Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 13:10

всем привет.
Откуда мог взяться осповидный(точки, которые прощупываются пальцем) износ на коренных вкладышах. Причем только на крайнем левом и крайнем правом верхнем и нижнем. Все остальные хорошие, очень.
АЦЛ РЕЙС серии HX (с увеличенным зазором). Колено целое.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 13:16

kakoi u tebja bil zazor masleni ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 13:27

qb1ck писал(а):всем привет.
Откуда мог взяться осповидный(точки, которые прощупываются пальцем) износ на коренных вкладышах. Причем только на крайнем левом и крайнем правом верхнем и нижнем. Все остальные хорошие, очень.
АЦЛ РЕЙС серии HX (с увеличенным зазором). Колено целое.
а сколько мотор прошел?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 13:41

так как вкладыши однотипные и подбирать их возможности нет, то и масляный зазор мерить не было смысла. Мотор отбежал 1500 км, после чего был вскрыт и обнаружено что 3 маслофорсы отломаны юбкой поршня и то что поршни задрали стенки цилиндра (собственно поэтому я и разбирал).
Давайте предположим что масляный зазор получился сильно большой, но даже стружка подобного рода износ не даст.
Брак вкладышей исключаю, так как износ на 4х штучках с крайних сторон.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 14:54

qb1ck писал(а):так как вкладыши однотипные и подбирать их возможности нет, то и масляный зазор мерить не было смысла. Мотор отбежал 1500 км, после чего был вскрыт и обнаружено что 3 маслофорсы отломаны юбкой поршня и то что поршни задрали стенки цилиндра (собственно поэтому я и разбирал).
Давайте предположим что масляный зазор получился сильно большой, но даже стружка подобного рода износ не даст.
Брак вкладышей исключаю, так как износ на 4х штучках с крайних сторон.
Даже на однотипных вкладышах есть смысл мерять зазор. Вполне возможно что из за отломанных форсунок давление в масляной системе упало.
Зы зачем HX вкладыши? Какой то ацки мегамощный драговый супер мотор?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 15:06

Intigra писал(а):
qb1ck писал(а):так как вкладыши однотипные и подбирать их возможности нет, то и масляный зазор мерить не было смысла. Мотор отбежал 1500 км, после чего был вскрыт и обнаружено что 3 маслофорсы отломаны юбкой поршня и то что поршни задрали стенки цилиндра (собственно поэтому я и разбирал).
Давайте предположим что масляный зазор получился сильно большой, но даже стружка подобного рода износ не даст.
Брак вкладышей исключаю, так как износ на 4х штучках с крайних сторон.
Даже на однотипных вкладышах есть смысл мерять зазор. Вполне возможно что из за отломанных форсунок давление в масляной системе упало.
Зы зачем HX вкладыши? Какой то ацки мегамощный драговый супер мотор?
О какой мощи ты говоришь) датчик давления масла не говорил о падении давления.
Рекомендуешь брать H серию?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 15:12

qb1ck писал(а):
Intigra писал(а):
qb1ck писал(а):так как вкладыши однотипные и подбирать их возможности нет, то и масляный зазор мерить не было смысла. Мотор отбежал 1500 км, после чего был вскрыт и обнаружено что 3 маслофорсы отломаны юбкой поршня и то что поршни задрали стенки цилиндра (собственно поэтому я и разбирал).
Давайте предположим что масляный зазор получился сильно большой, но даже стружка подобного рода износ не даст.
Брак вкладышей исключаю, так как износ на 4х штучках с крайних сторон.
Даже на однотипных вкладышах есть смысл мерять зазор. Вполне возможно что из за отломанных форсунок давление в масляной системе упало.
Зы зачем HX вкладыши? Какой то ацки мегамощный драговый супер мотор?
О какой мощи ты говоришь) датчик давления масла не говорил о падении давления.
Рекомендуешь брать H серию?
так если б датчик горел это же чо то там в районе 0,3 бара давки в системе..

а на хх 1-1,5 кг давит если не больше....

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 15:14

Несколько лет езжу на h серии. Зазоры мерять обязательно... Шейки колена полирнуть желательно. прибор давки масла е?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 23:25

Intigra писал(а):Несколько лет езжу на h серии. Зазоры мерять обязательно... Шейки колена полирнуть желательно. прибор давки масла е?
Да, я же говорю что датчик давления масла стоит (1.2 - 6 кг кажет на рабочей температуре масла). Про серию H я понял.

О полировке я думал, да вот не знаю какой слой снимается при этом (сдается что микроны) и че то не знаю кто в Хабаровске нормально сделает полировку

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 0:58

qb1ck писал(а):
О полировке я думал, да вот не знаю какой слой снимается при этом (сдается что микроны) и че то не знаю кто в Хабаровске нормально сделает полировку
В 555 делали полировку колена
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 9:29

Износ в виде точек - примерно 05мм диаметром видел как следствие перегрева мотора (масла). При этом задиров не было ни на шейках, ни на вкладышах, видимо из-за больших зазоров. Точки были светлее основного покрытия.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 12:20

Mehanikl писал(а):Износ в виде точек - примерно 05мм диаметром видел как следствие перегрева мотора (масла). При этом задиров не было ни на шейках, ни на вкладышах, видимо из-за больших зазоров. Точки были светлее основного покрытия.
именно такой износ. Масло не грел. Максимум 105 градусов

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 15:03

Тот мотор перегрет был так, что у него аж блок повело... 40 км по городу с дырой в нижнем шланге радиатора. Тогда, заинтересовавшись необычными пятнами на вкладышах, мы подумали, что это либо следы подплавления, либо следы вскипания. Возможно воды в масле. Да, ещё мотор ехал на жуткой детонации - от перегрева!! Просто машина приехала с жалобой - плохо тянет и глохнет на хх. Как не заклинило, мне до сих пор не понятно. Наверное потому, что зазоры в моторе были похожи на интервалы и до ТАКОЙ степени поршня расширится просто не в состоянии. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей