Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 19:50

Вопрос по компрессору, ставлю компрессор с давлением 0.5-0.8 что менять нужно будет? Форсы потянут? Двигатель н22, ну и степень сжатия нужно понижать или с таким давлением можно оставить сток? И возможно ли настроить без хондаты, хромом, вроде опции есть все?

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 21:13

форсы 550
только 0,8 там не будет
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 23:15

до 0.7 долно все на стоке бегать.
если не хондата, то какой нибудь аем и еже с ним
сток мозгом никуя не получится
З.Ы. нахрен компрессор
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 23:20

black_typer писал(а):З.Ы. нахрен компрессор
+10000000000000000000

Аватара пользователя
М
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 16:03
Откуда: От верблюда
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 11:10

Sokol_Vti писал(а):
black_typer писал(а):З.Ы. нахрен компрессор
+10000000000000000000
А почему так много негатива в сторону компрессора?
ep3
мазда 323-красивый табурет
Ситроен с5- супер комфортный жоповоз
Форд мондео- неустающая рабочая лошадь

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 11:28

М писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
black_typer писал(а):З.Ы. нахрен компрессор
+10000000000000000000
А почему так много негатива в сторону компрессора?
патамушта для риальных пацанолайнерсов компрессор = овощ! 8)

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 13:19

М писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
black_typer писал(а):З.Ы. нахрен компрессор
+10000000000000000000
А почему так много негатива в сторону компрессора?
потому что дрищут.
лучше турбу
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 17:29

Типа турба не дрищет :D

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 17:39

когда турба дрищет, все проще и легче.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 17:40

Начнём с компрессора, а потом и турбу прикрутим :crazy: Что совсем никак через хром?)

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 22:35

D. Gibbons писал(а):Начнём с компрессора, а потом и турбу прикрутим :crazy: Что совсем никак через хром?)
про хром ты у Муры спроси, но я точно знаю что он скажет.

начинай с турбы.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 23:20

Ну а че сразу турба, обычно на ней и заканчивают, что бы получить еще больше гимора, чем до этого момента. Компрессор компрессору рознь, отличаються как по типу, так и по производительности. ну к примеру максимум пока на копрессоре для мотора К24 пока 560 лс, + момент паровозный со средней части диапозона оборотов, может даже раньше, причем без лага и дикого аппетита. Чего порой не достигают турбы...
Типа подпись!

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 23:36

я как бы про джексон рейсинг
денег стоит много, а косяков уйма
и если дрищет то как дристанет так дристанет.

опять же кмк не очень то хорошо что на все один ремень, он же на помпу.....
натяжители которые в комплекте - очень печальные, сли сток воткнуть, то ремень не подобрать тк будет не натянут как следует по меткам....

но это все касается к20, частично фн2
как бы так.

зато есть ряд неоспоримых плюсов.
два - три часа с ключами и машина валит, быстро, злобно, но ненадежно
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 0:11

Пмедленннее пжалста , я зписываю, чо там в дрищет у джексона ? Шкив ? Чо ещё ? Чёто я не встречал на джексонах взорваных блоков и расхода как у вейрона :) Ясен хер что всегда мало но по городу, извините, не проклеивают асфальт :D и карацупа с джульбарсом ныне сидят под каждым кустом с фенами , джексона для отрыва от погони как раз хватает ))

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 7:03

black_typer писал(а):я как бы про джексон рейсинг
денег стоит много, а косяков уйма
и если дрищет то как дристанет так дристанет.
От бля?! а мужики то не знают!
Цуко, 2 года и 40 тыкм откатал на джексоне, а он, оказываеццо дристануть должон был!!!! 8)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 7:59

Джексон - самая неграмотная конструкция... Кроме всего прочего он конкретно перегревает воздух и после 4-5 заездов на полный дроссель тачан уже не едет даже как сток.
Дрищет, я так понимаю, он тоже из-за температуры и маленьких роликов. :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 8:57

Support1 писал(а):Джексон - самая неграмотная конструкция... Кроме всего прочего он конкретно перегревает воздух и после 4-5 заездов на полный дроссель тачан уже не едет даже как сток.
?????!
может мы тут про какие то разные джексоны говорим?

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 10:31

Чё та да, видать джексоны разные. Давай заеду хоть после 10стартов со сток РСХ..... :wink: Уверен что ничего сток машине не светит.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 10:38

Евген SS писал(а):Чё та да, видать джексоны разные. Давай заеду хоть после 10стартов со сток РСХ..... :wink: Уверен что ничего сток машине не светит.
я уверен Жекс, на стоке бы ты обошел любого :wink: :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 11:12

Да уже сто раз писали, у него есть предел эффективности, не нада прыгать выше головы, не нада давить джеком больше чем 0.6 и усё будет у порядке. Не греет он нифига. Джек не сделан для мега мощи как турбо но свою работу при грамотном применении он делает отлично.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей