы Сибири 2011».
Известный факт, что центральная улица Новосибирска "Красный проспект" упирается непосредственно в здание аэропорта, поэтому некоторые интернет-пользователи уже назвали наше мероприятие как "Дрэг в центре города".
К участию в заездах приглашаются все желающие, чей автомобиль подойдет под технические требования регламента. Обязательной будет предварительная регистрация на сайте http://gonki54.ru. Взнос участника составит 1000 рублей. Вход для зрителей будет 200р, скидка для детей до 10 лет – 50%. Въезд автомобиля на закрытую парковку при аэровокзале – 100р.
Также известно что на трассе будет клей (50 или 100 метров)...
Регламент обещали выложить сегодня...
Предлагаю обсудить тут вопрос "подготовки трассы" - по известным мне данным - клей будет нанесен по технологии РАФ - намазан за сутки до гонок и "прикатан". Однако, американские драг-стрипы и европейские готовят, "натирая" проклеенный чистый асфальт резиной с помощью спецтехники либо драгстерами. Вопрос о свойствах покрытия "асфальт с порстоявшим сутки клеем" - остается открытым )
копипаст с оф. сайта организаторов http://gonki54.ru/
9 июля на взлетной полосе аэропорта «Новосибирск – Северный» состоятся первые за последние несколько лет официальные соревнования по дрэг-рейсингу «Кубок Столицы Сибири 2011».
Известный факт, что центральная улица Новосибирска "Красный проспект" упирается непосредственно в здание аэропорта, поэтому некоторые интернет-пользователи уже назвали наше мероприятие как "Дрэг в центре города".
К участию в заездах приглашаются все желающие, чей автомобиль подойдет под технические требования регламента. Обязательной будет предварительная регистрация на сайте http://gonki54.ru. Взнос участника составит 1000 рублей. Вход для зрителей будет 200р, скидка для детей до 10 лет – 50%. Въезд автомобиля на закрытую парковку при аэровокзале – 100р.
Также известно что на трассе будет клей (50 или 100 метров)...
Регламент обещали выложить сегодня...
Предлагаю обсудить тут вопрос "подготовки трассы" - по известным мне данным - клей будет нанесен по технологии РАФ - намазан за сутки до гонок и "прикатан". Однако, американские драг-стрипы и европейские готовят, "натирая" проклеенный чистый асфальт резиной с помощью спецтехники либо драгстерами. Вопрос о свойствах покрытия "асфальт с порстоявшим сутки клеем" - остается открытым )
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
это смотря с какого въезда смотреть)) а так да, недалеко) вообще у нас их 2 - один - толмачево, который все знают, второй - этот)eugen047 писал(а):аэропорт "северный" это тот что на въезде в город?
Надо постараться приехать к вам, хоть помериться для интересу.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Серег, йож, вы кстати не обольщайтесь особо покашто)) мы пока по регламенту со своими в18 в20 попадаем в класс до 3.2 литра - туда даже турбо 2.0 лезут)))))))
ЗЫ обсуждается на данный момент возможность всунуть нас в 1 класс стрита)))
ЗЫ обсуждается на данный момент возможность всунуть нас в 1 класс стрита)))
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
сначала видел только это
Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации разрешена в рамках модели/семейства оригинального автомобиля. При этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
теперь перечитал и увидел это
В случае замены двигателя не предусмотренного заводом изготовителя для данной модели, участник переводится на класс выше.
блять
а че там делать с 15-ю секундами против 2л турбо(((
Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации разрешена в рамках модели/семейства оригинального автомобиля. При этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
теперь перечитал и увидел это
В случае замены двигателя не предусмотренного заводом изготовителя для данной модели, участник переводится на класс выше.
блять

ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
сваперов на класс выше!
не было на цывеках отродясь б18-20

не было на цывеках отродясь б18-20

- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4383.htmlHitman-Acura писал(а):сваперов на класс выше!![]()
не было на цывеках отродясь б18-20
нех блеа!

Йа йожык, йа упал в реку...
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
европейские у вас, да?
ортхии? )) а с срв сходства нету? там тоже б20 )))

ортхии? )) а с срв сходства нету? там тоже б20 )))
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
накой мне ее учить?MvP писал(а):учим матчасть) в сивике-аэродек был В18Hitman-Acura писал(а):сваперов на класс выше!![]()
не было на цывеках отродясь б18-20) Орхия с В20 - по сути сивик универсал ждм...

тем более по овощам

так то не фанатею от марки хонда, весьма заурядные машины, кроме красноголовых тегр и нсх

у меня к20 и лана, в атмосферный на кольцо проходит - проходит )))
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1. чтобы не говорить глупостей)Hitman-Acura писал(а): накой мне ее учить?![]()
тем более по овощам![]()
так то не фанатею от марки хонда, весьма заурядные машины, кроме красноголовых тегр и нсх
у меня к20 и лана, в атмосферный на кольцо проходит - проходит )))
2. овощ в20 сережин на ек4 укатывает к20 красноголовый )))))
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
все решит тех комисия - если им дадут их телки перед соревнованиями - то ваши б20 а может и к-свапы прокатят, так как трактоваться буит что моторы одного производителя, а вот рх7 с мотором 4ж63 - класс ап.dRumm писал(а):сначала видел только это
Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации разрешена в рамках модели/семейства оригинального автомобиля. При этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
теперь перечитал и увидел это
В случае замены двигателя не предусмотренного заводом изготовителя для данной модели, участник переводится на класс выше.
блятьа че там делать с 15-ю секундами против 2л турбо(((
Йож - раглмент гавно, точнее его посто копипастнули с каких то кольцевых соревановании и сами не читали, про транзиты я уже писал - прикольно буит если кто залупиться после финальных заездов )))))))
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1. хоть в одном регламенте покажи мне разделение левый\правый рульHitman-Acura писал(а):европейские у вас, да?![]()
ортхии? )) а с срв сходства нету? там тоже б20 )))

2. с црв тоже есть сходство..у црв так то много чего от сивика, даже стаб передний взаимозаменяем (ее вообще на базе сивика по большому счету сделали)..Более того - в случае с В18/В20 часто меняется ТОЛЬКО блок..а не двигатель..а блок - это деталь двигателя...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя