Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 18:29

Rider_race писал(а):
hard_code писал(а):
kyky-pyky писал(а):легенда о валящем д15 оживает :lol:
ну не легенда, реальность
не с рук же я взял его таким, а сделал сам ;)
по отсечке на выхах буду ездить, там и времена будут
правда уже очень надеюсь, что на дрочелях буду ))

одного левина все-таки я не могу объехать
моего знакомого - Макса
у него не сток и на Красном Кольце показывает 4ое время
его спеки
пиленная гбц (степень выше)
портинг гбц (все расшарошено, совмещено как надо)
дудки
выпуск 4-2-1
6ст кпп
е-менедж (но пока не настроен)
вот он меня догоняет по ходу заезда
но если старт у меня хороший, то не успевает догнать
старт у меня проваливается немного, все-таки без оборотов - настраивать надо сейчас старт, добавлять топлива - а пока это сделать не могу - нету шлз.. на днях придет
будут вам времена по отсечке
мм... Хасо?
Значит евроры дохлые имхо.

у нас прокладки дохлые, а не машины!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 16:53

бля, запарился настраивать один
надо еще один мозг (человеческий) :D

настроил более менее холостой, но надо дросселя крутить, колбасит мотор по децлу
и тем более когда нагреется, после того как вентилятор включается и выключается обототы подрастают, смесь убегает, немного остынет и все опять нормально

вот немного видео
http://vkontakte.ru/video7400964_160017864?hd=0&t=
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 19:48

Обнаружили сегодня - я бы хрен заметил
лямбдик то с 2 цилиндров зацеплен, надо вваривать, дальше ))) ппц
еще с четвертого цилиндра форсу снимаем, никаких изменений, когда газую, троит, а когда все включено, на холостых дрожжит, а потом нормально
в субботу только получится у меня взятся за цивика плотняком... а то работаю до вечера, кули там за 2 часа сделаешь... да и выматываешься на работе
ща надо еще гбц забрать, чтобы запилить ее для будущего р/вала....
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 20:38

Сегодня лямбдик переваривали, и сделали чтобы дросселя на 100% открывались. Косяк - форсы я как то уронил, видимо повредилась форса 4го цилиндра, на холостых что есть что нет... Поставлю завтра 280 форсы
Сегодня топанул, смесь обеднела больше чем на единицу, при том что сейчас карты по дросселю, и топлива льет больше чем раньше - расход воздуха гораздо больше - это кул! Буду добавлять "лошадей" завтра
звук клевый, ваще гонко!!!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 17:18

в общем, то что я писал выше "топанул, смесь обеднилась" было из за того что форсы 440 были выставлены... как то так (
сегодня тпс на родной переделали, тойотовский глючный оказался - западает и комп ошибку выдает

в общем на ХХ работает всего 2 цилиндра - скорее всего плохо шлифовал коллектор, криво дросселя стоят, может воздух в 1 и 4 подсасывает
на оборотах все работают - надо фрезеровать коллектор с двух сторон - правда меня токарь раньше отправил, пришлось самому - видимо не надо самому
еще косяк
втек не работает, сука!!! (
раньше не работал тк, провод на темп ОЖ оборвал при сборке
сейчас у меня такая же ошибка Темп впуска, как и была раньше всегда
карты по ТПС
может из за температуры впуска не хочет втек работать
все остальное в норме, датчик скорости работает, обороты тоже,... ну все проверил, все как и раньше, только втек не работает
я сравнил по логам
раньше тоже без втека топал, записывал логи в хондате
так сейчас без втека едет почти так же как и со втеком раньше, крутится до 8
раньше когда втек не работал, крутилась до 7, потом резко динамика ухудшалась и максимум до 7500
причем без втека продувки нет и на оборотах смесь 11,5 - 12
радует хотябы что есть прогресс
Народ подскажите, что мне посмотреть по втеку?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 18:06

это будет мануал по установке дроселей на Дэшку)красучик ваще
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 19:37

Sir-J писал(а):это будет мануал по установке дроселей на Дэшку)красучик ваще
да не вопрос )
мануал не только как поставить итб на Д мотор
а вообще, как реально взбодрить свой Д мотор

В общем о том, что написал выше - немного по другому все вышло
втек реально все-таки работает, просто в онлайн режиме карта не переключается на втековую, хотя комп рулит все правильно и втек и не втек
просто забеднил верхушку втековой карты, сразу и увидел
форсы просто надо прописать верно, они с 2джейзет же кроун, я выставил 280, только я не помню, какие значения получились по кубикам, когда 2 года назад проливал эти форсы, ща позырю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 16:46

сегодня гонял на работу в соседний город, как и всегда
по ходу отстраивал машину
настроил мал малость, смесь около 12,5
решил пока не трогать
заехал с Максом (левин) проиграл немного - на 3 сдулся я
смесь поправил, до 13,4 - Макс не догнал
надо отстраивать и отстраивать еще, сейчас зажигание добавил на полтора градуса
смесь еще поправил
надо потом вал двинуть с низов на верха
посмотреть, наполнение
низы сейчас хорошие, можно, думаю, попробовать на верхушку немного сдвинуть
по ощущениям - машина едет лучше чем раньше, и по логам лучше
правда не на столько, как хотелось в начале, но приход есть
еще много косяков, таких как
кривой коллектор
дудки не герметично прикручены к дросселям, ибо надо прокладку, а прокладка не встает ровно, тк коллектор кривой
пока это не буду трогать, первое время, надо валик покрутить...
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 20:24

вот видюха разгона цивика на дрочелях
после 120 дорога пошла в горку
да и без горки есть спад динамики, надо вал, либо карты вылизывать по зажиганию
по топливу неплохо получилось пока
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 23:56

ипануцца
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 9:48

после 120 плохо идет разгон - дорога сильно в горку. цель заезда была разгон до 100, поэтому трассу не выбирал
сейчас немного еще отстроил. надо будет ипануть еще разок так же и снять все это )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 10:07

Sir-J писал(а):ипануцца
покупай дросселя с фаерблейда с форсами, рейкой и ТПС у меня и колхозь
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

dexsu13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 май 2010, Вт 5:13
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 11:34

сорри за оффтоп но вопрос терзает встанет ли короб s40 от ЕК3 в EG8 естесна на д-серию?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 20:49

dexsu13 писал(а):сорри за оффтоп но вопрос терзает встанет ли короб s40 от ЕК3 в EG8 естесна на д-серию?
ес честно - хз
ты бы прикинул, промерил с40 (зубья, диаметр первичного вала, по дыркам крепления блока
я бы померил другой своей коробе (еще одна лежит)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 22:24

Встанен не вопрос но придаточные числа не оптимальны. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

dexsu13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 май 2010, Вт 5:13
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 5:06

Sash писал(а):Встанен не вопрос но придаточные числа не оптимальны. ИМХО
вот то что на д-мор встанет 100% знаю да а вот в кузов влезет ли по крепежу?

а передаточные числа какие нужны вот я себе воткнул в ек3 на д15б 3 стейдж втек с40 Б000 но пока неясно до этого стояла А000 как будто раздницы нет и потупее стала разгонятся

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 14:13

их столько всяких модификаций
можешь посмотреть какая короба стоит конкретно у меня на предыдущей странице
с20 короткоходная
но все равно она длинная, для турбо может и покатит
но для 1.5 моторчика разгонятся на второй до 120 и на 3ей до 170+ как то не очень
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 18:41

вот фотки, как на машине стоят

Изображение

Изображение

ща в планах колено от зц
потом распред с пружинками
потом трансмиссия - гп 4.9 и первая скорость 3.083 Мфактори

но пока занят интегрой, только колено до осени возьму, думаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 19:28

куда колено от зц?!

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 15:56

dexsu13 писал(а):сорри за оффтоп но вопрос терзает встанет ли короб s40 от ЕК3 в EG8 естесна на д-серию?
Любая коробка от д-серии встанет к твоему мотору, L3, S20, S40, S8G, для L3 нужен будет другой диск сцепления и у неё сцепление тросиковое.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 3 гостя