- Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
- Контактная информация:
Народ, кто че по ней скажет?
Пришла со свапом к H22.
Как будут в паре работать? Поднимать кипишь, слать всех нахуй и требовать от H мотора коробку покороче или на этой гонять?
Пришла со свапом к H22.
Как будут в паре работать? Поднимать кипишь, слать всех нахуй и требовать от H мотора коробку покороче или на этой гонять?
Последний раз редактировалось Lamak 17 май 2011, Вт 20:23, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Коробка, да коробка, длинновата только, а так 3 года отъездил на такой. Только сейчас вот на T2W4 меняю ))
CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
- ВикторКомс
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 5:09
- Машина: Хонда-Прелюд V
- Откуда: Питер (Родина-Дальний Восток)
- Контактная информация:
Сделай проще. если есть возможность махнуть на МКПП от Н22А, меняй, если нет, гоняй на этой. Тебе ж не в космос на ней лететь. ЛСД есть? У меня на Преле стоит М2В4 с ЛСД (от 4-ки), офигенная короба. И по городу и на гонку.
Поставил вместо короткой Т2Т4 длинную Т2С5.
По трассе не ездил, потому плюсов не видел. Но все минусы длинной коробки стали видны.
На первой крутишь до отсечки и разгоняешься где-то до 65 км/ч.
Включаешь вторую. Обороты падают примерно до 4200. Пока раскрутишь мотор до втека 5500 проходит много времени, тяга посредственная. Втек включится где-то на 85 км/ч. Крутишь дальше и отсечка где-то на 115 км/ч.
Включаешь третью, получается примерно 5000 об/мин. Втек включится примерно на 125 км/ч, тоже достаточно долго ждать, учитывая что передача третья. Отсечка где-то на 170 км в час.
Включаешь четвертую, обороты получаются больше 5500 (наконец-то) еще чуть-чуть и срабатывает ограничитель 180 км в час (JDM).
Включаешь 5-ю и едешь на 4800 об/мин. Со короткой коробкой было бы больше 5500 об/мин.
Получается что с длинной коробкой в самом нужном для города режиме с 60 до 90 км в час тяга посредственная, зато на трассе можно ехать 150 км/ч держа на тахометре 4000 об/мин.
Я бы рекомендовал если ездить по городу - требовать короткую коробку, если по трассе - то длинная удобнее.
По трассе не ездил, потому плюсов не видел. Но все минусы длинной коробки стали видны.
На первой крутишь до отсечки и разгоняешься где-то до 65 км/ч.
Включаешь вторую. Обороты падают примерно до 4200. Пока раскрутишь мотор до втека 5500 проходит много времени, тяга посредственная. Втек включится где-то на 85 км/ч. Крутишь дальше и отсечка где-то на 115 км/ч.
Включаешь третью, получается примерно 5000 об/мин. Втек включится примерно на 125 км/ч, тоже достаточно долго ждать, учитывая что передача третья. Отсечка где-то на 170 км в час.
Включаешь четвертую, обороты получаются больше 5500 (наконец-то) еще чуть-чуть и срабатывает ограничитель 180 км в час (JDM).
Включаешь 5-ю и едешь на 4800 об/мин. Со короткой коробкой было бы больше 5500 об/мин.
Получается что с длинной коробкой в самом нужном для города режиме с 60 до 90 км в час тяга посредственная, зато на трассе можно ехать 150 км/ч держа на тахометре 4000 об/мин.
Я бы рекомендовал если ездить по городу - требовать короткую коробку, если по трассе - то длинная удобнее.
Accord SIR-T, полный сток
Ребят!! А есть ли на ней LSD? Как определить??? Это... Крутить колеса на скорости не могу)) она с движком за капотом на гаражном бетоне стоит)) 

- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
По-моему определяется так: заглядываешь в отверстия для приводов, если они сквозные - дифферинциал с блокировкой, если не светится насквозь - без блокировки.
Поправьте если не прав.
Поправьте если не прав.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Хм... Спасибо! Просвет есть))) однако второе сообщение меня опять в ступор вогнало))
Я щя свапаю ферика 5го с D16Z6 на F20B привода нашел на ебае а там пишется : Не пахает с лсд трансом ((
Я щя свапаю ферика 5го с D16Z6 на F20B привода нашел на ебае а там пишется : Не пахает с лсд трансом ((
Нашел ребят которые мне точно сказали следующее. Если там сквозная дырка то она с ЛСД. Если там просвет есть но все же стоит штырек по середине, то без ЛСД.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя