- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
всем привет.
Откуда мог взяться осповидный(точки, которые прощупываются пальцем) износ на коренных вкладышах. Причем только на крайнем левом и крайнем правом верхнем и нижнем. Все остальные хорошие, очень.
АЦЛ РЕЙС серии HX (с увеличенным зазором). Колено целое.
Откуда мог взяться осповидный(точки, которые прощупываются пальцем) износ на коренных вкладышах. Причем только на крайнем левом и крайнем правом верхнем и нижнем. Все остальные хорошие, очень.
АЦЛ РЕЙС серии HX (с увеличенным зазором). Колено целое.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
kakoi u tebja bil zazor masleni ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
а сколько мотор прошел?qb1ck писал(а):всем привет.
Откуда мог взяться осповидный(точки, которые прощупываются пальцем) износ на коренных вкладышах. Причем только на крайнем левом и крайнем правом верхнем и нижнем. Все остальные хорошие, очень.
АЦЛ РЕЙС серии HX (с увеличенным зазором). Колено целое.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
так как вкладыши однотипные и подбирать их возможности нет, то и масляный зазор мерить не было смысла. Мотор отбежал 1500 км, после чего был вскрыт и обнаружено что 3 маслофорсы отломаны юбкой поршня и то что поршни задрали стенки цилиндра (собственно поэтому я и разбирал).
Давайте предположим что масляный зазор получился сильно большой, но даже стружка подобного рода износ не даст.
Брак вкладышей исключаю, так как износ на 4х штучках с крайних сторон.
Давайте предположим что масляный зазор получился сильно большой, но даже стружка подобного рода износ не даст.
Брак вкладышей исключаю, так как износ на 4х штучках с крайних сторон.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Даже на однотипных вкладышах есть смысл мерять зазор. Вполне возможно что из за отломанных форсунок давление в масляной системе упало.qb1ck писал(а):так как вкладыши однотипные и подбирать их возможности нет, то и масляный зазор мерить не было смысла. Мотор отбежал 1500 км, после чего был вскрыт и обнаружено что 3 маслофорсы отломаны юбкой поршня и то что поршни задрали стенки цилиндра (собственно поэтому я и разбирал).
Давайте предположим что масляный зазор получился сильно большой, но даже стружка подобного рода износ не даст.
Брак вкладышей исключаю, так как износ на 4х штучках с крайних сторон.
Зы зачем HX вкладыши? Какой то ацки мегамощный драговый супер мотор?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
О какой мощи ты говоришь) датчик давления масла не говорил о падении давления.Intigra писал(а):Даже на однотипных вкладышах есть смысл мерять зазор. Вполне возможно что из за отломанных форсунок давление в масляной системе упало.qb1ck писал(а):так как вкладыши однотипные и подбирать их возможности нет, то и масляный зазор мерить не было смысла. Мотор отбежал 1500 км, после чего был вскрыт и обнаружено что 3 маслофорсы отломаны юбкой поршня и то что поршни задрали стенки цилиндра (собственно поэтому я и разбирал).
Давайте предположим что масляный зазор получился сильно большой, но даже стружка подобного рода износ не даст.
Брак вкладышей исключаю, так как износ на 4х штучках с крайних сторон.
Зы зачем HX вкладыши? Какой то ацки мегамощный драговый супер мотор?
Рекомендуешь брать H серию?
так если б датчик горел это же чо то там в районе 0,3 бара давки в системе..qb1ck писал(а):О какой мощи ты говоришь) датчик давления масла не говорил о падении давления.Intigra писал(а):Даже на однотипных вкладышах есть смысл мерять зазор. Вполне возможно что из за отломанных форсунок давление в масляной системе упало.qb1ck писал(а):так как вкладыши однотипные и подбирать их возможности нет, то и масляный зазор мерить не было смысла. Мотор отбежал 1500 км, после чего был вскрыт и обнаружено что 3 маслофорсы отломаны юбкой поршня и то что поршни задрали стенки цилиндра (собственно поэтому я и разбирал).
Давайте предположим что масляный зазор получился сильно большой, но даже стружка подобного рода износ не даст.
Брак вкладышей исключаю, так как износ на 4х штучках с крайних сторон.
Зы зачем HX вкладыши? Какой то ацки мегамощный драговый супер мотор?
Рекомендуешь брать H серию?
а на хх 1-1,5 кг давит если не больше....
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Несколько лет езжу на h серии. Зазоры мерять обязательно... Шейки колена полирнуть желательно. прибор давки масла е?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да, я же говорю что датчик давления масла стоит (1.2 - 6 кг кажет на рабочей температуре масла). Про серию H я понял.Intigra писал(а):Несколько лет езжу на h серии. Зазоры мерять обязательно... Шейки колена полирнуть желательно. прибор давки масла е?
О полировке я думал, да вот не знаю какой слой снимается при этом (сдается что микроны) и че то не знаю кто в Хабаровске нормально сделает полировку
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В 555 делали полировку коленаqb1ck писал(а):
О полировке я думал, да вот не знаю какой слой снимается при этом (сдается что микроны) и че то не знаю кто в Хабаровске нормально сделает полировку
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Износ в виде точек - примерно 05мм диаметром видел как следствие перегрева мотора (масла). При этом задиров не было ни на шейках, ни на вкладышах, видимо из-за больших зазоров. Точки были светлее основного покрытия.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
именно такой износ. Масло не грел. Максимум 105 градусовMehanikl писал(а):Износ в виде точек - примерно 05мм диаметром видел как следствие перегрева мотора (масла). При этом задиров не было ни на шейках, ни на вкладышах, видимо из-за больших зазоров. Точки были светлее основного покрытия.
Тот мотор перегрет был так, что у него аж блок повело... 40 км по городу с дырой в нижнем шланге радиатора. Тогда, заинтересовавшись необычными пятнами на вкладышах, мы подумали, что это либо следы подплавления, либо следы вскипания. Возможно воды в масле. Да, ещё мотор ехал на жуткой детонации - от перегрева!! Просто машина приехала с жалобой - плохо тянет и глохнет на хх. Как не заклинило, мне до сих пор не понятно. Наверное потому, что зазоры в моторе были похожи на интервалы и до ТАКОЙ степени поршня расширится просто не в состоянии. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей