Модератор: Orsich
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
"В связи с малым количеством участников организатором и комитетом принято решение о переносе этапа из Красноярска.
http://pro-drag.ru/new/
Вместо этапа Чемпионата России в эти же даты состоится любительское соревнование Гран При Красное Кольцо по Дрэгу со своими ТТ и разбивкой по классам.
Информация о формате мероприятия, ТТ и разбивка появятся на следующей неделе.
Так же Красное Кольцо в рамках этого мероприятия организует бесплатные тесты продолжительностью 5-6 часов с использованием профессиональной системы хронометража и замером 60 футов."
http://redring.ru/forum/entry.asp?enum=4967
"18 июня в 12-00 на гоночной трассе Красное Кольцо состоится Гран-При Красное Кольцо по Дрэг-рейсингу!
Соревнование пройдет по временной разбивке с беспрецедентным количеством бесплатных тестов для всех желающих, чтобы каждый смог настроить свой автомобиль и понять его возможности на треке!
Расписание мероприятия:
17 июня пятница:
15.00 – 21.00 - Административные проверки, медицинский контроль,
техническая инспекция участников
18.00 – 22.30 - Практика и квалификация участников
18 июня суббота:
10.30 – 11.45 – Практика участников
12.20 – 16.00 – Финальные заезды по классам
*более полное расписание читаем в Регламенте: http://files.mail.ru/H1BW1V
Деление по классам:
Класс 1 (ЕТ > 15,00 сек.)
Класс 2 (ЕТ 15,00 – 14,00 сек.)
Класс 3 (ЕТ 14,00 – 13,00 сек.)
Класс 4 (ЕТ 13,00 – 12,00 сек.)
Класс 5 (ЕТ 12,00 – 11,00 сек.)
Класс 6 US*
*Класс US – автомобили, со временем прохождения дистанции 402 метра менее 11,00 секунд.
* в финальных заездах, дабы снизить вероятность дисквалификации участника, выехавшего за рамки класса, введен порог такого выезда – 0,1 секунды, т.е. например участник класса 13-14 сек, проехавший в любом финальном заезде 12,9хх дисквалифицирован не будет.
Технические требования качаем здесь: http://files.mail.ru/MKZDUT
Технические требования очень лояльные для всех классов, кроме US, так что любой желающий может принять участие в соревнованиях.
Стартовый взнос – 1 000 рублей. Призовой фонд – половина от стартовых взносов в каждом классе.
Стоимость билета на трибуне для зрителей – 300 рублей.
Открыта предварительная продажа в терминалах «Платежка».
Есть возможность приобретения пригласительного в VIP кафе. Сделать это можно по телефону 2-777-666.
Ждем всех 18 июня в 12-00 на Красном Кольце!"
http://pro-drag.ru/new/
Вместо этапа Чемпионата России в эти же даты состоится любительское соревнование Гран При Красное Кольцо по Дрэгу со своими ТТ и разбивкой по классам.
Информация о формате мероприятия, ТТ и разбивка появятся на следующей неделе.
Так же Красное Кольцо в рамках этого мероприятия организует бесплатные тесты продолжительностью 5-6 часов с использованием профессиональной системы хронометража и замером 60 футов."
http://redring.ru/forum/entry.asp?enum=4967
"18 июня в 12-00 на гоночной трассе Красное Кольцо состоится Гран-При Красное Кольцо по Дрэг-рейсингу!
Соревнование пройдет по временной разбивке с беспрецедентным количеством бесплатных тестов для всех желающих, чтобы каждый смог настроить свой автомобиль и понять его возможности на треке!
Расписание мероприятия:
17 июня пятница:
15.00 – 21.00 - Административные проверки, медицинский контроль,
техническая инспекция участников
18.00 – 22.30 - Практика и квалификация участников
18 июня суббота:
10.30 – 11.45 – Практика участников
12.20 – 16.00 – Финальные заезды по классам
*более полное расписание читаем в Регламенте: http://files.mail.ru/H1BW1V
Деление по классам:
Класс 1 (ЕТ > 15,00 сек.)
Класс 2 (ЕТ 15,00 – 14,00 сек.)
Класс 3 (ЕТ 14,00 – 13,00 сек.)
Класс 4 (ЕТ 13,00 – 12,00 сек.)
Класс 5 (ЕТ 12,00 – 11,00 сек.)
Класс 6 US*
*Класс US – автомобили, со временем прохождения дистанции 402 метра менее 11,00 секунд.
* в финальных заездах, дабы снизить вероятность дисквалификации участника, выехавшего за рамки класса, введен порог такого выезда – 0,1 секунды, т.е. например участник класса 13-14 сек, проехавший в любом финальном заезде 12,9хх дисквалифицирован не будет.
Технические требования качаем здесь: http://files.mail.ru/MKZDUT
Технические требования очень лояльные для всех классов, кроме US, так что любой желающий может принять участие в соревнованиях.
Стартовый взнос – 1 000 рублей. Призовой фонд – половина от стартовых взносов в каждом классе.
Стоимость билета на трибуне для зрителей – 300 рублей.
Открыта предварительная продажа в терминалах «Платежка».
Есть возможность приобретения пригласительного в VIP кафе. Сделать это можно по телефону 2-777-666.
Ждем всех 18 июня в 12-00 на Красном Кольце!"
Последний раз редактировалось asp125 10 июн 2011, Пт 13:43, всего редактировалось 2 раза.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
готовимся...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
будешь выходить из 11?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Надо пробовать! ) 11,75 в краснозерке по плохому покрытию уже проехал.scr grey писал(а):будешь выходить из 11?
думаю низкие 11 поедет на КК. а там уже и из 11 надо.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
в Омске будете? там покрытие лютое, держак что надо 
в прошлом году вы там сколько показали?

в прошлом году вы там сколько показали?
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Не надо на "ВЫ", я еще не на столько стар. )Hitman-Acura писал(а):в Омске будете? там покрытие лютое, держак что надо
в прошлом году вы там сколько показали?
В омск поеду, в том году там показал 11,6-11,7, на интегре.
В этом году цивик-хэтч, легче. должен лучше ехать. На краснозерской трассе с плохим зацепом уже проехал три раза подряд 11,75 (интегра в том году там ехала 12,5-12,8). В омске может получиться низкие 11 поехать.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
так я просто из уважительного обращения, привычка 
мы на дц2 белой, снова оранжевую ракету будем убивать

мы на дц2 белой, снова оранжевую ракету будем убивать

- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Квалификация в пятницу-это писец!-досвидос работящие люди из других регионов....
Ответили-"отпрашивайтесь с работы-это не проблема" для них. Рад за них безмерно
Проапдейтил.
Ответили-"отпрашивайтесь с работы-это не проблема" для них. Рад за них безмерно

Проапдейтил.
Последний раз редактировалось Integralex 14 июн 2011, Вт 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
8.8. Запрещается нахождение Персонала команд вне Парк-стоянки во время проведения тренировочных и зачетных заездов. Разрешено нахождение в предстартовой зоне до 2-х механиков команды. Во время старта механики обязаны находиться за пределами зоны старта. Во время прогрева шин механикам запрещается касаться любой части автомобиля.
Действительно,"прогрева" у переднего привода не будет,только своими силами(ручником,пятками).
"Если в ходе финальных заездов Водитель показывает результат лучше на 0,1 секунды, чем предусмотрено таблицей деления на классы - участник дисквалифицируется."-Всё по чистому.
Проапдейтил.
Действительно,"прогрева" у переднего привода не будет,только своими силами(ручником,пятками).
"Если в ходе финальных заездов Водитель показывает результат лучше на 0,1 секунды, чем предусмотрено таблицей деления на классы - участник дисквалифицируется."-Всё по чистому.
Проапдейтил.
Последний раз редактировалось Integralex 14 июн 2011, Вт 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В классе Unlim получилось 4 участника,они усиленно боролись за призовой фонд в 2 тысячи рублейasp125 писал(а): Стартовый взнос – 1 000 рублей. Призовой фонд – половина от стартовых взносов в каждом классе.

Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Еще раз с первым местом тебя и Дениса! Молодцы!SOHC писал(а):Антоха, спасибо что заманил меня на данное мероприятие.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Антоха бился с кравожадным эво. Поставишь форсы - и пипда ему 
SOHC молодец - чётко расчитал силы. Но чуть чуть так и мог програть в дувешке в заезде
Это было бы фатально
Конечно разбивка позволяет играть с мощьностью машины. Но в целом получился позитивный интересный викенд с хорошей барьбой и отличными машинами.
Чего только стоил заезд Харвеста без клея на 8.5 !!!
Все готовимся на Новокузнецк !

SOHC молодец - чётко расчитал силы. Но чуть чуть так и мог програть в дувешке в заезде


Конечно разбивка позволяет играть с мощьностью машины. Но в целом получился позитивный интересный викенд с хорошей барьбой и отличными машинами.
Чего только стоил заезд Харвеста без клея на 8.5 !!!

Все готовимся на Новокузнецк !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей