Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Eugene05
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 14:46
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 19:31

давайте диски обсудим ещё, 17 наверно мало. сейчас на приоры 18 ставят давайте я денег скину тыс 300за это

Аватара пользователя
Nikita33
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 май 2010, Ср 19:31
Откуда: Vladimir

Сообщение 15 июн 2011, Ср 22:25

faster13 писал(а):
Nikita33 писал(а):Один тапок в продаже остался? Значит должны скоро забрать. :)
PS Белые гонки не в счет)
это почему это не в счет... что за :evil: дискриминация тапочков белых? :x
Ну просто это уже гонка, а не на каждый день машинка. И руль правый)

Чего насчет компрессии на парня напали- она ж ровная. Тут может просто от оцифровки прибора зависит. Мне когда мерили- один прибор показал во всех горшках по 16, а другой во всех 12.

Аватара пользователя
Blitzer
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 мар 2010, Вт 18:05
Откуда: 98RUS
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 17:54

не могу понять что с капотом. в пленку затянут?!
раздражают сракерские замки на капоте. Тапку зачет
Ремешок грм еще не менял?
Изображение

Аватара пользователя
DannyZzz
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 14:46
Откуда: М.О. Дубна
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 18:32

Blitzer писал(а):не могу понять что с капотом. в пленку затянут?!
раздражают сракерские замки на капоте. Тапку зачет
Ремешок грм еще не менял?
там цепь :lol:
RED CTR EP3

anklaw
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 11:52
Машина: с2
Откуда: МСК*СВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 18:38

:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Blitzer
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 мар 2010, Вт 18:05
Откуда: 98RUS
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 18:40

хз про к20 мало что знаю
Изображение

Аватара пользователя
Eugene05
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 14:46
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 20:42

ремень ладно)) некоторые звонят спрашивают: братан ты по чесноку скажи турбина живая ? нормально дует? вот так вот))))))))))))) %)

Аватара пользователя
Blitzer
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 мар 2010, Вт 18:05
Откуда: 98RUS
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 21:00

Eugene05 писал(а):ремень ладно)) некоторые звонят спрашивают: братан ты по чесноку скажи турбина живая ? нормально дует? вот так вот))))))))))))) %)
расскажи про капот свой. сток иль не сток?
Изображение

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 2:07

2 страницы обсуждения всякой хуйни, а про пробег так и не спросили :lol: :lol: :lol: Сразу видно одни потенциальные покупашки отписываются :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Blitzer
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 мар 2010, Вт 18:05
Откуда: 98RUS
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 5:42

hondaracer писал(а):2 страницы обсуждения всякой хуйни, а про пробег так и не спросили :lol: :lol: :lol: Сразу видно одни потенциальные покупашки отписываются :lol:
а куле спрашивать? на автосру написано 100 тыщ кэмэ!
Изображение

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 6:00

Eugene05 писал(а):что не ясно? 13 заебись!!! купите приоры или трактора дизельные там по19 компрессия
пздц у меня трактор значит :evil: ст сжатия 12,5 компрессия 20
машине UP
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Аватара пользователя
Eugene05
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 14:46
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 15:55

берёёёёёёём

Аватара пользователя
Diaman
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 16:15

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. сжатие.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Изображение
, где:
b = диаметр цилиндра;
s = ход поршня;
Изображение = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8

Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

Вот и считайте. СЖ в к20а2 = 11. Компрессия 11^1,2= 17,7. Так что нормальная компрессия должна быть не меньше 16 имхо. Всем пис.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does

Аватара пользователя
Nikita33
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 май 2010, Ср 19:31
Откуда: Vladimir

Сообщение 17 июн 2011, Пт 16:53

Diaman писал(а): Вот и считайте. СЖ в к20а2 = 11. Компрессия 11^1,2= 17,7. Так что нормальная компрессия должна быть не меньше 16 имхо. Всем пис.
Что за математическое действие "^" ?
Eugene05 проверь лс.

Аватара пользователя
Diaman
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 17:14

Nikita33 писал(а):
Diaman писал(а): Вот и считайте. СЖ в к20а2 = 11. Компрессия 11^1,2= 17,7. Так что нормальная компрессия должна быть не меньше 16 имхо. Всем пис.
Что за математическое действие "^" ?
Eugene05 проверь лс.
математику учил в школе? :D возведение в степень это.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does

Аватара пользователя
Eugene05
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 14:46
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 19:30

в 17 мне чёт не верится не может у бензинового двига такая компрессия быть, ради спортивного интереса померили дц5 мотор220 сил тем же прибором около 14 показал но там и у мотора пробег меньше 40 тыс.. так что я считаю 13 заебок))) может конечно прибор не точный

Аватара пользователя
Eugene05
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 14:46
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 19:37

если бы компрессия на 5 очков меньше была она бы и не ехала тогда, а она то едет))) :twisted:

Limp
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2010, Сб 23:27
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 19:57

Diaman писал(а):
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. сжатие.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Изображение
, где:
b = диаметр цилиндра;
s = ход поршня;
Изображение = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8

Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

Вот и считайте. СЖ в к20а2 = 11. Компрессия 11^1,2= 17,7. Так что нормальная компрессия должна быть не меньше 16 имхо. Всем пис.



17,7 :shock: Куйня какая-то.. может там опечатка? не в степень, а умножить? 11*1,2=13,2! Более правдоподобно как-то... а то 17,7 дизельком прям попахивает..

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 22:12

у меня ниссан пульсар вз-р, 1,6- 175 сил, степень сжатия такая же- 11, компрессия в каждом цилиндре по 16, поэтому и возникли сомнения, может это особенности конструкции мотора, в соседней ветке у dc5 компрессия 14

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 8:51

Nikita33 писал(а):
faster13 писал(а):
Nikita33 писал(а):Один тапок в продаже остался? Значит должны скоро забрать. :)
PS Белые гонки не в счет)
это почему это не в счет... что за :evil: дискриминация тапочков белых? :x
Ну просто это уже гонка, а не на каждый день машинка. И руль правый)
А чем DC5 на каждый день хуже EP3?
Кроме того, что на хече парковаться удобнее?

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя